заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекинуть..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекинуть..
всем, привет!
машина МПС 2002гв, 2,5тди 115лс.
была небольшая утечка антифриза, появилась немного масла в жиже, не стал ждать худшего, отдал машину на лечение.
трещина в голове, купил новую корейскую + клапана, + коромысла.
стояла прокладка на 4 отверстия, поставили такую же.
собрали двигатель, всё по меткам, клапана притёрли.
завелась с трудом, работа нестабильная, плавают обороты, клапан ЕГР мечется в такт перепадам оборотов, запах несгоревшего топлива из трубы.
после двух дней танцев с бубном, переставил мастер ремень на зуб раньше на насосе, машина заработала стабильнее но явно выражено раннее зажигание, покрутил насос на чуть позже, работает на холостых хорошо, но при езде чувствуется немного раннее зажигание.
договорился с другим мастером на проверку начала впрыска с микрометром.
вопрос! мастер который собирал двигатель считает что прокладка тому виной.
я читал много тем про прокладки и сделал вывод что не может быть таких больших изменений в работе двигателя от толщины прокладки, кто что скажет?
заранее спасибо!
машина МПС 2002гв, 2,5тди 115лс.
была небольшая утечка антифриза, появилась немного масла в жиже, не стал ждать худшего, отдал машину на лечение.
трещина в голове, купил новую корейскую + клапана, + коромысла.
стояла прокладка на 4 отверстия, поставили такую же.
собрали двигатель, всё по меткам, клапана притёрли.
завелась с трудом, работа нестабильная, плавают обороты, клапан ЕГР мечется в такт перепадам оборотов, запах несгоревшего топлива из трубы.
после двух дней танцев с бубном, переставил мастер ремень на зуб раньше на насосе, машина заработала стабильнее но явно выражено раннее зажигание, покрутил насос на чуть позже, работает на холостых хорошо, но при езде чувствуется немного раннее зажигание.
договорился с другим мастером на проверку начала впрыска с микрометром.
вопрос! мастер который собирал двигатель считает что прокладка тому виной.
я читал много тем про прокладки и сделал вывод что не может быть таких больших изменений в работе двигателя от толщины прокладки, кто что скажет?
заранее спасибо!
МПС 2002г 4D56
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Привет. Проверь датчик коленвала и пластину с которой он считывает сигнал.Скворец73 писал(а):всем, привет!
машина МПС 2002гв, 2,5тди 115лс.
была небольшая утечка антифриза, появилась немного масла в жиже, не стал ждать худшего, отдал машину на лечение.
трещина в голове, купил новую корейскую + клапана, + коромысла.
стояла прокладка на 4 отверстия, поставили такую же.
собрали двигатель, всё по меткам, клапана притёрли.
завелась с трудом, работа нестабильная, плавают обороты, клапан ЕГР мечется в такт перепадам оборотов, запах несгоревшего топлива из трубы.
после двух дней танцев с бубном, переставил мастер ремень на зуб раньше на насосе, машина заработала стабильнее но явно выражено раннее зажигание, покрутил насос на чуть позже, работает на холостых хорошо, но при езде чувствуется немного раннее зажигание.
договорился с другим мастером на проверку начала впрыска с микрометром.
вопрос! мастер который собирал двигатель считает что прокладка тому виной.
я читал много тем про прокладки и сделал вывод что не может быть таких больших изменений в работе двигателя от толщины прокладки, кто что скажет?
заранее спасибо!
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Привет. Проверь датчик коленвала и пластину с которой он считывает сигнал.[/quote]
теперь ещё больше непоняток...
теперь ещё больше непоняток...
МПС 2002г 4D56
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
теперь ещё больше непоняток...[/quote]="Скворец73"]Привет. Проверь датчик коленвала и пластину с которой он считывает сигнал.
Что значит непоняток? то что ты описал - это похоже на нестабильный сигнал с датчика коленвала. снимаешь и проверяешь 1. целостность датчика и наличие сигнала с него 2. целостность пластины
у тебя движок эфишный???? мозг есть у двигателя?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Что значит непоняток? то что ты описал - это похоже на нестабильный сигнал с датчика коленвала. снимаешь и проверяешь 1. целостность датчика и наличие сигнала с него 2. целостность пластиныduratrak писал(а):теперь ещё больше непоняток...="Скворец73"]Привет. Проверь датчик коленвала и пластину с которой он считывает сигнал.
у тебя движок эфишный???? мозг есть у двигателя?[/quote]
да, движок 115лс, просто я не понял при чём датчик, когда переставили ремень на зуб раньше на насосе, двигатель заработал стабильно, зажигание раннее получилось, немного насосом позже сделали, завтра погоню к спецу для точной регулировки.
меня смущает то, что как обьяснил мастер, из за прокладки ремень пришлось перекинуть...
МПС 2002г 4D56
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Ну так и меня это смутило. Ну ладно, хорошо что разобрался
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
видно ни кто не желает участвоватьduratrak писал(а):Ну так и меня это смутило. Ну ладно, хорошо что разобрался

рассказываю дальше что делал
выставили угол впрыска по микрометру как в мануале нписано, как ни странно пришлось в сторону раннего крутить.
соответственно движок работать стал ещё жёще, просто какое то наказание...
сегодня погоню к спецу на комп, нашёл официальный сканер по нашим машинам.
продолжение следует...
МПС 2002г 4D56
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
зря ты на зуб перекинул. не там ищешь. я тоже менял голову, и грм в твоем случае ни при чем. ИМХОСкворец73 писал(а):видно ни кто не желает участвоватьduratrak писал(а):Ну так и меня это смутило. Ну ладно, хорошо что разобрался
рассказываю дальше что делал
выставили угол впрыска по микрометру как в мануале нписано, как ни странно пришлось в сторону раннего крутить.
соответственно движок работать стал ещё жёще, просто какое то наказание...
сегодня погоню к спецу на комп, нашёл официальный сканер по нашим машинам.
продолжение следует...
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
продолжаю описывать танцы с бубном вокруг паджерика...
побыли с машинкой у спеца на сканере, ошибок никаких не выявили, спец сказал что всё работает в допустимых приделах.
остался последний вариант, с которого видно и надо было начинать : влезть самому и путём пробного тыка выставить опережение впрыска.
побыли с машинкой у спеца на сканере, ошибок никаких не выявили, спец сказал что всё работает в допустимых приделах.
остался последний вариант, с которого видно и надо было начинать : влезть самому и путём пробного тыка выставить опережение впрыска.
МПС 2002г 4D56
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Начнем по порядку.Скворец73 писал(а):видно ни кто не желает участвовать
Мастера, который утверждает, что при изменении прокладки надо перекидывать ТНВД на зуб, стоит обходить в дальнейшем стороной.
Объясню почему.
1. Толщина прокладки может измениться только на доли миллиметра, соответственно это никак не потянет за собой изменения УОВ. В свое время для работы на низкооктановом бензине дефорсировали движки ВАЗов, так вот, под ГБЦ устанавливалось аж 3 прокладки. 2 стандартных и между ними дюралевая, и перебрасывать цепь на зуб не приходилось, метки не совпадали на пол зуба только. Сам этим занимался, поэтому и пишу как есть.
2. Даже если и предположить, что увеличилась толщина прокладки. ТНВД находится ниже ГБЦ, соответственно ветка ремня ГБЦ от коленвала до ТНВД останется неизменной, и количество зубьев на ремне тоже, потому как ни Коленвал, ни ТНВД никуда не двигались! Согласны? Думаю да. Соответственно и переставлять звездочку ТНВД на один зуб раньше незачем.
На Вашем месте стоит самому все разобрать, т.е. снять шкив КВ, и с самого начала проверить установку всех шестерен, шпонок, ремней, меток. А то тут было. "Мастер" установил шестерню наоборот, и "мастера" не смутило, что ремни на шкиве КВ оделись под углом.
И еще. смутила меня вот эта фраза: "...клапан ЕГР мечется в такт перепадам оборотов..." Может наоборот, обороты пляшут из-за того, что клапан ЕГР мечется? Это кстати более вероятно.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
+1000kolchugin писал(а):Начнем по порядку.Скворец73 писал(а):видно ни кто не желает участвовать
Мастера, который утверждает, что при изменении прокладки надо перекидывать ТНВД на зуб, стоит обходить в дальнейшем стороной.
Объясню почему.
1. Толщина прокладки может измениться только на доли миллиметра, соответственно это никак не потянет за собой изменения УОВ. В свое время для работы на низкооктановом бензине дефорсировали движки ВАЗов, так вот, под ГБЦ устанавливалось аж 3 прокладки. 2 стандартных и между ними дюралевая, и перебрасывать цепь на зуб не приходилось, метки не совпадали на пол зуба только. Сам этим занимался, поэтому и пишу как есть.
2. Даже если и предположить, что увеличилась толщина прокладки. ТНВД находится ниже ГБЦ, соответственно ветка ремня ГБЦ от коленвала до ТНВД останется неизменной, и количество зубьев на ремне тоже, потому как ни Коленвал, ни ТНВД никуда не двигались! Согласны? Думаю да. Соответственно и переставлять звездочку ТНВД на один зуб раньше незачем.
На Вашем месте стоит самому все разобрать, т.е. снять шкив КВ, и с самого начала проверить установку всех шестерен, шпонок, ремней, меток. А то тут было. "Мастер" установил шестерню наоборот, и "мастера" не смутило, что ремни на шкиве КВ оделись под углом.
И еще. смутила меня вот эта фраза: "...клапан ЕГР мечется в такт перепадам оборотов..." Может наоборот, обороты пляшут из-за того, что клапан ЕГР мечется? Это кстати более вероятно.
- Вложения
-
- image.jpg (48.92 КБ) 2023 просмотра
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
опишу что имеем на данный момент.
хоть я и не мотрист, но зависимость толщины прокладки и пенос зуба отсекаю.
надоело ездить по *спецам* и валить бабки, заплатил за *точную* установку угла впрыска, заплатил за *дилерский* сканер, двигатель как не работал нормально так и не работает
полез сам, путём пробного тыка настраивать угол впрыска, по часовой стрелке крутанул насос на 3мм примерно, двигатель заработал тихо и перестал колотиться как припадочный.
при заводке холодного можно придраться, и услышать более жёсткую работу, но как прогреется, работает мягко, динамика как и до ремонта.
вывод : пока сам не разберёшься, даже за деньги сложно что то путное получить.
но непонятка с зубом так и осталась, насос стоит чуть дальше от середины регулировки в сторону позднего впрыска, и как двигатель работает остаётся загадкой...
хоть я и не мотрист, но зависимость толщины прокладки и пенос зуба отсекаю.
надоело ездить по *спецам* и валить бабки, заплатил за *точную* установку угла впрыска, заплатил за *дилерский* сканер, двигатель как не работал нормально так и не работает

полез сам, путём пробного тыка настраивать угол впрыска, по часовой стрелке крутанул насос на 3мм примерно, двигатель заработал тихо и перестал колотиться как припадочный.
при заводке холодного можно придраться, и услышать более жёсткую работу, но как прогреется, работает мягко, динамика как и до ремонта.
вывод : пока сам не разберёшься, даже за деньги сложно что то путное получить.
но непонятка с зубом так и осталась, насос стоит чуть дальше от середины регулировки в сторону позднего впрыска, и как двигатель работает остаётся загадкой...
МПС 2002г 4D56
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Беларусь
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
если будет желание и время, попробую немного крутануть попозже насос, опыт уже есть, хотя теперь практически всё устраивает.
МПС 2002г 4D56
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Ну все правильно! Шестерню вала ТНВД Вам установили на 1 зуб раньше, соответственно и ТНВД вы крутанули позже, чтобы придти к тому же результату. Т.е. если Вы вернете все метки на место, то и ТНВД придется вернуть на прежнее место регулировки.Скворец73 писал(а): полез сам, путём пробного тыка настраивать угол впрыска, по часовой стрелке крутанул насос на 3мм примерно, двигатель заработал тихо и перестал колотиться как припадочный.
при заводке холодного можно придраться, и услышать более жёсткую работу, но как прогреется, работает мягко, динамика как и до ремонта.
вывод : пока сам не разберёшься, даже за деньги сложно что то путное получить.
но непонятка с зубом так и осталась, насос стоит чуть дальше от середины регулировки в сторону позднего впрыска, и как двигатель работает остаётся загадкой...
А на холодную движок и будет немного жёстче работать, потому как УОВ уходит в более ранний на холодном двигателе. При прогреве возвращается в норму.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.