Страница 1 из 1
Поджеро 6G72 не заводится
Добавлено: 15 янв 2007, 05:45
sash
Все было нормально, утром выехал с гаража поехал. Через пару км При разгоне переключения с 2 на 3 передачу двигатель заглох. Стал заводить, завелась. На холстых стоит вроде нормально(обороты держит, не троит), нажимаешь на газ больше 2000 оборотов не поднимает слышны хлопки во впускном коллекторе. Доехал до дому на пониженной первой передаче. Как двигатель остыл машина перестала заводится, как бы заводится но сразу глохнит.Проверили топливную бензин до форсунок поступает, Кодов неисправности не было, на отключение датчиков реагирует(дает коды) Не знаю что делать?
Добавлено: 15 янв 2007, 11:30
дрон
Поменяй крышку трамблера и бегунок
Добавлено: 15 янв 2007, 23:16
Silver/
дрон писал(а):Поменяй крышку трамблера и бегунок
верно. смотри в/в провода, свечки, крышку трамблера, бегунок... словом - зажигание.
проблема
Добавлено: 16 янв 2007, 02:14
Вадим на арабе
проверь бензонасос, а точнее давление в магистрали, у меня также было из за него, вначале поменял пол двигателя а потом замерил давление.
sash
Добавлено: 16 янв 2007, 05:22
sash
У меня без трамблера, катушки стоят. Давление бензанасоса не проверяли, но поставил другую которая стояля на таком же движке и работала нормально. Попробывали насос в прямую вкючять до форсунок доходит.
Re: sash
Добавлено: 16 янв 2007, 21:34
SNOOPER
sash писал(а):У меня без трамблера, катушки стоят. Давление бензанасоса не проверяли, но поставил другую которая стояля на таком же движке и работала нормально. Попробывали насос в прямую вкючять до форсунок доходит.
Проверь искру, ставишь провод другой и свечу, если нет может модуль (усилитель) стоит на коллекторе.
А вообше начинать надо с меток ГРМ и датчиков колена и распреда

Добавлено: 17 янв 2007, 11:12
sash
Искра есть, проверял. Метки все правильно стоят.
Добавлено: 17 янв 2007, 22:04
SNOOPER
sash писал(а):Искра есть, проверял. Метки все правильно стоят.
Измеряем, что приходит на форсунки, что выходит с датчика колена и распреда.
Добавлено: 18 янв 2007, 03:45
sash
Как это сделать и что должно показывать?
Добавлено: 18 янв 2007, 12:43
DarkTom
sash писал(а):Как это сделать и что должно оказывать?
двухлучевым осцилографом, очень удобно
часть 1-я, бензонасос (вряд-ли, но может быть), пережми обратку в районе двигателя тем самым ты исключишь неисправность регулятора давления и поднимешь давление в топливной магистрали, попробуй что изменилось.
часть 2-я, датчик положения дроссельной заслонки, должен иметь харрактеристику согласно мануала, причем "выкинь двигатель" загорится только в случае обрыва или КЗ...
Поджеро
Добавлено: 22 фев 2007, 08:45
sash
Машина завелась! Причина была глупая. Глушитель(сама бочка) забился, стоял китайский какой то не продувается(почти), из за чего непонятно вскрытие покажет.