Подробности позже
ДеЖаВю Трофи 13-14 января 2007
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ДеЖаВю Трофи 13-14 января 2007
Я и Gambler от Pajero4x4 Club Russia.
Подробности позже

Подробности позже
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Итак обещанные подробности. Пока без фото. Не могу закачать на сайт 
Все ниже чисто мои личные впечатления и ощущения, которые никак не претендуют на объективность
Все субъективно
Вечер пятницы... тягостные раздумья ехать или не ехать? Гробить, в общем то экспедиционно-городской автомобиль, или нет? Решили, утро вечера мудренее, тем более можно было зарегиться почти прямо перед стартом
В регламенте было заявлено максимальное количество участников 25, вечером в птн было 3-4 свободных места и я наивно полагал, что больше никто не приедет. Даже с утра не позвонил оргам о намерении участвовать... Да и не было этого намерения
Думали, приедем, посмотрим на старт, поколбасимся 3-4 часа на трассе и баиньки
Штурманом муж сестры, тоже первый раз 
Старт назначен на 13.00 по регламенту. Мы приехали в 12. И так заразились духом, царящим в лагере, да еще и Денис (Gambler) подошел и сказал, что он зарегистрировался как от клуба Mitsubishi Pajero Club Russia, .... в общем, зарегистрировались мы тоже
только 26-м номером в виде исключения, и наклейки с номером нам не досталось (обещали, правда сделать и выдать позже).
Объясняли правила, но была такая толпа и тихо говорили, что мы много прослушали. А зря, как потом выяснилось
Жеребьевку провели мы вторые
Gambler 9-й (вроде). Смотрю список, вижу первыми опытные люди на УАЗе, думаю, ну ладно хоть так... Вызывают, грят, "на старт" первый номер не явился
время 13.45.
Вот стартовая линия, наш экипаж первый на старте. Выдают легенду, ё-мое, не карту!!!! а 12 листов бумаги с непоонятными значками и цифрами, на первом написано большими буквами СТАРТ.
И еще листок с реестром зачетных КП
5 мин на изучение легенды. Женька (штурман) крутит эту бумагу, ничего понять не может, я выбегаю из машины, бегу к судьям, он мне показывает два пальца (2 мин) и спрашиваю в какую сторону ехать. Он говорит вот первые ворота, а дальше по легенде
Мы в шоке. Судья нам показывает палец, Женька хотел выйти разобраться, чего это он
, но я сказал, что это он нас не посылает, а грит, типа минута до старта
Сидим ждем, пытаемся разобраться в цифрах. И тут меня осеняет, дык это ж метры
Отмашка, старт!!! первые ворота, от которых начинается легенда. И о ужас, еду с горки, цепляю задом съезд, колеса буксанули, валюсь влево, думаю, щас сяду, вот смеху будет.
Первые стартанули, застряли в 40 м от судей. Позор
Но нет, подключаю передок и потихонечку, без нервов вытягивает родимая
А выот дальше произошло интересное. Ну кто же знал, что расстояния в легенде даны в ДЕСЯТКАХ метров
?? Не сказали черти
итак 11 м вперед, поворот налево, 12м вперед, еще поворот налево и перед нами снова судьи и рядом другой выезд из лагеря, ну мы ломимся туда, берем горку и перекресток лесных дорог
. Как выяснилось, мы случайно попали на трассу, должны были сделать гораздо больший круг вокруг лагеря и выехать на этот же перекресток, но с другой стороны
(все-таки плоховато первыми ехать было, да еще и в первый раз
) Нам повезло, что пока не было контрольных точек и формально мы ничего не нарушили 
Как рассказывают очевидцы, видевшие последующие старты. Все пошли в другую сторону, и зрители и следующие участники спорили, кто прав? Но легенду выдавали только на старте, так что для них осталось непонятным и внесло немного путаницу в наше дальнейшее путешествие.
Ну а мы отмеряем дальше метры и попадаем на дачи, кружим по дачному кооперативу, заблудившись и не понимая легенду
Ищем на заборах КП
Потом выезжаем, понимая, что что-то не так
Едем обратно к тому первому перекрестку и пытаемся разобраться в легенде. Наконец понимаем нашу ошибку в метраже
но не будешь же на точку старта возвращаться
и решаем ехать отсюда, найдя в легенде пометку "слева дачи" и пытаясь найти хоть какую то точку из легенды
И тут мимо нас проносится УАЗ, стартовавший вторым (или третьим), о! хоть что то! мы за ним, продолжая изучать легенду 
Перед стартом, опытные участники (Скрежет, спасибо), узнав, что мы вообще первый раз, сказали нам умную мысль: "Езжайте своим умом, не надейтесь на опытных, они тоже ошибаются". Вспоминали мы это, только когда попадались именно на ошибки опытных, но, в принципе, было фифти-фифти.
Итак, следуя за подготовленным УАЗом, мы увидели издалека, что он разворачивается, т.е. тоже заблудился, мы остановились и много (10 мин) думали. Потом поехали и нашли первое КП первыми!!!! следов еще не было
Ну а дальше пошло легче 
Немного о трассе: 48,5 км, леса, поля, болота, буреломы, густые ельники.
Когда причудливые повороты трассы привели нас в окрестности лагеря, но с другой стороны (через час примерно) мы встретили УАЗ, посигналив пилоту спросили сколько КП он взял, он посмотрел на нас дикими глазами и ответил, что он только что стартовал. Мы вообще были в непонятках, как он здесь оказался
(помните как мы ошиблись с расстояниями вначале). Но осознали все это уже потом 
Ну а дальше все понеслось...
Иногда пересекались на трассе с Денисом, некоторое время ехали вместе, разъезжались. Потихоньку темнело...
Был густой ельник, где мы материли оргов, но свернуть и ехать назад не могди, т.к. бампером валили деревья, а обратно они бы нас не пустили
Участок был ну никак не для чистых, ухоженных Паджериков, а для лесных бродяг
Я думал, что красить машинку придется
Да и Денис ехавший за нами, сказал то же самое слово в слово. Я сначала ехал грустный, а потом подумал, что уже терять то, и попер!!!!
Был бурелом, который проезжали переваливая через бревна и пни.
Потом уже на финише нас спросили, как мы проехали бурелом, и показали шниву с обломанными обоими зеркалами, которая там прошла, но типпа узко между деревьями было. Не знаю, повезло, наверное, а может другой путь мы нашли... Шнива то всяко уже паджерика. Приходилось ехать аккуратно и со сложенными зеркалами, иногда расстояние до дерева было 1см от кузова... На небоевом автомобиле страшновато... Но, видно, новичкам везет
Подробности КП описывать не буду, это надо было быть там, чтобы понять...
В общем, перед финишем мы повстречались с Денисом и несколько километров ехали вместе. Финишировали одновременно!!! В 19.35 по моему. если я ошибаюсь, Gambler поправит
Т.е. не финишировали а приехали на обязательную нормализацию от 2 до 4 часов. Когда сказали судьям, что мы прошли всю трассу, нам никто не поверил. За 6 часов (а Денис за 5) пройти трассу рассчитанную на 20 часов
У меня на спидометре было 62,5 км. Т.е. почти 15 км наблудили

Орги и судьи уважительно смотрели на Паджериков
Кстати, больше Паджеро не участвовали.
Один из оргов подошел и сказал, что в зимних соревнованиях Паджеро на шипованной резине рулит!!!
Уже на след день, разговаривая с участниками, многие не могли понять как на ДЛИННЫХ машинах, можно было проехать в некоторых местах. Признаюсь, я сам не понимаю
Но две длинных машины прошли, да еще ТАК прошли!!!!
Потом 4 часа отдыха, шашлыкинг и раздумья ехать снова на трассу за доп точками или сэкономить время и не ехать. Решили ехать!!
23.35 старт уже по знакомым местам на максимально возможной скорости уже в паре. Берем вместе первую точку, а дальше наши пути расходятся. Наши не взятые допы в одной стороне, Дениса в другой.
Мы возвращаемся в окрестности лагеря и теряем 10 мин, думая ехать или экономить время. дожидаемся 24.00, получаем координаты бонусной точки, она оказывается рядом с той, куда нам нужно. Но, все равно решаем не ехать. Приз за бонусный доп 1,5 часа кажется нам незначительным
. Да и найдем ли мы его глубоко в лесу?...
Итак, окончательный финиш!!! сдаем планшет, время 00.08.
Еще никто не приехал
Все на трассе
Думаем, главное не победа, а участие, отправляемся по домам
В воскресенье на подведение итогов, снова шашлыкинг, погода, правда не очень, ветрено, ждем... ждем... ждем... ждем...
Считают очки.
Вывесили таблицу с КП, смотрим, понимаем, что мы далеко не первые по количеству КП, но и не последние...
Надежда на наше рекордное время, ждем... ждем... ждем...
Итак 16.00 начинают объявлять результаты. Сначала по одному последнему в обоих категориях. Но это не мы
Дальше сложнее. У судьи в руках толстая пачка грамот за 8 мест с 11-го по 4-е в обоих категориях, т.е. по 8 мест. Чем меньше эта пачка, тем больше растет напряжение. И когда последние фамилии зачитаны, наш экипаж и экипаж Gambler'а смотрим друг на друга и понимаем, что мы где то в другой пачке
А там с 3-го по 1-е место. Объявляется 5-ти минутный перерыв. Мы уже поздравляем друг друга, неважно с каким местом 
В итоге мы взяли 2(Я) и 3-е (Gambler) места!!!
1-е взял экипаж УАЗа, взявший ВСЕ!!! Я их фамилии, слышу уже три года в разных соревнованиях по трофи.
Так что для первого раза, результат очень даже ничего
Паджера рулит!!!
Все ниже чисто мои личные впечатления и ощущения, которые никак не претендуют на объективность
Вечер пятницы... тягостные раздумья ехать или не ехать? Гробить, в общем то экспедиционно-городской автомобиль, или нет? Решили, утро вечера мудренее, тем более можно было зарегиться почти прямо перед стартом
Старт назначен на 13.00 по регламенту. Мы приехали в 12. И так заразились духом, царящим в лагере, да еще и Денис (Gambler) подошел и сказал, что он зарегистрировался как от клуба Mitsubishi Pajero Club Russia, .... в общем, зарегистрировались мы тоже
Объясняли правила, но была такая толпа и тихо говорили, что мы много прослушали. А зря, как потом выяснилось
Вот стартовая линия, наш экипаж первый на старте. Выдают легенду, ё-мое, не карту!!!! а 12 листов бумаги с непоонятными значками и цифрами, на первом написано большими буквами СТАРТ.
5 мин на изучение легенды. Женька (штурман) крутит эту бумагу, ничего понять не может, я выбегаю из машины, бегу к судьям, он мне показывает два пальца (2 мин) и спрашиваю в какую сторону ехать. Он говорит вот первые ворота, а дальше по легенде
Мы в шоке. Судья нам показывает палец, Женька хотел выйти разобраться, чего это он
Как рассказывают очевидцы, видевшие последующие старты. Все пошли в другую сторону, и зрители и следующие участники спорили, кто прав? Но легенду выдавали только на старте, так что для них осталось непонятным и внесло немного путаницу в наше дальнейшее путешествие.
Ну а мы отмеряем дальше метры и попадаем на дачи, кружим по дачному кооперативу, заблудившись и не понимая легенду
Перед стартом, опытные участники (Скрежет, спасибо), узнав, что мы вообще первый раз, сказали нам умную мысль: "Езжайте своим умом, не надейтесь на опытных, они тоже ошибаются". Вспоминали мы это, только когда попадались именно на ошибки опытных, но, в принципе, было фифти-фифти.
Итак, следуя за подготовленным УАЗом, мы увидели издалека, что он разворачивается, т.е. тоже заблудился, мы остановились и много (10 мин) думали. Потом поехали и нашли первое КП первыми!!!! следов еще не было
Немного о трассе: 48,5 км, леса, поля, болота, буреломы, густые ельники.
Когда причудливые повороты трассы привели нас в окрестности лагеря, но с другой стороны (через час примерно) мы встретили УАЗ, посигналив пилоту спросили сколько КП он взял, он посмотрел на нас дикими глазами и ответил, что он только что стартовал. Мы вообще были в непонятках, как он здесь оказался
Ну а дальше все понеслось...
Иногда пересекались на трассе с Денисом, некоторое время ехали вместе, разъезжались. Потихоньку темнело...
Был густой ельник, где мы материли оргов, но свернуть и ехать назад не могди, т.к. бампером валили деревья, а обратно они бы нас не пустили
Был бурелом, который проезжали переваливая через бревна и пни.
Потом уже на финише нас спросили, как мы проехали бурелом, и показали шниву с обломанными обоими зеркалами, которая там прошла, но типпа узко между деревьями было. Не знаю, повезло, наверное, а может другой путь мы нашли... Шнива то всяко уже паджерика. Приходилось ехать аккуратно и со сложенными зеркалами, иногда расстояние до дерева было 1см от кузова... На небоевом автомобиле страшновато... Но, видно, новичкам везет
Подробности КП описывать не буду, это надо было быть там, чтобы понять...
В общем, перед финишем мы повстречались с Денисом и несколько километров ехали вместе. Финишировали одновременно!!! В 19.35 по моему. если я ошибаюсь, Gambler поправит
Орги и судьи уважительно смотрели на Паджериков
Один из оргов подошел и сказал, что в зимних соревнованиях Паджеро на шипованной резине рулит!!!
Уже на след день, разговаривая с участниками, многие не могли понять как на ДЛИННЫХ машинах, можно было проехать в некоторых местах. Признаюсь, я сам не понимаю
Потом 4 часа отдыха, шашлыкинг и раздумья ехать снова на трассу за доп точками или сэкономить время и не ехать. Решили ехать!!
23.35 старт уже по знакомым местам на максимально возможной скорости уже в паре. Берем вместе первую точку, а дальше наши пути расходятся. Наши не взятые допы в одной стороне, Дениса в другой.
Мы возвращаемся в окрестности лагеря и теряем 10 мин, думая ехать или экономить время. дожидаемся 24.00, получаем координаты бонусной точки, она оказывается рядом с той, куда нам нужно. Но, все равно решаем не ехать. Приз за бонусный доп 1,5 часа кажется нам незначительным
Итак, окончательный финиш!!! сдаем планшет, время 00.08.
Еще никто не приехал
Думаем, главное не победа, а участие, отправляемся по домам
В воскресенье на подведение итогов, снова шашлыкинг, погода, правда не очень, ветрено, ждем... ждем... ждем... ждем...
Считают очки.
Вывесили таблицу с КП, смотрим, понимаем, что мы далеко не первые по количеству КП, но и не последние...
Итак 16.00 начинают объявлять результаты. Сначала по одному последнему в обоих категориях. Но это не мы
В итоге мы взяли 2(Я) и 3-е (Gambler) места!!!
1-е взял экипаж УАЗа, взявший ВСЕ!!! Я их фамилии, слышу уже три года в разных соревнованиях по трофи.
Так что для первого раза, результат очень даже ничего
Паджера рулит!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Эххх, если бы мы зналииии, что за доп КП время минусуют.
Нам сказали, что для зачета нужно взять два КП 2-го уровня и одно 1-го уровня. Мы случайно взяли, три -2-х и одно 1-е. Еще два мы просто пропустили, хотя виделииииии
Ну почему про это не было в регламенте????
Про штрафы было, а про поощрения нет
И еще: не могу, блин, фотки закачать в галерею... Хоть и немного, но все же...
Там много народу фотало, постараюсь побольше собрать.
Нам сказали, что для зачета нужно взять два КП 2-го уровня и одно 1-го уровня. Мы случайно взяли, три -2-х и одно 1-е. Еще два мы просто пропустили, хотя виделииииии
Ну почему про это не было в регламенте????
Про штрафы было, а про поощрения нет
И еще: не могу, блин, фотки закачать в галерею... Хоть и немного, но все же...
Там много народу фотало, постараюсь побольше собрать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот некоторые ссылки с нашего форума. Когда смогу - закачаю свои 










Последний раз редактировалось Chairman 15 янв 2007, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пока вот тут на 10-й странице посмотрите 
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic ... &start=225
т.к. наша галерея до сих пор не работает
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic ... &start=225
т.к. наша галерея до сих пор не работает
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
всем привет!
подтверждаю слова Chairmanа, мероприятие удалось на славу!
от себя добавлю:
у меня это было тоже первое крупное мероприятие.
но опыт чтения легенд и ориентирование по ней я и мой штурман получили летом, в покатушках организованных специально для новичков. но это был "детский сад", ни каких кп и допов мы не брали, просто проходили трассу по легенде (около 7-8 км) и скоростной спец. участок (задним ходом) . поэтому для нас многое было в новинку.
после старта наш экипаж тоже немного поплутал и на первом КП за нами уже пристроился следующий участник, но в последующем мы оказались в голове пелетона и вообще бОльшую часть трассы прокладывали на пару с Chairmanом, что оказалось очень не просто. Иногда мы расходились с Владимиром, и брали разные КП, но концовку трассу прошли вместе. В заключительно части трассы был раллийный участок, нам на хвост сел УАЗ и Нива (оба из класса "экстрим"), на скоростном участке вдоль ЛЭП (на скорости порядка 60-70 км/ч) боковым зрением замечаю КП, оттормаживаюсь, но соперники уже опережают меня у КП. после взятия КП мы уже замыкаем четверку, но «экстремалы» испытывают трудности с чтением легенды и мы (отдельное спасибо моему штурману, штурман больше чем полкоманды!) на пару с экипажем Chairmanа опять вырываемся вперед, после следующего скоростного участка (разогнались уже поболее 80 км/ч) отрываемся окончательно и в скором времени финишируем. судьи несколько минут пытаются осознать этот факт, т.к. организаторы проходили трассу за 8 часов, а мы умудрились за 5. причем еще час мы плутали (пару крупных ошибок в легенде всё таки было) и искали допы. выясняем, что мы не взяли порядка 7-8 обязательных КП, штраф за которые можно компенсировать допами сверх положенного количества. Решаем не финишировать, а нейтрализоваться на 4 часа для отдыха, а потом уже отравится за допами. после нейтрализации выходим на трассу, пошел дождь, трасса – каток. по пути, в первой части трассы вытаскиваем ниву (№13), экипаж которой похоже собрался ночевать на трассе. берем 4 допа, один из которых 3-го уровня сложности для «экстрима», нам его не засчитывают. Потратив на это два часа, полагаем что взяли бонусных часов 5-6, но похоже мы ошиблись, т.к. я так и не понял систему подсчета очков. и возможно это наша тактическая ошибка, может и не надо было выезжать на трассу после нейтрализации.
Финишируем в 01:08. старый НГ встретили на трассе!
еще. на трассе утопили уазик, достали только на следующий день
подтверждаю слова Chairmanа, мероприятие удалось на славу!
от себя добавлю:
у меня это было тоже первое крупное мероприятие.
но опыт чтения легенд и ориентирование по ней я и мой штурман получили летом, в покатушках организованных специально для новичков. но это был "детский сад", ни каких кп и допов мы не брали, просто проходили трассу по легенде (около 7-8 км) и скоростной спец. участок (задним ходом) . поэтому для нас многое было в новинку.
после старта наш экипаж тоже немного поплутал и на первом КП за нами уже пристроился следующий участник, но в последующем мы оказались в голове пелетона и вообще бОльшую часть трассы прокладывали на пару с Chairmanом, что оказалось очень не просто. Иногда мы расходились с Владимиром, и брали разные КП, но концовку трассу прошли вместе. В заключительно части трассы был раллийный участок, нам на хвост сел УАЗ и Нива (оба из класса "экстрим"), на скоростном участке вдоль ЛЭП (на скорости порядка 60-70 км/ч) боковым зрением замечаю КП, оттормаживаюсь, но соперники уже опережают меня у КП. после взятия КП мы уже замыкаем четверку, но «экстремалы» испытывают трудности с чтением легенды и мы (отдельное спасибо моему штурману, штурман больше чем полкоманды!) на пару с экипажем Chairmanа опять вырываемся вперед, после следующего скоростного участка (разогнались уже поболее 80 км/ч) отрываемся окончательно и в скором времени финишируем. судьи несколько минут пытаются осознать этот факт, т.к. организаторы проходили трассу за 8 часов, а мы умудрились за 5. причем еще час мы плутали (пару крупных ошибок в легенде всё таки было) и искали допы. выясняем, что мы не взяли порядка 7-8 обязательных КП, штраф за которые можно компенсировать допами сверх положенного количества. Решаем не финишировать, а нейтрализоваться на 4 часа для отдыха, а потом уже отравится за допами. после нейтрализации выходим на трассу, пошел дождь, трасса – каток. по пути, в первой части трассы вытаскиваем ниву (№13), экипаж которой похоже собрался ночевать на трассе. берем 4 допа, один из которых 3-го уровня сложности для «экстрима», нам его не засчитывают. Потратив на это два часа, полагаем что взяли бонусных часов 5-6, но похоже мы ошиблись, т.к. я так и не понял систему подсчета очков. и возможно это наша тактическая ошибка, может и не надо было выезжать на трассу после нейтрализации.
Финишируем в 01:08. старый НГ встретили на трассе!
еще. на трассе утопили уазик, достали только на следующий день
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Меня сейчас поправили. Первое место взяли не на УАЗе, а на Сузуки Эскудо.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
как то несерьезно этоChairman писал(а):Меня сейчас поправили. Первое место взяли не на УАЗе, а на Сузуки Эскудо.
уаз и эскудо в паре шли
уаз через ельник на тросе эскудо тащил
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Поздравляю!!!
Клево написал!
ПыСы: Полку "ипанутых" прибыло. :smt041
Звиздец семейному бюджету. :smt098
Клево написал!
ПыСы: Полку "ипанутых" прибыло. :smt041
Звиздец семейному бюджету. :smt098
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Алёша
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Безлошадный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Даа, Паджеро рулит. Мы с другом тож выбрались на зимний разбушлат в Лаго-наки, участвовать не решились, т.к. полный пипец с трассой,но пока знакомились с соседями на боевых УАЗегах-поднаелись и решили махнуть по полям. Они нам: ну типа парни мы вам мастерклас, короче мы на коротыше, на 32-ой бфг-ат, с парт-таймом и без дифлока за ними прошли всё впритык, пока они свой УАЗег не засадили на мосты(порталы с максисами на 33")
ЗЫ Падж-РУЛЕЗЗЗ
ЗЫ Падж-РУЛЕЗЗЗ
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
+791827два22четыре7 Краснодар
