Смысл брать б/у Падж с ГБО, если не буду им пользоваться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Ecco
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:53
- Двигатель:: Бензин 3.8л
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
Смысл брать б/у Падж с ГБО, если не буду им пользоваться
В который раз доброго здоровья, уважаемые паджероводы!
Перейду сразу к делу:
на форуме уже была тема про целесообразность установки ГБО. Но у меня вопрос стоит по-другому.
Беру б/у Паджеро 4 старше 3-х лет, газом пользоваться НЕ СОБИРАЮСЬ (прошу эту тему не обсуждать). Перед покупкой обязательно свожу в офиц. сервис что бы тачку посмотрели спецы.
Стоит ли рассматривать автомобили с установленным ГБО? (сразу, например, смущает, что они почему-то сильно ниже рыночной цены)
Какой дополнительный/скрытый геморрой при эксплуатации и регистрации в ГИБДД несёт в себе машина, которая переделывалась и работала на газу? Или тут всё просто: снял ГБО и забыл об этом навсегда? Оборудование хочу снять, чтобы не занимало место.
Перейду сразу к делу:
на форуме уже была тема про целесообразность установки ГБО. Но у меня вопрос стоит по-другому.
Беру б/у Паджеро 4 старше 3-х лет, газом пользоваться НЕ СОБИРАЮСЬ (прошу эту тему не обсуждать). Перед покупкой обязательно свожу в офиц. сервис что бы тачку посмотрели спецы.
Стоит ли рассматривать автомобили с установленным ГБО? (сразу, например, смущает, что они почему-то сильно ниже рыночной цены)
Какой дополнительный/скрытый геморрой при эксплуатации и регистрации в ГИБДД несёт в себе машина, которая переделывалась и работала на газу? Или тут всё просто: снял ГБО и забыл об этом навсегда? Оборудование хочу снять, чтобы не занимало место.
Pajero 4. 2011 г.в. 3.8л. Пробег 65 тыс
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Смысл брать б/у Падж с ГБО, если не буду им пользоваться
Снял и забыл, лишние дырки только заткнуть чем нибуть... А ГБО можно мне отправить)))
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Смысл брать б/у Падж с ГБО, если не буду им пользоваться
Вам что тяжело уделить не много времени и форум почитать, про ГБО куча тем, нет надо еще одну создать. Вот потом поиском и задолбаешься искать что нужно.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Смысл брать б/у Падж с ГБО, если не буду им пользоваться
Если ГБО не требуется не проще ли найти вариант без оного? вроде как предложение по авто на вторичке сейчас превышает спрос и выбор должен быть. А снять ГБО в принципе реально, но... как говорится не известно кем оно ставилось и как будет сниматься... риск нарваться на шаловливые ручки и потом словить трудно диагностируемые глюки по топливной системе и зажиганию велик. А оно вам надо?
- Ecco
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:53
- Двигатель:: Бензин 3.8л
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Смысл брать б/у Падж с ГБО, если не буду им пользоваться
Нет, не тяжело. Я уделил время и знаю что на форуме есть темы про ГБО и я их читал, а вот Вы похоже нет. Прочитайте еще раз мой заглавный пост.юрок писал(а):Вам что тяжело уделить не много времени и форум почитать, про ГБО куча тем, нет надо еще одну создать. Вот потом поиском и задолбаешься искать что нужно.
В продаже машины 2009 г. без ГБО и с не очень большой разницей в цене две штуки 2012 с ГБО. Вот и думаюAdB0kaT писал(а):Если ГБО не требуется не проще ли найти вариант без оного? вроде как предложение по авто на вторичке сейчас превышает спрос и выбор должен быть. А снять ГБО в принципе реально, но... как говорится не известно кем оно ставилось и как будет сниматься... риск нарваться на шаловливые ручки и потом словить трудно диагностируемые глюки по топливной системе и зажиганию велик. А оно вам надо?

Pajero 4. 2011 г.в. 3.8л. Пробег 65 тыс
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Смысл брать б/у Падж с ГБО, если не буду им пользоваться
Ну так этот Ваш заглавный и важный пост можно было и там задать, в чем проблема. И я очень хорошо их читал и читаю.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
- Откуда: долгопрудный
- Откуда: Долгопрудный(Московская область)
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Смысл брать б/у Падж с ГБО, если не буду им пользоваться
незнаю как на легковых...знакомый купил казель....подшаманил чутка ну и поставил гбо. и поехал в мрэо... там отказались регистрировать.. так как это изменения в тансп.средства.. хоть и все бумаги он из сервиса где ставили показывал.... отказали...даже писульку какуюто написали..почему отказ...поехал друг снимать ...грит....б.л.я. страна идиотов..еслиб знал то бы после мрэо газом бы занимался...
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Смысл брать б/у Падж с ГБО, если не буду им пользоваться
Стоит.Ecco писал(а):Стоит ли рассматривать автомобили с установленным ГБО? (сразу, например, смущает, что они почему-то сильно ниже рыночной цены)
Цена ниже рыночной - так это доп.бонус, таким же любителям газа, типа свои для своих.


Никакой, если всё сделано качественно.Ecco писал(а):Какой дополнительный/скрытый геморрой при эксплуатации и регистрации в ГИБДД несёт в себе машина, которая переделывалась и работала на газу?
Так точно. А ГБО ещё и продал за копейку маленькую, а из баллона ресивер сделал, или мангал, или коптильню, или печку.Ecco писал(а):Или тут всё просто: снял ГБО и забыл об этом навсегда?
Включайте бензин и гоните на нём к официалам, никаких ошибок быть не должно, если всё на бензине работает хорошо - берите.
Удачи.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.