Есть ли связь?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Есть ли связь?

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Всем доброго времени суток! Вот решил поменять амортизаторы, у меня были регулируемые, но решил поставить простые! Поставили и теперь не заводится машина! Есть ли какая связь? там у меня стояли типа вакумных подушек на подкачку!

Заранее всем спасибо!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Это чо новогодняя шутка!

а я все четыре блока срезал на аммах, поставил простые мономаксы, и ничего завелся
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Да какая тут шутка, а что там срезать нада?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

йоу! я-ж говорю над амами стояли блоки управления, которые ими управляли, но какое они могут иметь отношение к работе двигателя, наверное такое же как и фаркоп, а я то уж думал его снять, вдруг не заведусть тогда, что делать!? :lol:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Все шутим :? Мне то не до шуток! Проблема то есть. Акума разряжается очень быстро, как будто что то замыкает, могут блоки коротить или замыкать? Хотя жужжат когда переключаешь. Суть в другом заехал на нормальной машине, два часа и проблем горб целый!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

У меня эти блоки приделаны хомутами к раме.
Если проводку не трогали, то проблем быть не должно. Скорее всего где-то повредили провод (необязательно от регулировки амов, т.к. они жужжат). Надо искать место повреждения. Можно сначала визуально, а если не найдешь , то методом вытаскивания предохранителей по одному. А лучше к хорошему электрику.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

что вы тут за ужосы расказываете, я провода обрезал и бросил (даже не изолировал) и все в поряде
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Den-djan писал(а):что вы тут за ужосы расказываете, я провода обрезал и бросил (даже не изолировал) и все в поряде
Все уже поняли, что амы и провода идущие к ним тут не причем. Надо просто искать по электрике, где коротит. Может пока меняли амы пробили провод.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Отбуксировал к электрику! Ржал всю дорогу, смотрели все, как коротыш, длинного везет! Будем ждать!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Бывают дурацкие связи. Пять дней назад менял прокладку маслоохладителя, только от гаража отъехал - отрубилась ABS. Почти неделю мучаюсь. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Нашлась связь! Меняли часа два, а пока меняли орала музыка, у меня там телеки и буферы, ну музло и посадило акуму! Отрубилась сигналка и не давала заводить! Короче пришлось купить акуму новую так как старая совсем сказали не держала! Поставили новую акуму, и я теперь как парень, на новых амортиках гоняю! Ура!
Последний раз редактировалось Aleksandr Kobzar 16 янв 2007, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

КОГДА ОТДАЕШЬ МАШИНУ НА СЕРВИС -СНИМИ ПЕНЕЛЬ С МАГНИТАФОНА!!!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

чья была затея включить музыку? сервисменов? если они посадили - пусть возммещают стоимость аккумы ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Да унас там все вместе, у меня магазин по музыке для авто, рядом у друга запчасти, и сервис у нас там, все друзья, дай думаю ребятам музыку оставлю! :D Они мне поменяли амортики всего за две сотни, хотя везде 1000! Ну а на съэкономленные деньги, теперь купил акуму. То на то и вышло.
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Aleksandr Kobzar писал(а):То на то и вышло.
Зато АКБ новая!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»