Коллеги, я извиняюсь, может просто тупой, но поиском не нашел ничего внятного.
На ММС, как известно, вентилятор на виске. С вытекающими по жаре последствиями.
Есть подходящие электрические прупеллеры от других машинок для инсталляции на бензиновый ММС 2002г? Чтобы и по размеру и по крепежу подходило (и по мощности тоже)?
Рулить им будет контроллер Flex-O-LIte с датчиком в радиаторе, есть лишний. Вопрос чисто по механической части, т.е. по самим прупеллерам.
Электрическое охлаждение на ММС 2002
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002
Так была тема, точно помню.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002
Точно дрочь!
Имею ММС и НИВУ. На ММС виска - на НИВЕ электро. Так вот на ММС стрелка всегда стоит как вкопанная на без 17-ти при любых условиях эксплуатации. А это не много не мало +45 в тени на песочке вдоль Волги. Даже по компу - подсоединял ради интереса, температура ползает от 84-х до 88 - не более. Просто когда в тяжелых условиях реально жарко - намеренно еду на нисшей скорости что бы были повыше обороты. И помпа побыстрее гоняет и пропеллер лучьше тянет. Хотя может и без этого не грелся бы - как то тамо сабой так делается. На НИВЕ же стрелка скачет! Вентилятор включается каждые 2-3 минуты. Влючается на 100 градусах вырубается на 90. Постоянный рваный температурный режим. В моменты когда вентилятор только включился - первое время температура еще поднимается и в легкую доходит до 105. постоянный этот вой от них. Плюс нехилый отбор мощьности, которой у НИВЫ и так не хватает. В общем злектровеники это не лечение перегрева. Когда система охолождения в паджерике работает - она работает на УРА!
Имею ММС и НИВУ. На ММС виска - на НИВЕ электро. Так вот на ММС стрелка всегда стоит как вкопанная на без 17-ти при любых условиях эксплуатации. А это не много не мало +45 в тени на песочке вдоль Волги. Даже по компу - подсоединял ради интереса, температура ползает от 84-х до 88 - не более. Просто когда в тяжелых условиях реально жарко - намеренно еду на нисшей скорости что бы были повыше обороты. И помпа побыстрее гоняет и пропеллер лучьше тянет. Хотя может и без этого не грелся бы - как то тамо сабой так делается. На НИВЕ же стрелка скачет! Вентилятор включается каждые 2-3 минуты. Влючается на 100 градусах вырубается на 90. Постоянный рваный температурный режим. В моменты когда вентилятор только включился - первое время температура еще поднимается и в легкую доходит до 105. постоянный этот вой от них. Плюс нехилый отбор мощьности, которой у НИВЫ и так не хватает. В общем злектровеники это не лечение перегрева. Когда система охолождения в паджерике работает - она работает на УРА!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002
Потому что это самое надёжное решение, которое используется даже на современных полноценных внедорожникахMmnt писал(а):На ММС, как известно, вентилятор на виске. С вытекающими по жаре последствиями.

Производители не экономят, хотя вискомуфта стоит намного дороже электровентилятора.
На самом деле вентилятор на вискомуфте еще сильнее мощность кушает, на 4D56 это заметнее<Вавил> писал(а):Плюс нехилый отбор мощьности, которой у НИВЫ и так не хватает.

+1000Mmnt писал(а):В общем злектровеники это не лечение перегрева. Когда система охолождения в паджерике работает - она работает на УРА!

Чините, а не колхозьте.
И перед созданием новой темы пользуйтесь поиском.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=87062
Toyota Corolla Cross Hybrid