Совет по резине нужен.... (+)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Совет по резине нужен.... (+)

Сообщение Stalker-tt »

Добрый день всем!
В связи с тем что Йека Геоландер А\Т(31-10,5/15) откатав 65ткм приходит в негодность встал вопрос о замене резины...
Хочется - максимально агрессивный А\Т (ну наверно почти М\Т) но с возможностью нормально ехать по асфальту.
Вне его - туризм чистый, любительские покатухи (если не проехать - лучше объехать чем час не лебедке :-))) )
Размер - 33.

Что уважаемое сообщество скажет про это:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 356242b132

С виду вроде то что надо.... а вот так ли оно???

Заранее буду благодарен за мысли и идеи...

ПС Есть мысля перейти на Р16 в размер 285-75-16...вроде теже 33 внешнего радиуса.... какие есть мысли?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А она не M/T ???
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

А нафиг тебе на асфальте диагоналка.
ИМХО. Смотри в сторону мудового гудрича или купера СТТ.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Ну Чел походу простых путей не ищет :?
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Совет по резине нужен.... (+)

Сообщение Жипер »

Stalker-tt писал(а):Добрый день всем!
В связи с тем что Йека Геоландер А\Т(31-10,5/15) откатав 65ткм приходит в негодность встал вопрос о замене резины...
Хочется - максимально агрессивный А\Т (ну наверно почти М\Т) но с возможностью нормально ехать по асфальту.
Вне его - туризм чистый, любительские покатухи (если не проехать - лучше объехать чем час не лебедке :-))) )
Размер - 33.

Что уважаемое сообщество скажет про это:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 356242b132

С виду вроде то что надо.... а вот так ли оно???



Заранее буду благодарен за мысли и идеи...

ПС Есть мысля перейти на Р16 в размер 285-75-16...вроде теже 33 внешнего радиуса.... какие есть мысли?
Прикольно - мало того, что резина экстримальная, так еще и диагональная.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если в двух словах? Что значит диагональная? :oops:
И чем это плохо?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Chairman писал(а):Если в двух словах? Что значит диагональная? :oops:
И чем это плохо?
Для ленивых: http://avto-kolesa.ru/index.php?show_aux_page=14
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Исчерпывающе :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Добрый день еще раз....
Если я правильно понял то более прочная и "надежная" шина мне нафиг не нужна....как более тяжелая и менее управляемая. В принципе я согласен, думаю что при 100 лошадках тяжко будет крутить такую махину. А что тогда выбрать в классе именно "самого агрессивного" но все еще А\Т??? М\Т не хочу принципиально так-как трудно ездить зимой.

Может быть вот это:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 356242b132


ПС!!! Прочитал описание этой шины и диагональной Interco ThornBird 33х10.50-15LT... не смотра на то что радиалки долны быть легче получается что две одинаковые по диаметру шины (разница 0,4 дюйма) разняца в весе на 2,7кг....в пользу диагоналки. Хотя она должна быть тяжелее на 3-4%....но не 10% же легче????

Короче, нифига не понял....наверно надо снова брать Йёку Геоландер А\Т но в размере 285/75/16 и не парить мозг....или я все таки не прав???????????
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Что-то не понятно. Пишешь, что МТ не хочешь, а сам предлагаешь МТ в качестве варианта.
И потом, если у тебя 100 сильный двигатель, то 33 резину ему крутить будет тяжело по всякому. Уж на динамике скажется точно. Даже 32, после 31 ощущается как более тупая.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

aws77 писал(а):Что-то не понятно. Пишешь, что МТ не хочешь, а сам предлагаешь МТ в качестве варианта.
И потом, если у тебя 100 сильный двигатель, то 33 резину ему крутить будет тяжело по всякому. Уж на динамике скажется точно. Даже 32, после 31 ощущается как более тупая.
Мля, ну неужто 200ка такая тупая что не сможет провернуть колеса больше на один размер (+5 см высоту и 2-3 кг веса)????? При этом я не стремлюсь увеличить ширину шины на 11,5 или 12,5. Идельно для этого авто 10,5, на край 285 (почти 11,5)..... ну почему все так плохо??? Мне тупо не хватает просвета...так хотелось увеличить его чуть размером колес....


ПС Ищу 80ку 4,2 дизель...можно задорого.... :D :D :D :D
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Все это очень субьективно ехать оно будет, но я лично предпочитаю по городу кататься на штатном размере. Вообще ощуние тяжести особенно явно появляется после перехода со штатных колес, которые по определению значительно легче и имеют меньшее сопротивление качению. Даже преход со штатных на мудовые колеса одного размера чуствуется, тем более на большего. Я специально взвешивал, мои штатные Yoko весят килограмм аж на 15 меньше 33х Трексусов. Прибавь к этому возросшее сопротивление качению и больший диаметр = требуется большее усилие от движка, дабы их провернуть, но оно того стоит :D :D :D когда в грязь едешь. Только я бы всегда рекомендовал иметь большие колеса как второй/третий комплект, а не на каждый день если конечно живешь не в лесу.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Я ж не говорил, что не сможет провернуть. Боюсь только, что такое проворачивание удовольствия на асфальте не доставит.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Stalker-tt писал(а):.. колеса больше на один размер (+5 см высоту и 2-3 кг веса
Поправочка: один размер = 2.54см в диаметре.
Но это орентировочно, т.к. реальный размер как правило отличается несколько от заявленого.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»