Проблема с гидротрансформатором!
Добавлено: 25 мар 2015, 14:09
День Добрый! У меня Паджеро 98г. "Терминатор", двигатель 4M40 EFI, АКПП V4A51 (с типтроником) полностью электронный.
Проблема такая, при езде 100 км/ч - 3000 об, хотя газ держишь на одном месте, потом через не которое время стрелка падает до 2650, и у него сразу мощность чувствуется не жует двигатель. Но происходит это не всегда. Ездил на тестирование - ошибок не показал, и показывает на 86% блокировку трансформатора. 4 - передача есть она включается где то на 45 км/ч - но оборотов тоже много 2000.
1. Думал может из того что масло нагреться не может ( зима была, купили его в ноябре 2014г. коробку прошлый владелец снимал и зачем то половинел) сейчас на улице +10 и все равно так же.
2. Есть еще вариант что не то масло залито, сегодня читал на форуме, что нужно на эту коробку спец.масло.
3. И вот что я еще по думал, (к примеру взять паджеро 92г. у меня такой был, там тросик регулирует заслонку, которая подает масло) чем здесь регулирается эта заслонка? и можно ли это от регулировать?
4. Так же могут влиять на блокировку трансформатора соленоиды?
Пролитал все форумы похожее есть, но все коробки с тросиками (там мне кажется проще) про эту коробку не чего хорошего не могу найти. С чего начать проверять? Помогите пожалуйста, топлива кушает как бык!))
Проблема такая, при езде 100 км/ч - 3000 об, хотя газ держишь на одном месте, потом через не которое время стрелка падает до 2650, и у него сразу мощность чувствуется не жует двигатель. Но происходит это не всегда. Ездил на тестирование - ошибок не показал, и показывает на 86% блокировку трансформатора. 4 - передача есть она включается где то на 45 км/ч - но оборотов тоже много 2000.
1. Думал может из того что масло нагреться не может ( зима была, купили его в ноябре 2014г. коробку прошлый владелец снимал и зачем то половинел) сейчас на улице +10 и все равно так же.
2. Есть еще вариант что не то масло залито, сегодня читал на форуме, что нужно на эту коробку спец.масло.
3. И вот что я еще по думал, (к примеру взять паджеро 92г. у меня такой был, там тросик регулирует заслонку, которая подает масло) чем здесь регулирается эта заслонка? и можно ли это от регулировать?
4. Так же могут влиять на блокировку трансформатора соленоиды?
Пролитал все форумы похожее есть, но все коробки с тросиками (там мне кажется проще) про эту коробку не чего хорошего не могу найти. С чего начать проверять? Помогите пожалуйста, топлива кушает как бык!))