Полноправный член семьи
Добавлено: 30 мар 2015, 21:30
Горячо приветствую всех соратников!!!
Приношу глубокие извинения, что пока без фото, обязуюсь выложить попозже, когда машина примет презентабельный вид (очередной глобальный ремонт). Итак, владею Пыжиком почти 7 лет, много раз порывался продавать, но... Не поднимается рука и все тут! Прикипел я к нему, да и жена тоже. Теперь о машине: Паджеро 2, японец, длинный, 94 года рождения, 4D56T, автомат (был), средненькая комплектация ( электролюк, электропакет, при этом тросовая печка и простые сиденья, но с "подвеской", велюровый салон, 7 мест, супер селект, зеленый металлик. Теперь постараюсь кратко описать историю покупки:
До него у меня была Мазда Капелла 87 г. После того, как я застрял на ней возле дома (причем так застрял, что без посторонней помощи выехать не смог и это в метре от подъезда) было принято решение купить что нибудь полноприводное и вместительное. Только вот денег на это мероприятие не было, а кредит я, честно говоря, побаивался брать. Помогло стечение обстоятельств. Капелла "погибла" в ДТП и наша семья осталась без машины, причем перед самым отпуском (мы планировали ехать на Байкал). Переборов кредитобоязнь, я взял в ВТБ24 260 килорублей + выплатили страховку за Капеллу 30000 и стал изучать авторынок. Первоначально смотрел в сторону Террано, но посмотрев поближе понял, что это не мой вариант (низкий потолок, за рулем тесно, ходовка спереди дрянная и т. д. и т. п.). Короче не понравился он мне. Другие варианты, типа Прадо, Сурф, Бигхорн не рассматривались, ввиду того что дорого. Поэтому остановился на Паджеро. Посмотрел несколько вариантов, остановился на этом, так как он был наименее убитым. Паджерики с 4М40 не смотрел, за те деньги, что у меня были, взять живой аппарат было не реально. И вот 27 июля 2008 г. я стал обладателем данного авто. За время эксплуатации Пыж не подвел меня ни разу. Даже при возвращении с Байкала подгорел автомат и стал буксовать на 3 и 4 передачах, мы спокойно доехали до дома, более того так проездили еще год до замены. Короче, Пыжик стал полноправным членом семьи. Теперь расскажу что было сделано:
Заменил автомат на механику
Увеличил объем дизеля до 2,7 л
Поставил мосты от Паджеро 3,5 (4,636)
Сделал небольшой боди-лифт (4 см)
Поставил ксенон и электрический котел
Поставил сигналку старлайн В9 и двухдиновую магнитолу с ТВ, мр3, телевизором, камерой заднего вида и навигацией
На данный момент машина стоит на ремонте и небольшой модернизации:
Снята КПП для замены подшипников (заказаны, часть уже пришла)
Установлен климат контроль, взамен тросовой печки, попутно прошомполен радиатор печки
Снят потолок для чистки привода люка (стал заедать), попутно будут установлены релинги
Далее будет небольшой кузовной ремонт (появились небольшие дырки в арках и трещины в порогах в местах крепления подножек.
Почти все работы, за исключением сигнализации, выполнены самостоятельно. Надеюсь, что еще на 20 лет хватит. В общем, машиной я очень доволен, продавать ее не буду. Обещаю не тянуть с фотографиями и выложить после окончания ремонта.
Приношу глубокие извинения, что пока без фото, обязуюсь выложить попозже, когда машина примет презентабельный вид (очередной глобальный ремонт). Итак, владею Пыжиком почти 7 лет, много раз порывался продавать, но... Не поднимается рука и все тут! Прикипел я к нему, да и жена тоже. Теперь о машине: Паджеро 2, японец, длинный, 94 года рождения, 4D56T, автомат (был), средненькая комплектация ( электролюк, электропакет, при этом тросовая печка и простые сиденья, но с "подвеской", велюровый салон, 7 мест, супер селект, зеленый металлик. Теперь постараюсь кратко описать историю покупки:
До него у меня была Мазда Капелла 87 г. После того, как я застрял на ней возле дома (причем так застрял, что без посторонней помощи выехать не смог и это в метре от подъезда) было принято решение купить что нибудь полноприводное и вместительное. Только вот денег на это мероприятие не было, а кредит я, честно говоря, побаивался брать. Помогло стечение обстоятельств. Капелла "погибла" в ДТП и наша семья осталась без машины, причем перед самым отпуском (мы планировали ехать на Байкал). Переборов кредитобоязнь, я взял в ВТБ24 260 килорублей + выплатили страховку за Капеллу 30000 и стал изучать авторынок. Первоначально смотрел в сторону Террано, но посмотрев поближе понял, что это не мой вариант (низкий потолок, за рулем тесно, ходовка спереди дрянная и т. д. и т. п.). Короче не понравился он мне. Другие варианты, типа Прадо, Сурф, Бигхорн не рассматривались, ввиду того что дорого. Поэтому остановился на Паджеро. Посмотрел несколько вариантов, остановился на этом, так как он был наименее убитым. Паджерики с 4М40 не смотрел, за те деньги, что у меня были, взять живой аппарат было не реально. И вот 27 июля 2008 г. я стал обладателем данного авто. За время эксплуатации Пыж не подвел меня ни разу. Даже при возвращении с Байкала подгорел автомат и стал буксовать на 3 и 4 передачах, мы спокойно доехали до дома, более того так проездили еще год до замены. Короче, Пыжик стал полноправным членом семьи. Теперь расскажу что было сделано:
Заменил автомат на механику
Увеличил объем дизеля до 2,7 л
Поставил мосты от Паджеро 3,5 (4,636)
Сделал небольшой боди-лифт (4 см)
Поставил ксенон и электрический котел
Поставил сигналку старлайн В9 и двухдиновую магнитолу с ТВ, мр3, телевизором, камерой заднего вида и навигацией
На данный момент машина стоит на ремонте и небольшой модернизации:
Снята КПП для замены подшипников (заказаны, часть уже пришла)
Установлен климат контроль, взамен тросовой печки, попутно прошомполен радиатор печки
Снят потолок для чистки привода люка (стал заедать), попутно будут установлены релинги
Далее будет небольшой кузовной ремонт (появились небольшие дырки в арках и трещины в порогах в местах крепления подножек.
Почти все работы, за исключением сигнализации, выполнены самостоятельно. Надеюсь, что еще на 20 лет хватит. В общем, машиной я очень доволен, продавать ее не буду. Обещаю не тянуть с фотографиями и выложить после окончания ремонта.