Страница 1 из 1
заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекинуть..
Добавлено: 24 мар 2015, 20:57
Скворец73
всем, привет!
машина МПС 2002гв, 2,5тди 115лс.
была небольшая утечка антифриза, появилась немного масла в жиже, не стал ждать худшего, отдал машину на лечение.
трещина в голове, купил новую корейскую + клапана, + коромысла.
стояла прокладка на 4 отверстия, поставили такую же.
собрали двигатель, всё по меткам, клапана притёрли.
завелась с трудом, работа нестабильная, плавают обороты, клапан ЕГР мечется в такт перепадам оборотов, запах несгоревшего топлива из трубы.
после двух дней танцев с бубном, переставил мастер ремень на зуб раньше на насосе, машина заработала стабильнее но явно выражено раннее зажигание, покрутил насос на чуть позже, работает на холостых хорошо, но при езде чувствуется немного раннее зажигание.
договорился с другим мастером на проверку начала впрыска с микрометром.
вопрос! мастер который собирал двигатель считает что прокладка тому виной.
я читал много тем про прокладки и сделал вывод что не может быть таких больших изменений в работе двигателя от толщины прокладки, кто что скажет?
заранее спасибо!
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 25 мар 2015, 07:17
duratrak
Скворец73 писал(а):всем, привет!
машина МПС 2002гв, 2,5тди 115лс.
была небольшая утечка антифриза, появилась немного масла в жиже, не стал ждать худшего, отдал машину на лечение.
трещина в голове, купил новую корейскую + клапана, + коромысла.
стояла прокладка на 4 отверстия, поставили такую же.
собрали двигатель, всё по меткам, клапана притёрли.
завелась с трудом, работа нестабильная, плавают обороты, клапан ЕГР мечется в такт перепадам оборотов, запах несгоревшего топлива из трубы.
после двух дней танцев с бубном, переставил мастер ремень на зуб раньше на насосе, машина заработала стабильнее но явно выражено раннее зажигание, покрутил насос на чуть позже, работает на холостых хорошо, но при езде чувствуется немного раннее зажигание.
договорился с другим мастером на проверку начала впрыска с микрометром.
вопрос! мастер который собирал двигатель считает что прокладка тому виной.
я читал много тем про прокладки и сделал вывод что не может быть таких больших изменений в работе двигателя от толщины прокладки, кто что скажет?
заранее спасибо!
Привет. Проверь датчик коленвала и пластину с которой он считывает сигнал.
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 26 мар 2015, 08:08
Скворец73
Привет. Проверь датчик коленвала и пластину с которой он считывает сигнал.[/quote]
теперь ещё больше непоняток...
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 26 мар 2015, 12:53
duratrak
="Скворец73"]Привет. Проверь датчик коленвала и пластину с которой он считывает сигнал.
теперь ещё больше непоняток...[/quote]
Что значит непоняток? то что ты описал - это похоже на нестабильный сигнал с датчика коленвала. снимаешь и проверяешь 1. целостность датчика и наличие сигнала с него 2. целостность пластины
у тебя движок эфишный???? мозг есть у двигателя?
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 27 мар 2015, 07:55
Скворец73
duratrak писал(а):="Скворец73"]Привет. Проверь датчик коленвала и пластину с которой он считывает сигнал.
теперь ещё больше непоняток...
Что значит непоняток? то что ты описал - это похоже на нестабильный сигнал с датчика коленвала. снимаешь и проверяешь 1. целостность датчика и наличие сигнала с него 2. целостность пластины
у тебя движок эфишный???? мозг есть у двигателя?[/quote]
да, движок 115лс, просто я не понял при чём датчик, когда переставили ремень на зуб раньше на насосе, двигатель заработал стабильно, зажигание раннее получилось, немного насосом позже сделали, завтра погоню к спецу для точной регулировки.
меня смущает то, что как обьяснил мастер, из за прокладки ремень пришлось перекинуть...
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 27 мар 2015, 17:04
duratrak
Ну так и меня это смутило. Ну ладно, хорошо что разобрался
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 29 мар 2015, 10:20
Скворец73
duratrak писал(а):Ну так и меня это смутило. Ну ладно, хорошо что разобрался
видно ни кто не желает участвовать

рассказываю дальше что делал
выставили угол впрыска по микрометру как в мануале нписано, как ни странно пришлось в сторону раннего крутить.
соответственно движок работать стал ещё жёще, просто какое то наказание...
сегодня погоню к спецу на комп, нашёл официальный сканер по нашим машинам.
продолжение следует...
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 29 мар 2015, 11:55
duratrak
Скворец73 писал(а):duratrak писал(а):Ну так и меня это смутило. Ну ладно, хорошо что разобрался
видно ни кто не желает участвовать

рассказываю дальше что делал
выставили угол впрыска по микрометру как в мануале нписано, как ни странно пришлось в сторону раннего крутить.
соответственно движок работать стал ещё жёще, просто какое то наказание...
сегодня погоню к спецу на комп, нашёл официальный сканер по нашим машинам.
продолжение следует...
зря ты на зуб перекинул. не там ищешь. я тоже менял голову, и грм в твоем случае ни при чем. ИМХО
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 29 мар 2015, 17:23
Скворец73
продолжаю описывать танцы с бубном вокруг паджерика...
побыли с машинкой у спеца на сканере, ошибок никаких не выявили, спец сказал что всё работает в допустимых приделах.
остался последний вариант, с которого видно и надо было начинать : влезть самому и путём пробного тыка выставить опережение впрыска.
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 31 мар 2015, 07:59
kolchugin
Скворец73 писал(а):видно ни кто не желает участвовать

Начнем по порядку.
Мастера, который утверждает, что при изменении прокладки надо перекидывать ТНВД на зуб, стоит обходить в дальнейшем стороной.
Объясню почему.
1. Толщина прокладки может измениться только на доли миллиметра, соответственно это никак не потянет за собой изменения УОВ. В свое время для работы на низкооктановом бензине дефорсировали движки ВАЗов, так вот, под ГБЦ устанавливалось аж 3 прокладки. 2 стандартных и между ними дюралевая, и перебрасывать цепь на зуб не приходилось, метки не совпадали на пол зуба только. Сам этим занимался, поэтому и пишу как есть.
2. Даже если и предположить, что увеличилась толщина прокладки. ТНВД находится ниже ГБЦ, соответственно ветка ремня ГБЦ от коленвала до ТНВД останется неизменной, и количество зубьев на ремне тоже, потому как ни Коленвал, ни ТНВД никуда не двигались! Согласны? Думаю да. Соответственно и переставлять звездочку ТНВД на один зуб раньше незачем.
На Вашем месте стоит самому все разобрать, т.е. снять шкив КВ, и с самого начала проверить установку всех шестерен, шпонок, ремней, меток. А то тут было. "Мастер" установил шестерню наоборот, и "мастера" не смутило, что ремни на шкиве КВ оделись под углом.
И еще. смутила меня вот эта фраза: "...клапан ЕГР мечется в такт перепадам оборотов..." Может наоборот, обороты пляшут из-за того, что клапан ЕГР мечется? Это кстати более вероятно.
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 31 мар 2015, 15:39
duratrak
kolchugin писал(а):Скворец73 писал(а):видно ни кто не желает участвовать

Начнем по порядку.
Мастера, который утверждает, что при изменении прокладки надо перекидывать ТНВД на зуб, стоит обходить в дальнейшем стороной.
Объясню почему.
1. Толщина прокладки может измениться только на доли миллиметра, соответственно это никак не потянет за собой изменения УОВ. В свое время для работы на низкооктановом бензине дефорсировали движки ВАЗов, так вот, под ГБЦ устанавливалось аж 3 прокладки. 2 стандартных и между ними дюралевая, и перебрасывать цепь на зуб не приходилось, метки не совпадали на пол зуба только. Сам этим занимался, поэтому и пишу как есть.
2. Даже если и предположить, что увеличилась толщина прокладки. ТНВД находится ниже ГБЦ, соответственно ветка ремня ГБЦ от коленвала до ТНВД останется неизменной, и количество зубьев на ремне тоже, потому как ни Коленвал, ни ТНВД никуда не двигались! Согласны? Думаю да. Соответственно и переставлять звездочку ТНВД на один зуб раньше незачем.
На Вашем месте стоит самому все разобрать, т.е. снять шкив КВ, и с самого начала проверить установку всех шестерен, шпонок, ремней, меток. А то тут было. "Мастер" установил шестерню наоборот, и "мастера" не смутило, что ремни на шкиве КВ оделись под углом.
И еще. смутила меня вот эта фраза: "...клапан ЕГР мечется в такт перепадам оборотов..." Может наоборот, обороты пляшут из-за того, что клапан ЕГР мечется? Это кстати более вероятно.
+1000
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 01 апр 2015, 11:11
Скворец73
опишу что имеем на данный момент.
хоть я и не мотрист, но зависимость толщины прокладки и пенос зуба отсекаю.
надоело ездить по *спецам* и валить бабки, заплатил за *точную* установку угла впрыска, заплатил за *дилерский* сканер, двигатель как не работал нормально так и не работает

полез сам, путём пробного тыка настраивать угол впрыска, по часовой стрелке крутанул насос на 3мм примерно, двигатель заработал тихо и перестал колотиться как припадочный.
при заводке холодного можно придраться, и услышать более жёсткую работу, но как прогреется, работает мягко, динамика как и до ремонта.
вывод : пока сам не разберёшься, даже за деньги сложно что то путное получить.
но непонятка с зубом так и осталась, насос стоит чуть дальше от середины регулировки в сторону позднего впрыска, и как двигатель работает остаётся загадкой...
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 01 апр 2015, 11:18
Скворец73
если будет желание и время, попробую немного крутануть попозже насос, опыт уже есть, хотя теперь практически всё устраивает.
Re: заменил голову на новую, пришлось ремень на зуб перекину
Добавлено: 01 апр 2015, 11:55
kolchugin
Скворец73 писал(а):
полез сам, путём пробного тыка настраивать угол впрыска, по часовой стрелке крутанул насос на 3мм примерно, двигатель заработал тихо и перестал колотиться как припадочный.
при заводке холодного можно придраться, и услышать более жёсткую работу, но как прогреется, работает мягко, динамика как и до ремонта.
вывод : пока сам не разберёшься, даже за деньги сложно что то путное получить.
но непонятка с зубом так и осталась, насос стоит чуть дальше от середины регулировки в сторону позднего впрыска, и как двигатель работает остаётся загадкой...
Ну все правильно! Шестерню вала ТНВД Вам установили на 1 зуб раньше, соответственно и ТНВД вы крутанули позже, чтобы придти к тому же результату. Т.е. если Вы вернете все метки на место, то и ТНВД придется вернуть на прежнее место регулировки.
А на холодную движок и будет немного жёстче работать, потому как УОВ уходит в более ранний на холодном двигателе. При прогреве возвращается в норму.