Страница 1 из 1

Проблема с гидротрансформатором!

Добавлено: 25 мар 2015, 14:09
Slessar66
День Добрый! У меня Паджеро 98г. "Терминатор", двигатель 4M40 EFI, АКПП V4A51 (с типтроником) полностью электронный.
Проблема такая, при езде 100 км/ч - 3000 об, хотя газ держишь на одном месте, потом через не которое время стрелка падает до 2650, и у него сразу мощность чувствуется не жует двигатель. Но происходит это не всегда. Ездил на тестирование - ошибок не показал, и показывает на 86% блокировку трансформатора. 4 - передача есть она включается где то на 45 км/ч - но оборотов тоже много 2000.

1. Думал может из того что масло нагреться не может ( зима была, купили его в ноябре 2014г. коробку прошлый владелец снимал и зачем то половинел) сейчас на улице +10 и все равно так же.

2. Есть еще вариант что не то масло залито, сегодня читал на форуме, что нужно на эту коробку спец.масло.

3. И вот что я еще по думал, (к примеру взять паджеро 92г. у меня такой был, там тросик регулирует заслонку, которая подает масло) чем здесь регулирается эта заслонка? и можно ли это от регулировать?

4. Так же могут влиять на блокировку трансформатора соленоиды?

Пролитал все форумы похожее есть, но все коробки с тросиками (там мне кажется проще) про эту коробку не чего хорошего не могу найти. С чего начать проверять? Помогите пожалуйста, топлива кушает как бык!))

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Добавлено: 28 мар 2015, 14:44
Slessar66
Сегодня заменил давку из поддона в акпп, от куда она там?
И еще сегодня по думал на счет моей проблемы, может влиять тип масла залитого в коробку?
Или может насос не выдает давление, которая нужна для высокого крутящего момента?

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Добавлено: 29 мар 2015, 08:05
Vitaliy666
Причём тут маслос если вы говорите что включается гт(это ррямая связь двигателя с колёсами), если прям ваще не едет значит двигатель виноват

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Добавлено: 29 мар 2015, 18:06
Slessar66
Да двигатель работает как надо, а гт блокируется иногда, можно сказать как ему хочется. Когда включается гт, на нем сразу чувствуется мощность, двигатель не жует. В основном он включается когда нагреешь коробку, тогда работает как часы, чуть где то остановился на минут 30, все пенсия. Да ещё забыл сказать происходит затянутое переключение со 2 на 3, бывает аж за 2500 оборотов(как будто думает долго).

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Добавлено: 29 мар 2015, 18:36
Vitaliy666
Гт включается после прогрева масла в акпп до 60 градусов, как давно масла менялось? Уровень в норме?

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Добавлено: 30 мар 2015, 06:44
Slessar66
Vitaliy666 писал(а):Гт включается после прогрева масла в акпп до 60 градусов, как давно масла менялось? Уровень в норме?
Купил машину в ноябре 2014 года, старый хозяин говорил что менял не давно, но там видно что меняли, на коробке герметик свежый. Уровень в норме.
Вчера читал что есть два типа масла, Амереканский Diamond ATF SP3 - предназначена использовать в теплом климате, и есть Японское Diaqueen ATF SP3 - она для холодного климата. Я живу на Дальнем Востоке, у нас низкие температуры. Вот сегодня +6 работает почти как часы, аж приятно ездить, но бывает тупит в переключениях все равно.
Вот почему я и думаю может залито то Американский вариант, он то по дешевле чем японское. И по этому не может нагреть масло. Ну это я так думаю.

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Добавлено: 30 мар 2015, 16:05
Slessar66
Не давно позвонил старому хозяину, он говорит что когда менял масло, ему не меняли фильтр. Может из за него это происходит? Получается как будто давления не хватает.

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Добавлено: 30 мар 2015, 18:34
Vitaliy666
очень даже легко может быть...

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Добавлено: 07 апр 2015, 14:42
GrifonII
Проверьте температурный датчик коробки, ну и цепь до компа соответственно, он первый определяет когда блокировать ГТ а когда нет.

Re: Проблема с гидротрансформатором!

Добавлено: 09 апр 2015, 05:21
Влад К.,
Точно такая проблема уже два года, как темпер упал на улице до -6 так начинается эта байда. Но в городе всё норм, автомат прогрелся все работает, выскакиваешь на трассу км так 30 всё норм, а потом ГТ не блокируется и всё.датчики и всё остальное проверял, всё рабочее. Даже ГТ заменил, теперь при скорости 100 об 2500, было 2650-2700, а как морозец на трассе 3000 при 100. Думаю это масло. Но ведь перед тем как заметил что тупняк, поменял. А как было на старом масле не заметил.