Полноправный член семьи
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Полноправный член семьи
Горячо приветствую всех соратников!!!
Приношу глубокие извинения, что пока без фото, обязуюсь выложить попозже, когда машина примет презентабельный вид (очередной глобальный ремонт). Итак, владею Пыжиком почти 7 лет, много раз порывался продавать, но... Не поднимается рука и все тут! Прикипел я к нему, да и жена тоже. Теперь о машине: Паджеро 2, японец, длинный, 94 года рождения, 4D56T, автомат (был), средненькая комплектация ( электролюк, электропакет, при этом тросовая печка и простые сиденья, но с "подвеской", велюровый салон, 7 мест, супер селект, зеленый металлик. Теперь постараюсь кратко описать историю покупки:
До него у меня была Мазда Капелла 87 г. После того, как я застрял на ней возле дома (причем так застрял, что без посторонней помощи выехать не смог и это в метре от подъезда) было принято решение купить что нибудь полноприводное и вместительное. Только вот денег на это мероприятие не было, а кредит я, честно говоря, побаивался брать. Помогло стечение обстоятельств. Капелла "погибла" в ДТП и наша семья осталась без машины, причем перед самым отпуском (мы планировали ехать на Байкал). Переборов кредитобоязнь, я взял в ВТБ24 260 килорублей + выплатили страховку за Капеллу 30000 и стал изучать авторынок. Первоначально смотрел в сторону Террано, но посмотрев поближе понял, что это не мой вариант (низкий потолок, за рулем тесно, ходовка спереди дрянная и т. д. и т. п.). Короче не понравился он мне. Другие варианты, типа Прадо, Сурф, Бигхорн не рассматривались, ввиду того что дорого. Поэтому остановился на Паджеро. Посмотрел несколько вариантов, остановился на этом, так как он был наименее убитым. Паджерики с 4М40 не смотрел, за те деньги, что у меня были, взять живой аппарат было не реально. И вот 27 июля 2008 г. я стал обладателем данного авто. За время эксплуатации Пыж не подвел меня ни разу. Даже при возвращении с Байкала подгорел автомат и стал буксовать на 3 и 4 передачах, мы спокойно доехали до дома, более того так проездили еще год до замены. Короче, Пыжик стал полноправным членом семьи. Теперь расскажу что было сделано:
Заменил автомат на механику
Увеличил объем дизеля до 2,7 л
Поставил мосты от Паджеро 3,5 (4,636)
Сделал небольшой боди-лифт (4 см)
Поставил ксенон и электрический котел
Поставил сигналку старлайн В9 и двухдиновую магнитолу с ТВ, мр3, телевизором, камерой заднего вида и навигацией
На данный момент машина стоит на ремонте и небольшой модернизации:
Снята КПП для замены подшипников (заказаны, часть уже пришла)
Установлен климат контроль, взамен тросовой печки, попутно прошомполен радиатор печки
Снят потолок для чистки привода люка (стал заедать), попутно будут установлены релинги
Далее будет небольшой кузовной ремонт (появились небольшие дырки в арках и трещины в порогах в местах крепления подножек.
Почти все работы, за исключением сигнализации, выполнены самостоятельно. Надеюсь, что еще на 20 лет хватит. В общем, машиной я очень доволен, продавать ее не буду. Обещаю не тянуть с фотографиями и выложить после окончания ремонта.
Приношу глубокие извинения, что пока без фото, обязуюсь выложить попозже, когда машина примет презентабельный вид (очередной глобальный ремонт). Итак, владею Пыжиком почти 7 лет, много раз порывался продавать, но... Не поднимается рука и все тут! Прикипел я к нему, да и жена тоже. Теперь о машине: Паджеро 2, японец, длинный, 94 года рождения, 4D56T, автомат (был), средненькая комплектация ( электролюк, электропакет, при этом тросовая печка и простые сиденья, но с "подвеской", велюровый салон, 7 мест, супер селект, зеленый металлик. Теперь постараюсь кратко описать историю покупки:
До него у меня была Мазда Капелла 87 г. После того, как я застрял на ней возле дома (причем так застрял, что без посторонней помощи выехать не смог и это в метре от подъезда) было принято решение купить что нибудь полноприводное и вместительное. Только вот денег на это мероприятие не было, а кредит я, честно говоря, побаивался брать. Помогло стечение обстоятельств. Капелла "погибла" в ДТП и наша семья осталась без машины, причем перед самым отпуском (мы планировали ехать на Байкал). Переборов кредитобоязнь, я взял в ВТБ24 260 килорублей + выплатили страховку за Капеллу 30000 и стал изучать авторынок. Первоначально смотрел в сторону Террано, но посмотрев поближе понял, что это не мой вариант (низкий потолок, за рулем тесно, ходовка спереди дрянная и т. д. и т. п.). Короче не понравился он мне. Другие варианты, типа Прадо, Сурф, Бигхорн не рассматривались, ввиду того что дорого. Поэтому остановился на Паджеро. Посмотрел несколько вариантов, остановился на этом, так как он был наименее убитым. Паджерики с 4М40 не смотрел, за те деньги, что у меня были, взять живой аппарат было не реально. И вот 27 июля 2008 г. я стал обладателем данного авто. За время эксплуатации Пыж не подвел меня ни разу. Даже при возвращении с Байкала подгорел автомат и стал буксовать на 3 и 4 передачах, мы спокойно доехали до дома, более того так проездили еще год до замены. Короче, Пыжик стал полноправным членом семьи. Теперь расскажу что было сделано:
Заменил автомат на механику
Увеличил объем дизеля до 2,7 л
Поставил мосты от Паджеро 3,5 (4,636)
Сделал небольшой боди-лифт (4 см)
Поставил ксенон и электрический котел
Поставил сигналку старлайн В9 и двухдиновую магнитолу с ТВ, мр3, телевизором, камерой заднего вида и навигацией
На данный момент машина стоит на ремонте и небольшой модернизации:
Снята КПП для замены подшипников (заказаны, часть уже пришла)
Установлен климат контроль, взамен тросовой печки, попутно прошомполен радиатор печки
Снят потолок для чистки привода люка (стал заедать), попутно будут установлены релинги
Далее будет небольшой кузовной ремонт (появились небольшие дырки в арках и трещины в порогах в местах крепления подножек.
Почти все работы, за исключением сигнализации, выполнены самостоятельно. Надеюсь, что еще на 20 лет хватит. В общем, машиной я очень доволен, продавать ее не буду. Обещаю не тянуть с фотографиями и выложить после окончания ремонта.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Полноправный член семьи
Велкам в секту 

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
- gansales
- Сообщения: 11856
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 764 раза
Re: Полноправный член семьи
Вылком в палату №6 ))) !
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полноправный член семьи
Добро пожаловать в стан "больных" человеков 

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Полноправный член семьи
У меня эта болезнь хроническаяPushkin писал(а):Добро пожаловать в стан "больных" человеков

-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Полноправный член семьи
Открою небольшой секрет: когда то я уже был здесь под ником maind, но в силу обстоятельств пропал надолго и потерял пароль и почту, которую указывал, так что можно сказать, что получилось возвращение блудного сына 

- gansales
- Сообщения: 11856
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 764 раза
Re: Полноправный член семьи
Значит лечение не закончено ))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Полноправный член семьи
Походу, это не лечится)))gansales писал(а):Значит лечение не закончено ))))
- gansales
- Сообщения: 11856
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 764 раза
Re: Полноправный член семьи
ТОЧНО!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полноправный член семьи
Viking1981 писал(а):Но болезнь эта доставляет удовольствие

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Полноправный член семьи
Урааа!!! Я наконец-то закончил ремонт ( ну почти, осталось подкрасить и фендера повесить)!!! Теперь я снова на коне!!! Долгие 5 месяцев все это длилось, ездил на маршрутках (это кошмар), страдал, бухал с горя, ну короче был в жуткой депрессии
. За эти 5 месяцев было сделано многое: перебрал передний мост, кпп, раздатку, люк, рулевой редуктор, печку, подвеску,салон, поменял ремни ГРМ с роликами, поставил рулевой демпфер, шноркель, промыл радиатор, починил кучу по электрике... Короче, много всего. Но все это меркнет перед кузовными работами. Я не кузовщик, хотя работаю на СТО, занимаюсь дизелями, поэтому при ремонте кузова был в состоянии близком к предынфарктному. Я писал уже по поводу небольших дыр в задних арках. Так вот, эти "небольшие дыры" оказались огромными дырищами после мойки и очистки от ржавого металла. Причем правая сторона сгнила сильнее, чем левая. Заднюю правую арку пришлось восстанавливать полностью заново из кусков металла. Там сгнило все, начиная от порога под задней дверью и до заднего свеса (там, где выходят дренажные трубки с люка). Все это было кропотливо восстановлено из кусочков металла. Сварки было очень много. Поначалу просил знакомого, который умеет варить, потом варил сам (научился в процессе ремонта). Вырезал заплаты, шпатлевал и грунтовал самостоятельно. Конечно, результат не идеален, но под пластиком видно не будет, а, главное, надежно и крепко.

-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полноправный член семьи


Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.