Страница 1 из 4
Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 02 апр 2015, 20:26
Affrizi
Первоночально просто один раз за троил, прогазовался, после этого проехал 300 км. Грешил на топливо залился 95-м, вроде было нормально 100 км. проехал без проблем нареканий не было, вечером поставил, утром завел без проблем, как прогрелся проехал 12 км и все движок обороты не держит скидывает до 200 об/мин и не держит, может и зоглохнуть, и в движении больше 3000 об/мин не развивает, трясет и троит, на сервис заезжал на сканере ошибки не показывает. До этого чек горел по подсосу воздуха во впускной системе, но с этими ошибками нормально ездил, обороты развивал. Куда копать, подскажите?
Свечи заказал новые попробую начать с них.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 02 апр 2015, 22:34
Vitaliy666
бензонасос, фильтр топливный
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 02 апр 2015, 23:39
Affrizi
Насос в первую очередь проверил, давление 4,5 качает. Пока грешу на свечи, первую снимал (самая доступная) изолятор снизу весь коричневый и полоски по кругу вертикальные, по ходу пробило (Денсо иридиум стоят). Заказал неделю назад (свечи, прокладки на впуск, МСК, и гидрокомпенсаторы), завтра должны прийти, поеду забирать. Потом буду разбирать во дворе, до сервиса, тащить 100 км. Сам потихоньку разберу (с мотористом разговаривал за работу просил 12 тыр.). Если не поможет, потом полезу дальше в электрику.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 03 апр 2015, 06:52
Vitaliy666
Кто вам сказал что её пробило?))) этот коричневый поясок от масла которое сгорает на изоляторе)))
Чёт много 4.5 очка как меряли?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 03 апр 2015, 09:52
HiTEX
Нормальное давление. Новые насосы выдают 6 - 6,5 Атм
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 03 апр 2015, 09:57
Vitaliy666
насосы да, а в системе столько быть не должно, поэтому и спросил как меряли?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 03 апр 2015, 19:30
Affrizi
Измеряли с помощью манометра, подключались на баке к топливной магистрали, так как на движке не получилось. На диагностики по свече мастера сказали пробит изолятор по кругу свечи черные полоски вертикальные, говорят первый признак пробоя. Примерно так как на левой свече (фото) выглядит.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 03 апр 2015, 20:54
hc2hunter
а давно свечи у тебя менялись последний раз?
и как же тебе удалось добраться хоть до какой-то свечи...? нереально же... впуск совсем мешает

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 03 апр 2015, 21:40
Affrizi
Менял 20000 миль назад (июнь 2013 года), при замене ГРМ, вместе с проводами. До первой свечи не трудно добраться, там только крепление жгута проводов открутить и можно первую свечу достать (на фото видно правда движок от 2 пыжика. а так одинаков), до остальных мастера не стали лезть сказали нужны прокладки, к впускному коллектору. Сегодня пришел комплект свечей и прокладок, гидрики и МСК (МСК правда пришли не те завтра с продавцом буду созваниваться чтоб поменял.).
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 04 апр 2015, 00:49
hc2hunter
да, ты прав. до этой свечи доступ вполне хороший.
интересно всунется ли трубчатый ключ... или только воротковый.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 04 апр 2015, 07:21
Affrizi
И трубчатый и воротковый входит без проблем.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 04 апр 2015, 17:55
Affrizi
Поменял сегодня свечи, стал работать ровнее, трясти перестало, но обороты холостых стоят на 300-400. За одно проверил: компрессию (во всех 6 выше 12), форсунки, и поменял в них фильтры. Сами форсунки чистые, рампа тоже, когда газу даешь, обороты выше 4000-5000 не поднимаются, и сильно секёт с соединение катализатора, такое чувство что выпуск закрыт или забит, на холостых тоже слышно и звук выхлопной (бу-бу-бу). Еще на холодном двигателе почему-то обороты не поднимаются при прогреве на 1500-2000 (в чем может быть причина?). Попробую завтра снять катализатор проверить его, если из-за топлива ему пришёл кирдык, буду ставить пламегаситель или искать б/у с небольшим пробегом.
Вопрос катализатор от 4 пыжика 3,8 подойдет для 3 монтерика?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 04 апр 2015, 22:08
sprut
Affrizi писал(а):Поменял сегодня свечи, стал работать ровнее, трясти перестало, но обороты холостых стоят на 300-400. За одно проверил: компрессию (во всех 6 выше 12), форсунки, и поменял в них фильтры. Сами форсунки чистые, рампа тоже, когда газу даешь, обороты выше 4000-5000 не поднимаются, и сильно секёт с соединение катализатора, такое чувство что выпуск закрыт или забит, на холостых тоже слышно и звук выхлопной (бу-бу-бу). Еще на холодном двигателе почему-то обороты не поднимаются при прогреве на 1500-2000 (в чем может быть причина?). Попробую завтра снять катализатор проверить его, если из-за топлива ему пришёл кирдык, буду ставить пламегаситель или искать б/у с небольшим пробегом.
Вопрос катализатор от 4 пыжика 3,8 подойдет для 3 монтерика?
уходите вы от этих катализаторов, с ними один головняк
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 05 апр 2015, 19:13
Affrizi
Снял сегодня катализатор, он чистый, соты на просвет, на сквозь видно, секло из-за прокладки (кольцо) в месте подвижного соединения. На холодную двигатель работает ровно, как прогреется, обороты падают до 250-300, и выше не поднимаются, при нажатии на педаль выше 4000-4500 об/мин не поднимаются и на этих оборотах начинает трясти мотор. и стрелять. Заезжал к знакомому мотористу, сказал проблема в электрике, сегодня загорелся "чек", погоню в город на диагностику, искать дальше причину.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 06 апр 2015, 18:30
Affrizi
Съездил на диагностику постоянно высвечивает "бедная смесь" ошибка Р0671 куда копать? Диагност посоветовал посмотреть метки ремня ГРМ. В чем еще может быть причина.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 06 апр 2015, 18:42
Vitaliy666
Точно форсунки ок? И насос нужное кол во прокачивает? Надо мерять давление на заведеном на рампе
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 06 апр 2015, 19:02
Affrizi
Сегодня измерили давление в рампе давит 2,5-2,8 Атм (соединялись в разрыв в подкапотном пространстве). Диагност сказал нормальное, правда когда заглушишь, начинает падать. Посоветовал лезть сначала в ГРМ, посмотреть метки, так как на осциллографе показывает смещение зажигания и впрыска, по левой голове (2,4,6 цилиндры).
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 06 апр 2015, 23:45
Михалыч-30
вообще маловато давление имхо, у меня около 3,3-3,5 показывает, правда обычным механическим манометром, возможно он и врет, профи поправят:-)
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 07 апр 2015, 07:23
Vitaliy666
меньщеда малова-то...и то что падает указывает на то, что или насос или регулятор давления не держат...я бы все же начал с насоса...
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 07 апр 2015, 07:34
Affrizi
Сегодня утром завелась нормально, без проблем и обороты держал и развивал, а потом свалила в аварийный режим. Попробовал снять клемму с датчика положения дроссельной заслонки, ни какой реакции на него. Как проверить обычный датчик, не электронной педали?