Электрическое охлаждение на ММС 2002

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
Аватара пользователя
Mmnt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 11:08
Двигатель:: 3л, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Электрическое охлаждение на ММС 2002

Сообщение Mmnt »

Коллеги, я извиняюсь, может просто тупой, но поиском не нашел ничего внятного.

На ММС, как известно, вентилятор на виске. С вытекающими по жаре последствиями.

Есть подходящие электрические прупеллеры от других машинок для инсталляции на бензиновый ММС 2002г? Чтобы и по размеру и по крепежу подходило (и по мощности тоже)?

Рулить им будет контроллер Flex-O-LIte с датчиком в радиаторе, есть лишний. Вопрос чисто по механической части, т.е. по самим прупеллерам.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002

Сообщение Смирнов »

нет...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002

Сообщение Gadkij »

Так была тема, точно помню.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002

Сообщение Dimix »

И вывод там был что это дрочь
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002

Сообщение <Вавил> »

Точно дрочь!
Имею ММС и НИВУ. На ММС виска - на НИВЕ электро. Так вот на ММС стрелка всегда стоит как вкопанная на без 17-ти при любых условиях эксплуатации. А это не много не мало +45 в тени на песочке вдоль Волги. Даже по компу - подсоединял ради интереса, температура ползает от 84-х до 88 - не более. Просто когда в тяжелых условиях реально жарко - намеренно еду на нисшей скорости что бы были повыше обороты. И помпа побыстрее гоняет и пропеллер лучьше тянет. Хотя может и без этого не грелся бы - как то тамо сабой так делается. На НИВЕ же стрелка скачет! Вентилятор включается каждые 2-3 минуты. Влючается на 100 градусах вырубается на 90. Постоянный рваный температурный режим. В моменты когда вентилятор только включился - первое время температура еще поднимается и в легкую доходит до 105. постоянный этот вой от них. Плюс нехилый отбор мощьности, которой у НИВЫ и так не хватает. В общем злектровеники это не лечение перегрева. Когда система охолождения в паджерике работает - она работает на УРА!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002

Сообщение Podzemshik »

Mmnt писал(а):На ММС, как известно, вентилятор на виске. С вытекающими по жаре последствиями.
Потому что это самое надёжное решение, которое используется даже на современных полноценных внедорожниках :)
Производители не экономят, хотя вискомуфта стоит намного дороже электровентилятора.
<Вавил> писал(а):Плюс нехилый отбор мощьности, которой у НИВЫ и так не хватает.
На самом деле вентилятор на вискомуфте еще сильнее мощность кушает, на 4D56 это заметнее ::-(:
Mmnt писал(а):В общем злектровеники это не лечение перегрева. Когда система охолождения в паджерике работает - она работает на УРА!
+1000 :*THUMBS UP*:
Чините, а не колхозьте.

И перед созданием новой темы пользуйтесь поиском.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=87062
Toyota Corolla Cross Hybrid
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»