насос масла двс хендэ или ммс ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 10:43
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
насос масла двс хендэ или ммс ?
суть вопроса в том что на ммс 4d56t давление масла двс при прогретом двигателе на х\х должно быть 2.0 bar, на хендэ мотор d4bh при тех же условиях давление составляет 0.8 bar. Если кто то ставил хундаевский насос на митсубовский мотор - просьба информировать о последствиях, если такие есть т.е. как давно устанавливали, сколько прошел насос, есть последствия или всё ок.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: насос масла двс хендэ или ммс ?
У меня стоит насос хундаевский, менял уже после капиталки. Сначала движок откапиталил, а потом разорился и взял полностью лобовину всю новую, и насос, и переднюю крышку на которую ТНВД крепится, и в ней же верхний балансир вертится. Так как на моей машинке показометр давления масла не предусмотрен, а сколхоженный мной показатель давления показывает на ХХ давление чуть больше 1. Но........ датчик у меня стоит в верхнем штуцере масляного радиатора, а соответственно и давление он показывает немного заниженное. Это четко видно, когда на скорости при прогреве, открывается масляный термостат и гонит масло уже через радиатор, давление ощутимо увеличивается.tagil писал(а):суть вопроса в том что на ммс 4d56t давление масла двс при прогретом двигателе на х\х должно быть 2.0 bar, на хендэ мотор d4bh при тех же условиях давление составляет 0.8 bar. Если кто то ставил хундаевский насос на митсубовский мотор - просьба информировать о последствиях, если такие есть т.е. как давно устанавливали, сколько прошел насос, есть последствия или всё ок.
Пробег после капиталки уже больше 30 тыс. Проблем нет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: насос масла двс хендэ или ммс ?
Стоял также хендаевский насос, отходил почти 5 лет, пробег не менее 150т.км. Потом двигу заплохело, и он был снят и продан на з\ч. Насос был жив еще вполне.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 10:43
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: насос масла двс хендэ или ммс ?
После кап рем двс 4D56T 93 г\в а именно расточка блока с заменой поршневой группы + шлиф колена, нов вклад и т.д. и т.п. был установлен новый маслянный насос MandoMOP1059 Как оказывается хундаевских насосов 2 вида, на галлоперы двиг d4bh (2.5 td) уст-ся насос с давлением 2.0 bar при t 80c 750 об. а, на портер двиг d4bf (2.5 td) уст-ся насос с давлением 0.8 bar при тех-же условиях. Данные взяты из autodata 3.14 + сравил их с автодатой выпуска 14 года. Пытаюсь на протяжении нескольких дней найти информацию о последствиях установки насоса с таким давлением, общался с несколькими мотористами - ни чего конкретного ни кто сказать не может. Всё-таки пока вопрос считаю открытым т.к. моторы Митцу и Хёндэ аналогичны а, производительность насоса в режиме х\х разная.Надеюсь кто- то сможет как-то объснить или что-то подсказать по данному вопросу т.к. считаю информацию очень полезной для многих паджероводов. P.S.: Посмотрю состояние старого насоса - может придется все-таки демонтировать.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: насос масла двс хендэ или ммс ?
tagil Судя по тому, что предлагает Экзист, одинаковые насосы на оба двигателя.
21340-42501 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.07.01 - 18.09.01 D4BA(T1 N/A);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42501 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 19.05.00 - 03.07.01 D4BA(T1 N/A);
21340-42501 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 19.05.00 - 18.09.01 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-ELECTRIC TYPE;
21340-42501 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 19.05.00 - 18.09.01 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42501 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 19.05.00 - 18.09.01 D4BF(4D56 T/C);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42503 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 18.09.01 - 03.05.02 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-ELECTRIC TYPE;
21340-42503 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 18.09.01 - 03.05.02 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42503 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 18.09.01 - 03.05.02 D4BA(T1 N/A);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42503 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 18.09.01 - 03.05.02 D4BF(4D56 T/C);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42504 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.05.02 - 01.12.03 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-ELECTRIC TYPE;
21340-42504 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.05.02 - 01.12.03 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42504 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.05.02 - 01.12.03 D4BA(T1 N/A);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42504 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.05.02 - 01.12.03 D4BF(4D56 T/C);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42506 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.10.03 - 01.12.03 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-ELECTRIC TYPE;
21340-42506 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.10.03 - 01.12.03 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42506 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.10.03 - 01.12.03 D4BA(T1 N/A);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42506 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.10.03 - 01.12.03 D4BF(4D56 T/C);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42501 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.07.01 - 18.09.01 D4BA(T1 N/A);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42501 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 19.05.00 - 03.07.01 D4BA(T1 N/A);
21340-42501 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 19.05.00 - 18.09.01 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-ELECTRIC TYPE;
21340-42501 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 19.05.00 - 18.09.01 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42501 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 19.05.00 - 18.09.01 D4BF(4D56 T/C);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42503 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 18.09.01 - 03.05.02 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-ELECTRIC TYPE;
21340-42503 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 18.09.01 - 03.05.02 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42503 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 18.09.01 - 03.05.02 D4BA(T1 N/A);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42503 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 18.09.01 - 03.05.02 D4BF(4D56 T/C);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42504 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.05.02 - 01.12.03 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-ELECTRIC TYPE;
21340-42504 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.05.02 - 01.12.03 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42504 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.05.02 - 01.12.03 D4BA(T1 N/A);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42504 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.05.02 - 01.12.03 D4BF(4D56 T/C);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42506 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.10.03 - 01.12.03 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-ELECTRIC TYPE;
21340-42506 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.10.03 - 01.12.03 5 DR WAGON 7,D4BH(4D56 TCI);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42506 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.10.03 - 01.12.03 D4BA(T1 N/A);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
21340-42506 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 03.10.03 - 01.12.03 D4BF(4D56 T/C);FUEL INJ-MACHINE TYPE;
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 10:43
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: насос масла двс хендэ или ммс ?

- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: насос масла двс хендэ или ммс ?
Ну я по началу тоже заморачивался на эту тему. Потому как в Легионовской книжке была такая фраза, что на турбовых двигателях ставится насос повышенной производительности. И на сколько я помню отличие было в том, что в обычном маслонасосе шестерни с зубчиками, а в насосе повышенной производительности волнистые.tagil писал(а):я тоже так считал и тот кто подбирал насос (через кого я заказывал) видимо считал так-же но, не могут "одинаковые" насосы отличатся по производительности - соответственно - насосы разные. На самом деле меня не это беспокоит, может быть ещё раз повторюсь но тем не менее: можно ли эксплуатировать движок при таком давлении (0,8 bar) ведь датчик давления установлен только аварийный кот. сраб только при менее 0.4 Да кстати, разобрал старый насос - обратно ставить не хочу.
Ну я особо не стал заморачиваться над этим, и установил насос 21340-42506. Ну вскрывать новый маслонасос не стал, ради просмотра какие там установлены шестерни. Поставил, и езжу как есть.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: насос масла двс хендэ или ммс ?
около 35-36 тыс.tagil писал(а):kolchugin - сколько накатал с момента ус-ки насоса?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.