Страница 1 из 2

Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 01 апр 2015, 14:15
Grad 62
ДВС! П2 92г.в. коротыш.При вкл.блокировка зад.диф. иногда работает, а в большенстве случаях не работает.Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?С чего начять?

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 01 апр 2015, 16:17
алексей - Маленький Мук
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=73893 начни отсюда, смотри датчик на раздатке а ваще есть поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 01 апр 2015, 16:19
Pteradaktel
межколесная блокировка вкл только после включения межосевой..
как то так

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 01 апр 2015, 16:24
Grad 62
Pteradaktel писал(а):межколесная блокировка вкл только после включения межосевой..
как то так
Это естественно.

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 01 апр 2015, 16:30
Pteradaktel
а как ты определяешь - неработает?
как то так

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 01 апр 2015, 16:44
Grad 62
Pteradaktel писал(а):а как ты определяешь - неработает?
как то так
Как как,в гомне,конечно.Смущает время работы компрессора-1-2сек.Может так и должно?

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 01 апр 2015, 16:55
Pteradaktel
Т.е. - никак..
понятно, а что с компрессором "не так"? он воздух накачал 0,2 АТ и все, блок вкл..Лампочка зажглась - компрессор выключился.
А в принципе эта кнопка (вкл блокировки) должна быть последней каплей..
Из прожитого...проще катать без нее..засел, включил, выехал, выключил, дальше поехал..если идешь сразу с вкл, то садишься постепенно и уже "намертво", без шанса на раскачку. а тогда хоть все четыре гребут - толку нет, машина на днище легла..
в отличии от тогоже уазка..у него на мосты садишься
как то так

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 01 апр 2015, 17:21
Grad 62
Pteradaktel писал(а):Т.е. - никак..
понятно, а что с компрессором "не так"? он воздух накачал 0,2 АТ и все, блок вкл..Лампочка зажглась - компрессор выключился.
А в принципе эта кнопка (вкл блокировки) должна быть последней каплей..
Из прожитого...проще катать без нее..засел, включил, выехал, выключил, дальше поехал..если идешь сразу с вкл, то садишься постепенно и уже "намертво", без шанса на раскачку. а тогда хоть все четыре гребут - толку нет, машина на днище легла..
в отличии от тогоже уазка..у него на мосты садишься
как то так
Лампочка всегда моргает.Датчики н а раздатке и на мосте поменял.Компрессор дует 0,35. Че еще ему(мосту)нада?

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 01 апр 2015, 17:25
Pteradaktel
Grad 62 писал(а): Лампочка всегда моргает.
:*SCRATCH*: а не должна..
при заводке двигателя горит сек 2 и должна погаснуть..
нада схемы посмотреть, но они в машине..
ха к вечеру електронщики подтянутся..
как то так

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 01 апр 2015, 17:44
Grad 62
Pteradaktel писал(а):
Grad 62 писал(а): Лампочка всегда моргает.
:*SCRATCH*: а не должна..
при заводке двигателя горит сек 2 и должна погаснуть..
нада схемы посмотреть, но они в машине..
ха к вечеру електронщики подтянутся..
как то так
При заводке горит и гаснет после.

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 02 апр 2015, 03:33
Карбафос
Ухахаха! Советчики! У комрадэ давления нет в пневме, утечка. Проверяй шланги и соединения, компрессор должен всегда жужжать,
ну если только он не отправился к проотцам и вообще не жужжит.

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 02 апр 2015, 06:20
Grad 62
Карбафос писал(а):Ухахаха! Советчики! У комрадэ давления нет в пневме, утечка. Проверяй шланги и соединения, компрессор должен всегда жужжать,
ну если только он не отправился к проотцам и вообще не жужжит.
Жужит,но очень быстро выкл.А где компрессор находится?И как проверить давление?

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 10 апр 2015, 11:46
Карбафос
проверь шланг он заходит в шишку сверху. Компрессор справа в салоне под обшивой.

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 10 апр 2015, 11:58
Жипер
Карбафос писал(а):проверь шланг он заходит в шишку сверху. Компрессор справа в салоне под обшивой.
При чем проверять на забитость.

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 11 апр 2015, 20:57
Fil
А в моём случае компрессор не сбрасывает воздух, товарищ вскрывал, говорит, закис сердечник клапана сброса воздуха. Есть вариант починить?

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 12 апр 2015, 22:34
Смайлик
Grad 62 писал(а): Лампочка всегда моргает.Датчики н а раздатке и на мосте поменял.Компрессор дует 0,35. Че еще ему(мосту)нада?
а вот с этого места поподробней.... в мосту как датчик менял???

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 12 апр 2015, 22:50
SNOOPER
Как как, снял поставил....... не помогло :)

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 11:11
Fil
Я починил! Причина - пропал вакуум в прямоугольном корпусе, из-за этого пластиковый поршень не давил на микровыключатель, насос работал не переставая, я подтянул крышку верхнюю и всё заработало! Правда, раза 3 разобрал-собрал предварительно.

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 21:08
Grad 62
Сегодня снова смотрели работу блок. заднего моста.Мастер замерил подачу воздуха,получилось 0,34атм.Сказал,что надо разбирать мост,но он это ни делал ни разу,и что там может сломаться он не знает.Лучше,сказал,купить редуктор с пневмоблокировкой в сборе.Что делать-то?

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 21:27
Сергей_75
Могла в мосту лопнуть мембрана включающаяя блокировку, у меня на П3 такое было, вылечил заменой с б/у мертвого редуктора, проверял с помощью обычного компрессора, только осторожно с давлением не переборщить главное.