Страница 1 из 1
Электрическое охлаждение на ММС 2002
Добавлено: 31 мар 2015, 23:44
Mmnt
Коллеги, я извиняюсь, может просто тупой, но поиском не нашел ничего внятного.
На ММС, как известно, вентилятор на виске. С вытекающими по жаре последствиями.
Есть подходящие электрические прупеллеры от других машинок для инсталляции на бензиновый ММС 2002г? Чтобы и по размеру и по крепежу подходило (и по мощности тоже)?
Рулить им будет контроллер Flex-O-LIte с датчиком в радиаторе, есть лишний. Вопрос чисто по механической части, т.е. по самим прупеллерам.
Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002
Добавлено: 31 мар 2015, 23:48
Смирнов
нет...
Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002
Добавлено: 01 апр 2015, 00:10
Gadkij
Так была тема, точно помню.
Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002
Добавлено: 01 апр 2015, 06:18
Dimix
И вывод там был что это дрочь
Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002
Добавлено: 01 апр 2015, 08:34
<Вавил>
Точно дрочь!
Имею ММС и НИВУ. На ММС виска - на НИВЕ электро. Так вот на ММС стрелка всегда стоит как вкопанная на без 17-ти при любых условиях эксплуатации. А это не много не мало +45 в тени на песочке вдоль Волги. Даже по компу - подсоединял ради интереса, температура ползает от 84-х до 88 - не более. Просто когда в тяжелых условиях реально жарко - намеренно еду на нисшей скорости что бы были повыше обороты. И помпа побыстрее гоняет и пропеллер лучьше тянет. Хотя может и без этого не грелся бы - как то тамо сабой так делается. На НИВЕ же стрелка скачет! Вентилятор включается каждые 2-3 минуты. Влючается на 100 градусах вырубается на 90. Постоянный рваный температурный режим. В моменты когда вентилятор только включился - первое время температура еще поднимается и в легкую доходит до 105. постоянный этот вой от них. Плюс нехилый отбор мощьности, которой у НИВЫ и так не хватает. В общем злектровеники это не лечение перегрева. Когда система охолождения в паджерике работает - она работает на УРА!
Re: Электрическое охлаждение на ММС 2002
Добавлено: 01 апр 2015, 13:38
Podzemshik
Mmnt писал(а):На ММС, как известно, вентилятор на виске. С вытекающими по жаре последствиями.
Потому что это самое надёжное решение, которое используется даже на современных полноценных внедорожниках
Производители не экономят, хотя вискомуфта стоит намного дороже электровентилятора.
<Вавил> писал(а):Плюс нехилый отбор мощьности, которой у НИВЫ и так не хватает.
На самом деле вентилятор на вискомуфте еще сильнее мощность кушает, на 4D56 это заметнее
Mmnt писал(а):В общем злектровеники это не лечение перегрева. Когда система охолождения в паджерике работает - она работает на УРА!
+1000
Чините, а не колхозьте.
И перед созданием новой темы пользуйтесь поиском.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=87062