Страница 1 из 1

доп свет

Добавлено: 02 апр 2015, 11:44
СлаваТитан
Подскажите как подключить доп свет на кенгурятнике ,спасибо.

Re: доп свет

Добавлено: 02 апр 2015, 11:52
drcham
https://www.google.ru/search?client=ope ... 8&oe=UTF-8
ссылку целиком скопировать.

Re: доп свет

Добавлено: 06 апр 2015, 12:40
Саня
Кнопка ПТФ задних если стоит от нее и делай

Re: доп свет

Добавлено: 06 апр 2015, 16:27
Саня
Одно НО вытащи из задних ПТФлампочки, иначе матюкать будут все, слепят здорово

Re: доп свет

Добавлено: 06 апр 2015, 17:55
Deem-On
Саня= писал(а):Одно НО вытащи из задних ПТФлампочки, иначе матюкать будут все, слепят здорово
При таком включении есть еще два маленьких НО :
1. Свет на кенгурятнике будет включаться только при включенном основном свете
2. Если в доп.фарах стоит галоген, хотя-бы ватт на 55, то выключатель долго не проживет.

Re: доп свет

Добавлено: 06 апр 2015, 18:11
Саня
На Ваши нюансы отвечаю:по правилам ДД так правильно, это первое. Второе выключатель только подает плюс 12,куда? Правильно на обмотку реле. ИТОГ: все правильно работает.

Re: доп свет

Добавлено: 06 апр 2015, 18:53
Deem-On
На счет ДД вопрос спорный, это смотря какую функцию выполняют фары на кенгурятнике: ПТФ, ближний или дальний, а может вообще ДХО.
По второму пункту в случае с П2 плюс на обмотку реле ЗПТФ идет от реле фар, а минус от выключателя света, выключатель же задних ПТФ подает плюс от реле ЗПТФ именно на лампы. Мне это тоже кажется не совсем правильным, но узкоглазые конструкторы сделали именно так.

Re: доп свет

Добавлено: 06 апр 2015, 19:06
Саня
Я уже обкатал даную схему с ксеноном танковых фар. Про спорный вопрос, вообще глупо, ДХО нормальные люди делают авматические, дальний доп свет на крышу

Re: доп свет

Добавлено: 06 апр 2015, 19:21
Deem-On
Саня= писал(а):Я уже обкатал даную схему с ксеноном танковых фар. Про спорный вопрос, вообще глупо, ДХО нормальные люди делают авматические, дальний доп свет на крышу
Но я то предупреждал именно про галоген...
А уж про ксенон и ДД вообще промолчу, к тому жк ТС не указал, что именно он собрался ставить.

Re: доп свет

Добавлено: 06 апр 2015, 19:25
Саня
В чем разница какой потребитель, если нагрузка равна. Помолчи конечно, если он использовался вне дорог общего пользования

Re: доп свет

Добавлено: 06 апр 2015, 19:34
Deem-On
Саня= писал(а):В чем разница какой потребитель, если нагрузка равна. Помолчи конечно, если он использовался вне дорог общего пользования
Нагрузка далеко не равна. ЗПТФ 2х21Вт=42Вт, доп.фары галоген 2х55Вт=110Вт.
Я всего лишь написал, как это будет работать, и предупредил о возможных последствиях, а как делать и пользоваться этим каждый решает сам, на свой страх и риск.

Re: доп свет

Добавлено: 06 апр 2015, 20:58
Саня
Deem-On писал(а):
Саня= писал(а):Я уже обкатал даную схему с ксеноном танковых фар. Про спорный вопрос, вообще глупо, ДХО нормальные люди делают авматические, дальний доп свет на крышу
Но я то предупреждал именно про галоген...
А уж про ксенон и ДД вообще промолчу, к тому жк ТС не указал, что именно он собрался ставить.
Ещё разок читаем и отвечаем на вопрос" в чем разница потребителей если нагрузка примерно одинакова" хоть вентилятор подключай, хоть ксенон,хоть галоген

Re: доп свет

Добавлено: 06 апр 2015, 22:50
Deem-On
Если нагрузка равна, то разницы никакой.
а теперь внимательно читаем мой предыдущий пост и убеждаемся в том, нчто нагрузка (а точнее перегрузка) в случае с галогенм более чем двухкратная в сравнении со штатной.

Re: доп свет

Добавлено: 07 апр 2015, 05:47
Саня
У ксенона и у галогена нагрузка примерно равна, про нагрузку штатную речи с моей стороны нет. Ну а поскольку прогресс не стоит на месте, ставим LED...

Re: доп свет

Добавлено: 07 апр 2015, 09:06
Deem-On
Саня= писал(а):У ксенона и у галогена нагрузка примерно равна, про нагрузку штатную речи с моей стороны нет. Ну а поскольку прогресс не стоит на месте, ставим LED...
Штатная нагрузка упоминалась мною, и в связи с тем, что штатная проводка и комутация в авто рассчитаны именно на нее, и перегружать ее крайне нежелательно. Нагрузка ксенона 2х35Вт=70Вт(это самого распространенного, но есть и другие), это всеж меньше чем галоген.
Тем не менее, для подключения фар на кенгуре я бы порекомендовал схему с установкой доп.реле под капотом, силовой + на нее взять с АКБ через пред 15А, один вывод катушки реле там-же соединить на массу, второй провод от катушки протянуть в салон на кнопку, а с нее на + габаритов( в качестве + габаритов можно использовать + от подсветки кнопок). Минимум вмешательства в заводскую схему, минимум проводов и максимум функционала и надежности. У меня, к примеру, эта кнопка стоит вместо кнопки выдвижной антенны(Фары, кстати, LED ::-D: )