Страница 1 из 1

Подскажите по диагностике форсунок

Добавлено: 30 мар 2015, 02:52
Mosfet
Итак, имеем MMS 2000 года бензин 3 литра, 24 кл. Довольно давно гемороюсь с форсунками. На сервисе уже чистили, толку ноль, разницы почти не заметил (топливный насос и фильтр стоят новые). Тяги нет, расход 20 по трассе (город за 30), колбасит на хх. Сейчас сам разобрал, хочу проверить форсунки в домашних условиях и попробовать промыть их какой-нибудь ядреной жижей. Если получится привести их в чувство, значит, я победил. Если не получится, буду брать б/у, т.к. комплект новых стоит как жигули. Соответственно, б/у тоже надо будет проверить перед установкой, дабы не снимать коллектор лишний раз. Конечно, можно отвезти в контору на стенд, но это не наш метод. В общем, я соорудил хрень в виде пластиковой бутылки, в которую заливаю немного очистителя и накачиваю воздух насосом до 3 бар. Потом жижа под давлением поступает в форсунку, из которой бьют 2 мощных струи вместо факела. Теперь вопрос. Насколько я понимаю, перепад давления до и после сопла форсунки формируется из давления в рампе + разряжение за соплом. Какое получается разряжение за соплом в этом моторе (где его узнать?) и есть оно вообще? А то может быть, я даю недостаточное давление в форсунку при проверке? Вследствие чего и нет нормального распыла. Форсунки такие:
Изображение

Re: Подскажите по диагностике форсунок

Добавлено: 30 мар 2015, 08:05
алексей - Маленький Мук
А сетки и все резинки при снятии ты поменял? ( их там 3 на каждой) если резинки старые может подсасывать воздух отсюда и расколбас, когда сосет воздух порой даже слышно ;)

Re: Подскажите по диагностике форсунок

Добавлено: 30 мар 2015, 09:31
Unklown
Mosfet писал(а): Потом жижа под давлением поступает в форсунку, из которой бьют 2 мощных струи вместо факела. Теперь вопрос. Насколько я понимаю, перепад давления до и после сопла форсунки формируется из давления в рампе + разряжение за соплом.
на струю надо внимательно смотреть, это факел такой узкий. если действительно не распыляет, это плохо.
на рампе стоит регулятор, он соединён трубкой со впуском. такшта давка поддерживается автоматически.
алексей - Маленький Мук писал(а):( их там 3 на каждой) если резинки старые может подсасывать воздух
за подсос тока нижняя отвечает.

Re: Подскажите по диагностике форсунок

Добавлено: 30 мар 2015, 10:03
алексей - Маленький Мук
эт понятно я сказал что их 3 а то порой народ ваще удивлен что они там есть ::-D:

Re: Подскажите по диагностике форсунок

Добавлено: 30 мар 2015, 12:08
Mosfet
Резинки все новые, сеточки тоже. Там именно струи. На одной форсунке бывают периодически попытки распылять нормально, но редко. При проверке второй устойчивые струйки, остальные пока не проверял, задолбался качать велосипедным насосом ::-D: Замачивал их на ночь в карбклинере, реакции никакой. Про регулятор на рампе в курсе, но какое мне до него дело? Он остался в машине, а форсунки у меня дома на столе лежат :)
Главный вопрос - какое давление надо подавать на форсунку при проверке?

Re: Подскажите по диагностике форсунок

Добавлено: 30 мар 2015, 14:38
алексей - Маленький Мук
Ну видимо такое ж как и в системе 3 атм :)

Re: Подскажите по диагностике форсунок

Добавлено: 30 мар 2015, 15:15
Unklown
Mosfet писал(а): Там именно струи.
а у тебя черный колпачок есть , который на картинке внизу?
вот именно он отвечает за распыл

Re: Подскажите по диагностике форсунок

Добавлено: 30 мар 2015, 15:37
Mosfet
Unklown писал(а):
Mosfet писал(а): Там именно струи.
а у тебя черный колпачок есть , который на картинке внизу?
вот именно он отвечает за распыл
Разумеется. Эти колпачки съемные? Пробовал стянуть, побоялся сломать.