Страница 1 из 1

Совет по резине нужен.... (+)

Добавлено: 14 янв 2007, 13:47
Stalker-tt
Добрый день всем!
В связи с тем что Йека Геоландер А\Т(31-10,5/15) откатав 65ткм приходит в негодность встал вопрос о замене резины...
Хочется - максимально агрессивный А\Т (ну наверно почти М\Т) но с возможностью нормально ехать по асфальту.
Вне его - туризм чистый, любительские покатухи (если не проехать - лучше объехать чем час не лебедке :-))) )
Размер - 33.

Что уважаемое сообщество скажет про это:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 356242b132

С виду вроде то что надо.... а вот так ли оно???

Заранее буду благодарен за мысли и идеи...

ПС Есть мысля перейти на Р16 в размер 285-75-16...вроде теже 33 внешнего радиуса.... какие есть мысли?

Добавлено: 14 янв 2007, 15:23
drcham
А она не M/T ???

Добавлено: 14 янв 2007, 22:31
aws77
А нафиг тебе на асфальте диагоналка.
ИМХО. Смотри в сторону мудового гудрича или купера СТТ.

Добавлено: 14 янв 2007, 22:38
Алёша
Ну Чел походу простых путей не ищет :?

Re: Совет по резине нужен.... (+)

Добавлено: 15 янв 2007, 01:33
Жипер
Stalker-tt писал(а):Добрый день всем!
В связи с тем что Йека Геоландер А\Т(31-10,5/15) откатав 65ткм приходит в негодность встал вопрос о замене резины...
Хочется - максимально агрессивный А\Т (ну наверно почти М\Т) но с возможностью нормально ехать по асфальту.
Вне его - туризм чистый, любительские покатухи (если не проехать - лучше объехать чем час не лебедке :-))) )
Размер - 33.

Что уважаемое сообщество скажет про это:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 356242b132

С виду вроде то что надо.... а вот так ли оно???



Заранее буду благодарен за мысли и идеи...

ПС Есть мысля перейти на Р16 в размер 285-75-16...вроде теже 33 внешнего радиуса.... какие есть мысли?
Прикольно - мало того, что резина экстримальная, так еще и диагональная.

Добавлено: 15 янв 2007, 07:01
Chairman
Если в двух словах? Что значит диагональная? :oops:
И чем это плохо?

Добавлено: 15 янв 2007, 07:50
Жипер
Chairman писал(а):Если в двух словах? Что значит диагональная? :oops:
И чем это плохо?
Для ленивых: http://avto-kolesa.ru/index.php?show_aux_page=14

Добавлено: 15 янв 2007, 09:45
Chairman
Исчерпывающе :)

Добавлено: 15 янв 2007, 13:55
Stalker-tt
Добрый день еще раз....
Если я правильно понял то более прочная и "надежная" шина мне нафиг не нужна....как более тяжелая и менее управляемая. В принципе я согласен, думаю что при 100 лошадках тяжко будет крутить такую махину. А что тогда выбрать в классе именно "самого агрессивного" но все еще А\Т??? М\Т не хочу принципиально так-как трудно ездить зимой.

Может быть вот это:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 356242b132


ПС!!! Прочитал описание этой шины и диагональной Interco ThornBird 33х10.50-15LT... не смотра на то что радиалки долны быть легче получается что две одинаковые по диаметру шины (разница 0,4 дюйма) разняца в весе на 2,7кг....в пользу диагоналки. Хотя она должна быть тяжелее на 3-4%....но не 10% же легче????

Короче, нифига не понял....наверно надо снова брать Йёку Геоландер А\Т но в размере 285/75/16 и не парить мозг....или я все таки не прав???????????

Добавлено: 15 янв 2007, 14:07
aws77
Что-то не понятно. Пишешь, что МТ не хочешь, а сам предлагаешь МТ в качестве варианта.
И потом, если у тебя 100 сильный двигатель, то 33 резину ему крутить будет тяжело по всякому. Уж на динамике скажется точно. Даже 32, после 31 ощущается как более тупая.

Добавлено: 15 янв 2007, 15:59
Stalker-tt
aws77 писал(а):Что-то не понятно. Пишешь, что МТ не хочешь, а сам предлагаешь МТ в качестве варианта.
И потом, если у тебя 100 сильный двигатель, то 33 резину ему крутить будет тяжело по всякому. Уж на динамике скажется точно. Даже 32, после 31 ощущается как более тупая.
Мля, ну неужто 200ка такая тупая что не сможет провернуть колеса больше на один размер (+5 см высоту и 2-3 кг веса)????? При этом я не стремлюсь увеличить ширину шины на 11,5 или 12,5. Идельно для этого авто 10,5, на край 285 (почти 11,5)..... ну почему все так плохо??? Мне тупо не хватает просвета...так хотелось увеличить его чуть размером колес....


ПС Ищу 80ку 4,2 дизель...можно задорого.... :D :D :D :D

Добавлено: 15 янв 2007, 19:22
Monterorider
Все это очень субьективно ехать оно будет, но я лично предпочитаю по городу кататься на штатном размере. Вообще ощуние тяжести особенно явно появляется после перехода со штатных колес, которые по определению значительно легче и имеют меньшее сопротивление качению. Даже преход со штатных на мудовые колеса одного размера чуствуется, тем более на большего. Я специально взвешивал, мои штатные Yoko весят килограмм аж на 15 меньше 33х Трексусов. Прибавь к этому возросшее сопротивление качению и больший диаметр = требуется большее усилие от движка, дабы их провернуть, но оно того стоит :D :D :D когда в грязь едешь. Только я бы всегда рекомендовал иметь большие колеса как второй/третий комплект, а не на каждый день если конечно живешь не в лесу.

Добавлено: 15 янв 2007, 20:37
aws77
Я ж не говорил, что не сможет провернуть. Боюсь только, что такое проворачивание удовольствия на асфальте не доставит.

Добавлено: 16 янв 2007, 00:43
Verner
Stalker-tt писал(а):.. колеса больше на один размер (+5 см высоту и 2-3 кг веса
Поправочка: один размер = 2.54см в диаметре.
Но это орентировочно, т.к. реальный размер как правило отличается несколько от заявленого.