Проблема с гидротрансформатором!

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Slessar66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 13:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero "Терминатор"
Откуда: Свободный

Проблема с гидротрансформатором!

Сообщение Slessar66 »

День Добрый! У меня Паджеро 98г. "Терминатор", двигатель 4M40 EFI, АКПП V4A51 (с типтроником) полностью электронный.
Проблема такая, при езде 100 км/ч - 3000 об, хотя газ держишь на одном месте, потом через не которое время стрелка падает до 2650, и у него сразу мощность чувствуется не жует двигатель. Но происходит это не всегда. Ездил на тестирование - ошибок не показал, и показывает на 86% блокировку трансформатора. 4 - передача есть она включается где то на 45 км/ч - но оборотов тоже много 2000.

1. Думал может из того что масло нагреться не может ( зима была, купили его в ноябре 2014г. коробку прошлый владелец снимал и зачем то половинел) сейчас на улице +10 и все равно так же.

2. Есть еще вариант что не то масло залито, сегодня читал на форуме, что нужно на эту коробку спец.масло.

3. И вот что я еще по думал, (к примеру взять паджеро 92г. у меня такой был, там тросик регулирует заслонку, которая подает масло) чем здесь регулирается эта заслонка? и можно ли это от регулировать?

4. Так же могут влиять на блокировку трансформатора соленоиды?

Пролитал все форумы похожее есть, но все коробки с тросиками (там мне кажется проще) про эту коробку не чего хорошего не могу найти. С чего начать проверять? Помогите пожалуйста, топлива кушает как бык!))
Slessar66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 13:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero "Терминатор"
Откуда: Свободный

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Сообщение Slessar66 »

Сегодня заменил давку из поддона в акпп, от куда она там?
И еще сегодня по думал на счет моей проблемы, может влиять тип масла залитого в коробку?
Или может насос не выдает давление, которая нужна для высокого крутящего момента?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Сообщение Vitaliy666 »

Причём тут маслос если вы говорите что включается гт(это ррямая связь двигателя с колёсами), если прям ваще не едет значит двигатель виноват
Slessar66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 13:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero "Терминатор"
Откуда: Свободный

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Сообщение Slessar66 »

Да двигатель работает как надо, а гт блокируется иногда, можно сказать как ему хочется. Когда включается гт, на нем сразу чувствуется мощность, двигатель не жует. В основном он включается когда нагреешь коробку, тогда работает как часы, чуть где то остановился на минут 30, все пенсия. Да ещё забыл сказать происходит затянутое переключение со 2 на 3, бывает аж за 2500 оборотов(как будто думает долго).
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Сообщение Vitaliy666 »

Гт включается после прогрева масла в акпп до 60 градусов, как давно масла менялось? Уровень в норме?
Slessar66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 13:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero "Терминатор"
Откуда: Свободный

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Сообщение Slessar66 »

Vitaliy666 писал(а):Гт включается после прогрева масла в акпп до 60 градусов, как давно масла менялось? Уровень в норме?
Купил машину в ноябре 2014 года, старый хозяин говорил что менял не давно, но там видно что меняли, на коробке герметик свежый. Уровень в норме.
Вчера читал что есть два типа масла, Амереканский Diamond ATF SP3 - предназначена использовать в теплом климате, и есть Японское Diaqueen ATF SP3 - она для холодного климата. Я живу на Дальнем Востоке, у нас низкие температуры. Вот сегодня +6 работает почти как часы, аж приятно ездить, но бывает тупит в переключениях все равно.
Вот почему я и думаю может залито то Американский вариант, он то по дешевле чем японское. И по этому не может нагреть масло. Ну это я так думаю.
Slessar66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 13:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero "Терминатор"
Откуда: Свободный

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Сообщение Slessar66 »

Не давно позвонил старому хозяину, он говорит что когда менял масло, ему не меняли фильтр. Может из за него это происходит? Получается как будто давления не хватает.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Сообщение Vitaliy666 »

очень даже легко может быть...
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Сообщение GrifonII »

Проверьте температурный датчик коробки, ну и цепь до компа соответственно, он первый определяет когда блокировать ГТ а когда нет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Сообщение Влад К., »

Точно такая проблема уже два года, как темпер упал на улице до -6 так начинается эта байда. Но в городе всё норм, автомат прогрелся все работает, выскакиваешь на трассу км так 30 всё норм, а потом ГТ не блокируется и всё.датчики и всё остальное проверял, всё рабочее. Даже ГТ заменил, теперь при скорости 100 об 2500, было 2650-2700, а как морозец на трассе 3000 при 100. Думаю это масло. Но ведь перед тем как заметил что тупняк, поменял. А как было на старом масле не заметил.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Ответить

Вернуться в «АКПП»