Страница 1 из 1

проблема с электропитанием

Добавлено: 28 мар 2015, 15:06
giche
история растянута во времени, но расскажу вкратце.
стало повышенным напряжение. порядка 17В. и на аккумуляторе и на приборах.
Думал, что проблема с генератором.
Отдал на ремонт. заменили какую-то хре....нь с диодами внутри генератора, сказали, что один из диодов был пробит.
Ладно, пробит так пробит, поменяли. Напряжение не изменилось. Так и держалось около 17В плюс-минус 1В.
Поменял генератор на новый (вообще новый, совсем в сборе).
Напряжение так и осталось на прежнем уровне около 17В.
В последнее время поднялось до 20В!!!!!!! на приборах и 17-18В на акк.
вопрос 1: куда смотреть дальше? есть ли отдельно регулятор напряжения? или он встроен в генератор?
вопрос 2: может ли такая ситуация происходить из-за умершего аккумулятора? аккум вообще не держит емкость. хватает секунды на 3-5 работы стартера (обычно двиг заводится с 0.5 секунды - считай просто толчка достаточно). я понимаю, что акк нужно менять, НО не хочу чтобы новый акк вышел из строя из-за высокого напряжения, ИЛИ это он, злодей такой, в этой ситуации и виноват?
машина: монтеро спорт, 2001 г.в., бензин 6g72

Спасибо за понимание, Евгений