Страница 1 из 2

SOS!!!Загорелась лампочка давление масла!

Добавлено: 14 янв 2007, 19:46
slava280
Вчера обратил внимание,что на 1000 оборотах начинает моргать,проверил уровень масла ,на щупе ровно по центру,сегодня долил масло ,лампочка гаснет уже ближе к 2000 и то не всегда!Датчик сегодня сменил на оригинал ,все без изменений!А лампочка горит не перестовая!Что делать !!!! Зарание спасибо!

Re: SOS!!!Загорелась лампочка давление масла!

Добавлено: 14 янв 2007, 20:04
SNOOPER
slava280 писал(а):Вчера обратил внимание,что на 1000 оборотах начинает моргать,проверил уровень масла ,на щупе ровно по центру,сегодня долил масло ,лампочка гаснет уже ближе к 2000 и то не всегда!Датчик сегодня сменил на оригинал ,все без изменений!А лампочка горит не перестовая!Что делать !!!! Зарание спасибо!
В сервис, срочно и на верёвочке :(
Вот до чего вопросы доводят
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13591 :(

Добавлено: 14 янв 2007, 21:33
Женька
фильтр масленный нах выкини,и другой поставь,возможно проблема и в нем,всегда начинай с самого простого,мотор всегда успеешь разобрать 8)

Добавлено: 14 янв 2007, 21:35
slava280
Женька писал(а):фильтр масленный нах выкини,и другой поставь,возможно проблема и в нем,всегда начинай с самого простого,мотор всегда успеешь разобрать 8)
Фильтр с маслом прошли 6000 км,масло синтетика кастрол 0w40

Добавлено: 14 янв 2007, 22:27
VLAD7
Всегда первое действие-измерение давления масла механическим манометром.Лампа никогда просто так не загориться.До выяснения причин ездить нельзя.Успехов! :?

Добавлено: 17 янв 2007, 18:14
slava280
Загнал машину в сервис,правда смотреть начнут в субботу,ждемс!О результатах отпишу.

Добавлено: 17 янв 2007, 18:47
..::PILOT::..
фильтр оригинал или нет?

Добавлено: 17 янв 2007, 19:00
slava280
..::PILOT::.. писал(а):фильтр оригинал или нет?
нет не оригинал,но как я понял по обьяснениям если забит фильтр то лампочка начинает гореть сразу после пуска движка,а у меня загорается после прогрева.

Добавлено: 17 янв 2007, 19:05
..::PILOT::..
и что? я думаю в фильтре дело.... у меня было такое уже....Можешь идти забирать машину и менять масло с фильтром....у тебя пробег когда масло менять надо! 6000 тык!

И купи фильтр оригинал, цена 380 руб вроде!

Добавлено: 17 янв 2007, 19:23
slava280
..::PILOT::.. писал(а):и что? я думаю в фильтре дело.... у меня было такое уже....Можешь идти забирать машину и менять масло с фильтром....у тебя пробег когда масло менять надо! 6000 тык!

И купи фильтр оригинал, цена 380 руб вроде!
Спасибо за инфу ,но я решил перестраховатся,всякое может быть,мастер знакомый, проверенный,пусть давление померит,скинет поддон посмотрит состояние масляного насоса,ну и масло поменяет!заодно ия вкурсе буду что у меня с мотором!

Добавлено: 17 янв 2007, 19:26
..::PILOT::..
мда возни ты себе придумал :( , зря выкинутые деньги, достаточно померить давление масла.... а ты масло до этого через скока менял?

Добавлено: 17 янв 2007, 19:27
Sibo
Состояние маслонасоса при снятом поддоне не посмотришь , для оценки его состояния его надо снимать :( .

Добавлено: 17 янв 2007, 19:32
..::PILOT::..
мне интересно скока ему зарядили за эти процедуры :) , пускай чистят тогда там все если решил пойти на такое

Добавлено: 17 янв 2007, 19:45
slava280
..::PILOT::.. писал(а):мда возни ты себе придумал :( , зря выкинутые деньги, достаточно померить давление масла.... а ты масло до этого через скока менял?
Он и начнет с замера давления ,я тоже буду присутствовать при всех процедурах!А масло до этого менял на 10000 км,не знал что надо чаще,на сайте не давно! но до этого проблем ни каких не возникало хотя и фильтры не оригинальные ставил!Просто с движком решил не шутить, пусть знающий человек посмотрит,дизель у меня первый!

Добавлено: 17 янв 2007, 19:48
..::PILOT::..
экстримал :D по 10 тык ездить....благо что кастрол и синтетика.... не поменяв масла и фильтра после 6 тык пробега, замеры мало что дадут...

Добавлено: 17 янв 2007, 19:59
slava280
Ну теперь про все в курсе,надеюсь что вы не ошибаетесь и все обойдется заменой масла+фильтра! Век живи-век учись!

Добавлено: 17 янв 2007, 20:01
Sibo
slava280 писал(а): Век живи-век учись!
И дураком помрёшь :D , меряй давай , отпишись потом :) .

Добавлено: 17 янв 2007, 21:54
SNOOPER
Sibo писал(а):
slava280 писал(а): Век живи-век учись!
И дураком помрёшь :D , меряй давай , отпишись потом :) .
:D +1

Добавлено: 19 янв 2007, 16:39
slava280
Сегодня был в автосервисе,но обо всем по порядку!
Начали с того,что сслили старое масло,пока масло стекало вместо датчика давления масла прикрутили механический.Залили промывку ,завели двигатель ,давление 0.7с прогревом машины упало до 0.5.Сливаем промывку,снимаем старый фильтр.Заливаем масло в фильтр,ставим фильтр,заливаем масло в двигатель,заводим давление 1.4 по мере прогрева двигателя до рабочей температуры давление падает до 0.7.Двигатель работает ровно посторонних шумов нет.Глушим мотор ставим на место датчик,заводим УРА лампочка не моргает,машина работает, даем газку слетает шланг с глушителя,глушим, одеваем шланг,заводим ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ гдето в районе 1000 об ,даем газку лампочка гаснет.Глушим,заводим снова ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ,включаем 5 передачу,давим тормоз лампочка загорается в районе 400 об машина глохнет.После чего заводим-глушим еще пару раз ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ! Я так ни чего не поняв уезшаю с автосервиса.По дороге домой пробки,светофоры,лампочка не моргнула ни разу.После заправки завожу машину начинает моргать в районе 1000 об,глушу -завожу все нормально,включаю 5ю давлю в тормоз загорается гдето в районе 400 об! ЧТО ЕНТО ТАКОЕ,может у кого было,повторюсь датчик новый оригинал,да и со старым тоже самое! Жду Ваши мысли! ТНВД механика,мозгов нет! НЕПОНЯТНО!

Добавлено: 19 янв 2007, 18:30
..::PILOT::..
лампочка начинает гореть от 0,3 по мануалу (вроде)....А с механическим датчиком 5 передачу включали и скока давление при нажатии на тормаз? Какой уровень масла залили? Еще есть вариант что маслице жидковато, я лью круглый год 5W40 Castrol GTD оно погуще....
Теперь уже дело к электрике близится :)