TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 12:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Lancer X
- Откуда: Москва
дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Всем здравия )) с пол года назад задумался над приобретением мпс1 с дизелем. Понял что и на бензине и на дизеле свои подводные камни имеются. Собственно вопрос в следующем если на дизелей 2004 г.в. пробег 230 тысяч км , есть ли смысл задумываться над покупкой и ехать смотреть , щупать, торговаться или же забросить эту идею и искать дальше?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Все зависит от того, для чего Вам этот автомобиль, что Вы хотите от него получить, сколько потратить на покупку и сколько готовы вложить.Solv писал(а):Всем здравия )) с пол года назад задумался над приобретением мпс1 с дизелем. Понял что и на бензине и на дизеле свои подводные камни имеются. Собственно вопрос в следующем если на дизелей 2004 г.в. пробег 230 тысяч км , есть ли смысл задумываться над покупкой и ехать смотреть , щупать, торговаться или же забросить эту идею и искать дальше?
Поэтому начните с подробного описания.
1. Я хочу внедорожник.
2. Готов потратит на покупку столько-то.
3. Внедорожник необходим для таких то целей. (езда по городу, внедорожная езда, покатушки и т.д.)
4. Готов вложить на доработку авто столько-то.
5. Что для вас приоритетное в состоянии авто(состояние кузова или состояние двигателя.)
Просто если продавец честный, то можно проанализировать. Машине 11 лет, пробег 230 тыс. Т.е. в среднем 21 тыс. в год. Т.е. езда не просто от дома до работы, а была еще ежедневная эксплуатация. Далее факторы: какой сам владелец, был ли за машиной надлежащий уход и т.д. где машина эксплуатировалась и т.д.
Ответив сами себе на эти вопросы, поймете, стоит ли смотреть.
Лично я бы на вашем месте, сначала определился бы с тем чего Вы вообще хотите, а потом съездил и посмотрел что есть на самом деле и устраивает ли Вас все это.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 12:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Lancer X
- Откуда: Москва
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Спасибо за ответ
по пунктам видится примерно так :
1. Да хочется внедорожник
2. Бюджет 500к
3. 80% город 20%бездорожье
4.до 100к в течении этого года готов к вложению в машину
5. Важнее состояние мотора и ходовой части

1. Да хочется внедорожник
2. Бюджет 500к
3. 80% город 20%бездорожье
4.до 100к в течении этого года готов к вложению в машину
5. Важнее состояние мотора и ходовой части
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Насколько бездорожье серьезное? А то может вам и кросовера за глаза будет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Ну для меня конечно всегда важнее было состояние кузова, потому как ходовка в любом случае переборке гораздо чаще подвергается, чем кузовщина и мотор. К тому же переборка движка думаю гораздо дешевле обойдется, нежели восстановление кузова.Solv писал(а):Спасибо за ответпо пунктам видится примерно так :
1. Да хочется внедорожник
2. Бюджет 500к
3. 80% город 20%бездорожье
4.до 100к в течении этого года готов к вложению в машину
5. Важнее состояние мотора и ходовой части
Опять же все зависит от владельца авто. Где эксплуатировалась машинка, как, был ли должный уход.
Так что, если есть интерес к авто, то смотреть, а там и делать выводы. Причем смотреть не одну машинку, а несколько, будет с чем сравнивать. Пробег на мой взгляд это не показатель, потому как сейчас зачастую пробег скручивают.
Кстати IZVNE , правильный вопрос задал. Так что сначала стоит определиться по условиям эксплуатации.
Опять же важен настрой на машину. Когда я свою покупал, то изначально смотрел только Паджеро 2, хотел Паджерика и все тут. Ни Галопер, ни УАЗик, ни что то-другое. А именно второго Паджерика. За время владения ходовка подвергалась переборке не один раз, с нашими то дорогами, мотор откапиталил. Но о покупке не жалею.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 12:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Lancer X
- Откуда: Москва
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
IZVNE бездорожье не для соревнований конечно, но это дороги в деревнях и летом в лес выезды с палатками.
Паджеро можно сказать желание детства, был в своё время под сильным впечатлением и очень понравилась эта машинка + сейчас имею пузотёрку ( Лансер 10) и к марке митсубиси отношусь с уважением. Паркетник не хочу по причине огромного кол-ва лишней ( на мой взгляд) электроники. Слово "внедорожник" ассоциируется со словом "джип" и он должен отвечать таким запросам как проходимость , непрехотливость , вместительность и надёжность. Посему луччше я буду очень долго искать мпс, но найдя устраивающий меня вариант буду радоваться , а не управлять кроссовером и думать "блин...лучше бы подождал и поискал ту самую машину которую так хотел"
Паджеро можно сказать желание детства, был в своё время под сильным впечатлением и очень понравилась эта машинка + сейчас имею пузотёрку ( Лансер 10) и к марке митсубиси отношусь с уважением. Паркетник не хочу по причине огромного кол-ва лишней ( на мой взгляд) электроники. Слово "внедорожник" ассоциируется со словом "джип" и он должен отвечать таким запросам как проходимость , непрехотливость , вместительность и надёжность. Посему луччше я буду очень долго искать мпс, но найдя устраивающий меня вариант буду радоваться , а не управлять кроссовером и думать "блин...лучше бы подождал и поискал ту самую машину которую так хотел"
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
это слово
100 тыщ в год - эт тот ежегодный минимум, на котором держится мифическая надежность..
а в противном случае будет так
- мужики, у меня тут отвалилось, вы мне сваркой приварите, а я домой приеду все насмерть проволокой прикручу.
как то так
ассоциируется еще и с "необоснованными, безвозвратными материальными затратами"Solv писал(а): Слово "внедорожник" ассоциируется со словом "джип"
100 тыщ в год - эт тот ежегодный минимум, на котором держится мифическая надежность..
а в противном случае будет так
- мужики, у меня тут отвалилось, вы мне сваркой приварите, а я домой приеду все насмерть проволокой прикручу.
как то так
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Ну тогда, как я и писал выше, ездить смотреть, и не одну машинку.Solv писал(а):Паджеро можно сказать желание детства
Дело в том, что решение о покупке авто каждый человек принимает сам, тут могут лишь подсказать на что обратить внимание при покупке. Поэтому если с выбором авто все ясно, то далее поиск машины которая устраивает. Вот если Вы поедете, посмотрите машинку, и тут все опишите.
Например: "Мужики, съездил посмотрел авто, 2004 год, пробег 230 тыс. кузовщина в нормальном состоянии, но есть конки, но машинка по словам хозяина не битая. Рама живая. Движка работает ровно, но есть подтеки масла, из допов установлено, то-то. По ходовке без нареканий, лежачих полицейских проезжал, вроде ничего не брякает. Резина такая-то. Просят столько-то. Что скажете?"
Вот тогда думаю и советы будут уже, и мнения. А так обсуждать по сути нечего.
Последний раз редактировалось kolchugin 01 апр 2015, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Модератор
- Сообщения: 20278
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Едь смотри, главное рама, кузов ну так не особо важно, а движка
если даже и стуканет, они контрактные 40-60 р стоят
у нас тут народ их покупает пачками
( раз в год)
есть такие
в продолжение: есть ветка ( покупка Паджеро) лезь, смотри и всё поймешь че и где смотреть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27






Всем добра.......
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
алексей - Маленький Мук писал(а):Едь смотри, главное рама, кузов ну так не особо важно, а движкаесли даже и стуканет, они контрактные 40-60 р стоят
у нас тут народ их покупает пачками
( раз в год)
есть такие
в продолжение: есть ветка ( покупка Паджеро) лезь, смотри и всё поймешь че и где смотреть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27

как то так
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 12:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Lancer X
- Откуда: Москва
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Спасибо за ответы, инфу принял. Про отдельную тему могу сказать что прочитал не один раз и даже распечатал для себя.
Как будут новости - отпишусь обязательно, надеюсь до лета вступить в ваши ряды и задавать менее глупые вопросы
Как будут новости - отпишусь обязательно, надеюсь до лета вступить в ваши ряды и задавать менее глупые вопросы

- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
с 2012 года у меня паджера дизель (не мпс, трешка у меня) 2004 года, 41-й движек, у меня 175 ткм пробега, и я его люблю!
кузовня так себе, ходовка .. ну как и положено, то там то тут, мотор как часы - тьфу тьфу тьфу... нравится машина, во всех смыслах.
взял бы я его если бы сегодня у меня было 500 тыщ и хозяин мне рассказывал что все хорошо? ответ нет!
и не потому что машина плохая! нет.. просто я знаю сколько стоит новый (читай рабочий, восстановленный ТНВД) и я точно знаю что при покупке незнамо у кого и незнамо чего мне надо в кармане прозапас иметь еще тыров 200-300.
Брать у клубней или знакомых... ну вот берем мой драндулет к примеру... сегодня все хорошо, никаких намеков на проблемы нет. я продаю, рассказываю что все чики пуки, мы едем в клубный сервис, можно в один можно в несколько, там все кивают головой и говорят что да, машинку знаем, видели, то то то то меняли, а так никаких проблем.
Достаточно этого что бы забыть иметь в кармане лишние 200 тыров? ... вот я так думаю что нет, не достаточно.
Дорогая это машина, равно как и все остальные...
кузовня так себе, ходовка .. ну как и положено, то там то тут, мотор как часы - тьфу тьфу тьфу... нравится машина, во всех смыслах.
взял бы я его если бы сегодня у меня было 500 тыщ и хозяин мне рассказывал что все хорошо? ответ нет!
и не потому что машина плохая! нет.. просто я знаю сколько стоит новый (читай рабочий, восстановленный ТНВД) и я точно знаю что при покупке незнамо у кого и незнамо чего мне надо в кармане прозапас иметь еще тыров 200-300.
Брать у клубней или знакомых... ну вот берем мой драндулет к примеру... сегодня все хорошо, никаких намеков на проблемы нет. я продаю, рассказываю что все чики пуки, мы едем в клубный сервис, можно в один можно в несколько, там все кивают головой и говорят что да, машинку знаем, видели, то то то то меняли, а так никаких проблем.
Достаточно этого что бы забыть иметь в кармане лишние 200 тыров? ... вот я так думаю что нет, не достаточно.
Дорогая это машина, равно как и все остальные...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Да в общем-то если б не этот засадный ТНВД то машина просто отличная.
А так Леха все правильно написал.
А так Леха все правильно написал.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 16:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 (Terminator)
- Откуда: Kaunas
- Благодарил (а): 4 раза
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Для Паджеро 230 тыщ.км,если в хороших руках это семечки,просто надо ехать и смотреть.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Ключевое слово хорошие рукиtadas писал(а):Для Паджеро 230 тыщ.км,если в хороших руках это семечки,просто надо ехать и смотреть.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: дизель с пробегом 200000+ км стоит ли рассматривать ?
Поддержу, надо смотреть. А то есть и такие ездоки которые за 50т.км машину убивают, пока гарантия не кончится.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный