Ошибки с коробки считывал, ничего нет
Генератор не дохлый
Единственное возможно что-то с коробкой, потому что при снятии поддона немного поддомкрачивал за корзину АКПП, но визуально и прощупывая повреждений не обнаружил

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Конечно может быть проводка.Xill писал(а):Забыл уточнить "мозгов" нет, ТНВД мех.
При этом между акпп и двиг. может быть шлейф(проводка)?
полностью поддерживаюLukich111 писал(а):Может, не докрутили массу какую нибудь? Зарядку померить вольтметром. Короче, если до замены было все нормально, ищите косяк там, где лазили.
Если была бы коробка, то спидометр бы не отключался. А так это точно коротышXill писал(а):на генераторе все подключено, зарядку отслеживал по вольтметру от бинара на холостых без потребителей показывал 14.2.
А если это генератор, разве не должна вся приборка всякими лампочками гореть во время этих "приступов"? У меня просто во время дерганий, на приборке только спидометр перестает работать, температура ож ползет вверх и датчик темп масла в коробке, остальное все в норме.
Chuma0908 писал(а):Если была бы коробка, то спидометр бы не отключался. А так это точно коротышXill писал(а):на генераторе все подключено, зарядку отслеживал по вольтметру от бинара на холостых без потребителей показывал 14.2.
А если это генератор, разве не должна вся приборка всякими лампочками гореть во время этих "приступов"? У меня просто во время дерганий, на приборке только спидометр перестает работать, температура ож ползет вверх и датчик темп масла в коробке, остальное все в норме.
ну вот))) все та же наука о контактахXill писал(а):Уважаемые форумчане!!! Спасибо огромное за помощь, проблема решена!!!! Не было массы между двигателем и рамой. Там был провод "уставший" и видимо когда снимал кондей с кронштейном вот и "добил" до конца провод.