Здравствуйте,
Уже второй раз за последние несколько лет подковырнули движимую часть задней левой кузовной форточки
Опять она посыпалась, опять надо искать и менять.
Вот как выглядит на данный момент:
Станет ли глухое цельное стекло вместо раздвижной форточки, Как с этого донора (год выпуска, мотор, кузов сходятся)?
Может есть другие альтернативы?
Перелопатил форум, понял, что с коротыша форточка другого размера, хоть их и проще найти. Буду благодарен за конструктивный совет.
раздвижное лучше. Поставите цельное, не раз всплакнете вспоминая раздвижное.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Карбафос писал(а):раздвижное лучше. Поставите цельное, не раз всплакнете вспоминая раздвижное.
Обоснуйте.
Я руковожусь такими преимуществами в пользу глухого (все ИМХО):
1) меньше дребезжания
2) из-за зазорчиков между стеклами форточки больше пыли, зимой быстрее охлаждается
3) самое важное - меньше ковырять будут. Если суждено (уродов еще никто не отменял), то шанс больше, что бить будут стекло дверки. Его хоть легче найти и дешевле
4) ни разу не было потребности открывать эти кузовные форточки, в 5ти дверном достаточно опустить стекла, если очень уж жара
А не дешевле купить одно раздвижное окошко, чем два цельных?
А уроду ведь похрен ковырнуть или молоточком тюкнуть...
Разбитое цельное и заклеить временно не получится.
\
Раздвижное на машине смотрится лучше, но грязи в него набивается прилично.
Цельное ставили вроде на паджеры с климатом.
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Карбафос писал(а):раздвижное лучше. Поставите цельное, не раз всплакнете вспоминая раздвижное.
Обоснуйте.
Я руковожусь такими преимуществами в пользу глухого (все ИМХО):
1) меньше дребезжания
2) из-за зазорчиков между стеклами форточки больше пыли, зимой быстрее охлаждается
3) самое важное - меньше ковырять будут. Если суждено (уродов еще никто не отменял), то шанс больше, что бить будут стекло дверки. Его хоть легче найти и дешевле
4) ни разу не было потребности открывать эти кузовные форточки, в 5ти дверном достаточно опустить стекла, если очень уж жара
Как-то так
Корочи понты...у вас. Смотрю. Вентиляция, удобств много. Некоторые вы просто не поймете, не имея этих форточек.
У нас, за ними гоняются, ибо они как пирожки. По поводу зимы, уж пздите. У нас -45 бывает, вот нифига не заметил
как из-за них замерзаю. По ковырять, их не ковыряют, ковыряют другое. Или у вас статистика, дайте. А если сарафанное радио, так уж оставьте себе сарафаны.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!