плохо заводится. вдогонку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
плохо заводится. вдогонку
Всем привет.Ребят нужна помощь.Дизелек мой заводится в догонку хоть на холодную хоть на горячую.Стал так заводится после установки сепаратора,При езде и на холостых все идеально никаких провалов нет, работает ровно,и вот еще подкачивающую помпу когда накачиваешь до упора через секунд двадцать она опять качает легко.так и должно быть или нет?При нажатии на педаль газа никакого черного дыма нет на горячую.При запуске выхлоп пахнет соляркой.Паджеро 3 did.И где находятся крепления насоса хочу его покрутить.одно крепление нашел и больше не могу найти
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
Крутить насос практически бесполезно, тем более если до этого все было ОК, смотрите что Вы делали, вероятно проблема кроется в косяке монтажа сепаратора.
Ну а так, вы не думали что насос подкачки не смог прокачать Ваш новый сепар, и немного сносил зазаоры, а теперь вот недокачивает.
лягушка в принципе через какое то время снова становится легкой, у все по разному, но это не влияет на пуск если нет подсоса воздуха из вне.
Ну а так, вы не думали что насос подкачки не смог прокачать Ваш новый сепар, и немного сносил зазаоры, а теперь вот недокачивает.
лягушка в принципе через какое то время снова становится легкой, у все по разному, но это не влияет на пуск если нет подсоса воздуха из вне.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: плохо заводится. вдогонку
вдогонку - это как правило воздух. Если после это сразу заглушить и завести - норм ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
вдогонку - это как правило воздух. Если после это сразу заглушить и завести - норм ?
Глушу потом завожу все равно так же заводится думал что ротор в насосе. обливал холодной водой ничего не меняется
Глушу потом завожу все равно так же заводится думал что ротор в насосе. обливал холодной водой ничего не меняется
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
попробуй исключить сепар из системы и попробовать, возможно сепар создал дополнительное сопротивление.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
Сепаратор стоит чуть выше фильтра топливного.если прокачивать его ниже фильтра надо опускать или так должен прокачать? и болтик на нем нужно выкручивать или нет?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: плохо заводится. вдогонку
В случае герметичной системы без разницы что и где стоит. В идеале исключить его(сепаратор) и вернуть схему к штатному виду. Хотя Вы можете сначала переставить угол на насосе ну и перебрать его за одно...Серега66 писал(а):Сепаратор стоит чуть выше фильтра топливного.если прокачивать его ниже фильтра надо опускать или так должен прокачать? и болтик на нем нем нужно выкручивать или нет?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
поддержу, проще ТНВД перебрать)))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
Насос и форсунки недавно в порядок приводил. работает двигатель идеально даже ни малейшего дыма нет как не газуй.а крутить боязно он же на шестерне. до этого был пыжик 2. там то попроще ремень а тут собью зажигание потом только на СТО ехать.Завтра попробую отсоединить сепаратор
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
SmoAG..поддержу, проще ТНВД перебрать
Ремонт слишком дорого обходиться без штанов можно остаться:
Ремонт слишком дорого обходиться без штанов можно остаться:
Последний раз редактировалось Серега66 02 апр 2015, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
Мы же шутили)))
На самом деле, сам прикинь, если все было хорошо, а после установки сепара стало хуже, как проще поступить?
вернись к базе, а потом будем думать.
На самом деле, сам прикинь, если все было хорошо, а после установки сепара стало хуже, как проще поступить?
вернись к базе, а потом будем думать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
Добрый день всем.Сегодня отсоединил сепаратор прокачал.завелась отлично поставил сепаратор опять вдогонку.Решил сделать так.отсоединил сепаратор .
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
В шланг заливал топливо пока оно не потекло через отверстие.поставил шланги на место прокачал. лягушка встала колом.до этого пружинила.первый раз завел вдогонку второй раз даже одного оборота не сделал сразу схватил.всем спасибо за участие. 
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
у тебя какой фильтр стоит (мкр) возможно стоит взять больше размера, ну или сепар гдето воздушит, я бы не стал его выкидывать, но его нужно осмотреть и устранить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
Сегодня поеду возьму шланги. сменю на прозрачные так будет лучше а то резиновые ничего не видно.фильтр родной стоит оригинал
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохо заводится. вдогонку
Серега66, как я понимаю наш родной это от 20-30 мкр (плюс минус) а вот в сепаре стоят разные фильтрующие касеты, люди ставят 5 мкр, но по мне лучше 10-15 тк ТНВД плунжерного типа.
если очень загоняться то можно взять полностью фильтр с CR, он идет под 5 мкр и не нужно городить сепары и все остальное, отдельно от кипятильника или вебасты вывести тонкий шланг, которым обвернуть пару витков вокруг сменной касеты и будет куча счастья
если очень загоняться то можно взять полностью фильтр с CR, он идет под 5 мкр и не нужно городить сепары и все остальное, отдельно от кипятильника или вебасты вывести тонкий шланг, которым обвернуть пару витков вокруг сменной касеты и будет куча счастья
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: плохо заводится. вдогонку
Надо было насос крутить...Серега66 писал(а):В шланг заливал топливо пока оно не потекло через отверстие.поставил шланги на место прокачал. лягушка встала колом.до этого пружинила.первый раз завел вдогонку второй раз даже одного оборота не сделал сразу схватил.всем спасибо за участие.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
