Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Xill
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 14:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Южное побережье Северного Ледовитого океана
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Xill »

Была произведена замена ГРМ, по меткам все совпало, все собрал, завел, работает ровно на ХХ, без всяких нареканий. Но при включении любой передачи проседает напряжение на приборке(немного притухает), начинаю двигаться через метров 200-300 загорается А/Т Темр, спидометр перестает работать, датчик температуры ОЖ ползет вверх, при этом если не остановиться и продолжать ехать начинают падать обороты и в конечном итоге машина заглохнет. При повторном заводке, на ХХ работает нормально при движении повторяется. Если остановиться на тормозе, то все приходит в норму, но в норме пока стоит машина. Если ехать в горку то ничего не происходит, если по прямой или с горки, то такая ерунда.

Ошибки с коробки считывал, ничего нет
Генератор не дохлый
Единственное возможно что-то с коробкой, потому что при снятии поддона немного поддомкрачивал за корзину АКПП, но визуально и прощупывая повреждений не обнаружил :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Chuma0908 »

Где то коротыш ищи) скорее всего что то в шлейфе связи акпп и двига.... что коротыш это 90 % даю
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Xill
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 14:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Южное побережье Северного Ледовитого океана
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Xill »

Забыл уточнить "мозгов" нет, ТНВД мех.

При этом между акпп и двиг. может быть шлейф(проводка)?
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Chuma0908 »

Xill писал(а):Забыл уточнить "мозгов" нет, ТНВД мех.

При этом между акпп и двиг. может быть шлейф(проводка)?
Конечно может быть проводка.
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Xill
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 14:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Южное побережье Северного Ледовитого океана
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Xill »

Ну, я так понимаю, что нужно все провода(датчики) просматривать(прозванивать) что сверху коробки идут. Только вот знать бы что находится(тянется) вверху коробки ближе к "колоколу", да и хотелось бы узнать не прибегая к снятию акпп, чтобы сузить зону поиска.
В "букваре" от автодаты уж как-то не особо жаловали такие интимные подробности данной акпп)))
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Lukich111 »

Может, не докрутили массу какую нибудь? Зарядку померить вольтметром. Короче, если до замены было все нормально, ищите косяк там, где лазили.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Chuma0908 »

Lukich111 писал(а):Может, не докрутили массу какую нибудь? Зарядку померить вольтметром. Короче, если до замены было все нормально, ищите косяк там, где лазили.
полностью поддерживаю
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение drcham »

Фишку на генератор одели ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Xill
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 14:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Южное побережье Северного Ледовитого океана
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Xill »

на генераторе все подключено, зарядку отслеживал по вольтметру от бинара на холостых без потребителей показывал 14.2.

А если это генератор, разве не должна вся приборка всякими лампочками гореть во время этих "приступов"? У меня просто во время дерганий, на приборке только спидометр перестает работать, температура ож ползет вверх и датчик темп масла в коробке, остальное все в норме.
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Chuma0908 »

Xill писал(а):на генераторе все подключено, зарядку отслеживал по вольтметру от бинара на холостых без потребителей показывал 14.2.

А если это генератор, разве не должна вся приборка всякими лампочками гореть во время этих "приступов"? У меня просто во время дерганий, на приборке только спидометр перестает работать, температура ож ползет вверх и датчик темп масла в коробке, остальное все в норме.
Если была бы коробка, то спидометр бы не отключался. А так это точно коротыш
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Xill
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 14:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Южное побережье Северного Ледовитого океана
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Xill »

Chuma0908 писал(а):
Xill писал(а):на генераторе все подключено, зарядку отслеживал по вольтметру от бинара на холостых без потребителей показывал 14.2.

А если это генератор, разве не должна вся приборка всякими лампочками гореть во время этих "приступов"? У меня просто во время дерганий, на приборке только спидометр перестает работать, температура ож ползет вверх и датчик темп масла в коробке, остальное все в норме.
Если была бы коробка, то спидометр бы не отключался. А так это точно коротыш

Тоже очень склоняюсь к коротышу, но пока не знаю где он, от генератора силовой и от аккума снимал, на чистом аккуме ездил те же симптомы.

Тогда такой вопрос: при установки всего обратно после замены не поставил компрессор кондея обратно (до этого не пользовался им вообще и вообще он не был заправлен от прежнего хозяина), возможны ли эти симптомы напрямую зависеть от кондея и трех отключенных датчиков на ГБЦ возле патрубка ОЖ (те 3 датчика-выключателя которые связаны с кондеем)?
Xill
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 14:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Южное побережье Северного Ледовитого океана
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Xill »

Уважаемые форумчане!!! Спасибо огромное за помощь, проблема решена!!!! Не было массы между двигателем и рамой. Там был провод "уставший" и видимо когда снимал кондей с кронштейном вот и "добил" до конца провод.
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уже не знаю где искать (Паджеро 2)

Сообщение Chuma0908 »

Xill писал(а):Уважаемые форумчане!!! Спасибо огромное за помощь, проблема решена!!!! Не было массы между двигателем и рамой. Там был провод "уставший" и видимо когда снимал кондей с кронштейном вот и "добил" до конца провод.
ну вот))) все та же наука о контактах :*VICTORY*:
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»