Решил восстановить штатные амортизаторы.
Моторчики были сняты и болтались.
При проверке моторов выявлено:
в момент переключения с "S" в "M" шток передних моторчиков поворачивается на 180º по часовой стрелке, задние не двигаются;
в момент переключения с "M" в "H" шток передних моторчиков не двигается, задние поворачиваются на 180º по часовой стрелке;
в момент переключения с "H" в "M" шток передних моторчиков не двигается, задние поворачиваются еще на 180º по часовой стрелке;
в момент переключения с "M" в "S" шток передних моторчиков поворачивается еще на 180º почасовой стрелке, задние не двигаются;
Итого:
моторчики вращаются только по часовой стрелке
S>M меняют жесткость передних амортизаторов
M>H меняют жесткость задних амотризаторов
Кто-нибудь знает алгоритмы работы? И правильно ли у меня все работает?
Поиск ответа не дал, если что ткните носом
Алгоритм работы моторчиков амортизатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Алгоритм работы моторчиков амортизатора
Вращаются всегда по часовой по 90 градусов, т.е условно 0 это S, 90 это M, 180 это H, дальше проворот на 180 до 0)))
Моторчики все одинаковые, разница в креплении и в проводах длине, вращаются все одинаково и перед и зад...
Вариант вашей проблемы не везде есть напряжение на разъемах(проводка), тупо 4 контакта один масса, остальные 3 плюса на каждый режим S, M, H.
Или разобрать движки может в них зелень))
Моторчики все одинаковые, разница в креплении и в проводах длине, вращаются все одинаково и перед и зад...
Вариант вашей проблемы не везде есть напряжение на разъемах(проводка), тупо 4 контакта один масса, остальные 3 плюса на каждый режим S, M, H.
Или разобрать движки может в них зелень))
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Алгоритм работы моторчиков амортизатора
Подпишусь, мне тема интересна, тоже хочу восстановить свои. Руки не доходят.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:14
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5дв. МКПП SuperSelect
- Откуда: Мурманская обл. Североморск
- Откуда: Мурманская обл. Североморск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Алгоритм работы моторчиков амортизатора
Подскажите моторчики управляются блоком управления или прямой комутацией контактов на переключателе?
Не могу по схеме разобраться...
Кто-нибудь моторчики разбирал, нет ли там "подводных камней" типа выпрыгивающих пружинок или выпадающих незакрепленных контактов?
Не могу по схеме разобраться...
Кто-нибудь моторчики разбирал, нет ли там "подводных камней" типа выпрыгивающих пружинок или выпадающих незакрепленных контактов?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Алгоритм работы моторчиков амортизатора
Просто аккуратно разбираем и все, главное штоком которым вращет аморт вверх держать...управляет блок но по большому счето он просто коммутирует
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:14
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5дв. МКПП SuperSelect
- Откуда: Мурманская обл. Североморск
- Откуда: Мурманская обл. Североморск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Алгоритм работы моторчиков амортизатора
Хорошо, буду пробовать, по мере восстановления буду отписываться.