контрольная лампа сажевого фильтра, а он вообще есть?
Добавлено: 28 мар 2015, 11:02
суть вопроса, лампа сажевого фильтра на табло имеется но не разу за 3 года и более 100тыс.км пробега она не загоралась(4м41, евро4 200л.с.), хотя сама исправна и при включении зажигания на несколько секунд загорается. возникли сомнения, может для нас и этот "орган" кастрировали??
просто у родственника кореец CRD, так у него регулярно эта лампа загорается, и авто переходит в режим "дожигания" всей этой бяки что сопровождается обильным сизым-вонючем выхлопом,
более того если машине несколько раз не дать выполнить эту процедуру, загорается "джекичан" и машина сильно теряет в мошности и снять эту проблему можно только с помощью диагностического стенда запустив "дожигание" с него, (знаю что у многих других современных дизелей с этим фильтром подобная процедура, даже у грузовиков японских)
у меня такого ниразу не было, может и нет этого фильтра вовсе? вопрос не празный этот фильтр требует особого масла со спецификацией ACEA C1-C4, JASO DL-1. и не указанна спецификация по API, а выше приведенные спецификации не указывает большинство производителей масел (в том числе и на оригинале нет этих маркировок)
тема не для обсуждения масел, а для обсуждения наличия фильтра его работы и загорания контрольной лампы.
просто у родственника кореец CRD, так у него регулярно эта лампа загорается, и авто переходит в режим "дожигания" всей этой бяки что сопровождается обильным сизым-вонючем выхлопом,
более того если машине несколько раз не дать выполнить эту процедуру, загорается "джекичан" и машина сильно теряет в мошности и снять эту проблему можно только с помощью диагностического стенда запустив "дожигание" с него, (знаю что у многих других современных дизелей с этим фильтром подобная процедура, даже у грузовиков японских)
у меня такого ниразу не было, может и нет этого фильтра вовсе? вопрос не празный этот фильтр требует особого масла со спецификацией ACEA C1-C4, JASO DL-1. и не указанна спецификация по API, а выше приведенные спецификации не указывает большинство производителей масел (в том числе и на оригинале нет этих маркировок)
тема не для обсуждения масел, а для обсуждения наличия фильтра его работы и загорания контрольной лампы.