Страница 1 из 1

Сколько стОит капиталка 6G72...

Добавлено: 14 янв 2007, 19:09
Игореххха
В общем судя по всему провернуло вкладыши...
Точнее вскрытие покажет.

Но если уж туда лезть то что-то делать надо, не будешь же менять только тот вкладыш который провернуло, а значит капиталка.

И вот вопрос к тем кто делал - во сколько обошлась, сколько за работу, сколько запчасти, какие ставили...

И надо ли помпу менять если к ней нет претензий...

Re: Сколько стОит капиталка 6G72...

Добавлено: 14 янв 2007, 20:19
SNOOPER
Игореххха писал(а):В общем судя по всему провернуло вкладыши...
Точнее вскрытие покажет.

Но если уж туда лезть то что-то делать надо, не будешь же менять только тот вкладыш который провернуло, а значит капиталка.

И вот вопрос к тем кто делал - во сколько обошлась, сколько за работу, сколько запчасти, какие ставили...

И надо ли помпу менять если к ней нет претензий...
А стоит ли делать у этого мастера
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
он похоже не в теме :)

капиталка

Добавлено: 14 янв 2007, 23:39
Вадим на арабе
Вобще капиталка это жопа, денег уйдет немеряно и труда тоже, я один раз делал сам, так после этого решил что если еще раз наебне..ся то выкину его нах. и куплю другую машину.

Добавлено: 15 янв 2007, 08:21
AlexPoli
Смотря как делать ...напродажу если одна цена..себе другая..
а так примерно от 50 и до 80 с работой....

Добавлено: 15 янв 2007, 09:20
Игореххха
Капиталка это конечно жопа, но что же делать если я не хочу продавать а хочу ездить :P

Так что же получается - если от 50 до 80 то 4D56 дешевле что ли капиталить?
На этом форуме встречал инфу что человек откапиталил дизеля за 26 000 рубов а знакомец мой сделал это совсем недавно за 35 000...

И ежели 80 капиталка то может проще контракт купить...

Re: Сколько стОит капиталка 6G72...

Добавлено: 15 янв 2007, 09:21
Игореххха
SNOOPER писал(а):
Игореххха писал(а):В общем судя по всему провернуло вкладыши...
Точнее вскрытие покажет.

Но если уж туда лезть то что-то делать надо, не будешь же менять только тот вкладыш который провернуло, а значит капиталка.

И вот вопрос к тем кто делал - во сколько обошлась, сколько за работу, сколько запчасти, какие ставили...

И надо ли помпу менять если к ней нет претензий...
А стоит ли делать у этого мастера
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
он похоже не в теме :)
Вот и я думаю стоит ли...
Надо будет съездить еще к паре мотористов послушать что они скажут...

Добавлено: 15 янв 2007, 09:46
demon120
$2700 все расходы

Добавлено: 15 янв 2007, 09:55
Игореххха
demon120 писал(а):$2700 все расходы
Демон, я от аватары твоей просто тащусь!!!
Когда первый раз увидел, чуть не погиб со смеху!

Слушай, а подробней можешь?
Скока работа, скока запчасти, какие запчасти ставил?

Добавлено: 15 янв 2007, 11:20
AlexPoli
Че голову ломать ...надо сначало отдефектовать.. а потом смотреть мотор что делать а что нет...менять не менять......(хотя сцуко все менять хоть так крути хоть так выкрути)
Да а сколько контрактный мотор стоит???
Если брать тоже кот в мешке!!!!!!!!
для себя лутьше конечно починить.... [/quote]

Добавлено: 15 янв 2007, 11:45
Игореххха
Алекс 705 писал(а):Че голову ломать ...надо сначало отдефектовать.. а потом смотреть мотор что делать а что нет...менять не менять......(хотя сцуко все менять хоть так крути хоть так выкрути)
Да а сколько контрактный мотор стоит???
Если брать тоже кот в мешке!!!!!!!!
для себя лутьше конечно починить....
[/quote]

Отдефектовать конечно надо, но это значит разобрать движок, так?
Без разборки ведь не отдефектуешь если на вкладыши подозрение...
А если разобрал то пути обратно нет... че бы там не обнаружил все равно делать и соответсвенно можно "малой кровью" отделаться а можно попасть ... ведь не знаешь че после разборки обнаружишь...

Контрактный я нашел с переднеприводной Сигмы за 30000 рублев вроде как с минимальным пробегом, он с небольшими переделками встает на Паджеру. Плюс еще старый двиг остается, можно продать а можно на запчасти оставить...

Добавлено: 15 янв 2007, 12:10
demon120
Я неделал, это мне цену назвал Лёха, который меня чинит(его тут многие знают :) ) . Тебе лучше ему позвонить и он тебе всё наглядно расскажет: 8-926-245-11-46
Это у чела только блок остался родной, у него там слишком круто было. Коленвал даже меняли.

Добавлено: 15 янв 2007, 12:15
M-ART
Парни вы сейчас занимаетесь "Абортами по телефону".

Без разборки невозможно определить, что сломалось. В сервис или самому ковырять. Потом уже можно сказать ориентировочную стоимость.

Есть второй вариант. Разобрать, посмотреть, посчитать. Если совсем плохо, тогда контрактный из джапандии, но геморой с ГИБДД.

Добавлено: 15 янв 2007, 12:31
AlexPoli
Снимать и дфектовать.

Добавлено: 15 янв 2007, 14:25
Игореххха
В общем предварительно стоимость работ получается такая:

Работа моториста 17000 - 20000
Если понадобиться расточка блока 5000 - 6000
Если понадобиться шлифовка коленвала 3000

По запчастям все запутаннее.

Можно ставить от Хундай Галлопер корейский оригинал :)
Тада минимально 13 000, максимально 20 000 и выше...

Если митсувский оригинал то минимум 25 000, максимум ... нету максимума :(

Итого от 30 000 до ....... небес....

И самое неприятное что пока не разберешь не поймешь во скока тебе это выйдет, а когда разберешь контракт то поздно ставить, за разборку уже деньги будут уплачены...