Страница 1 из 2
НМПС и детские кресла
Добавлено: 04 апр 2015, 13:06
X-Ray
Столкнулся со следующей проблемой: при установке двух детских кресел на заднем ряду в случае, если хотя бы одно из них предполагает использование штатного ремня безопасности - закрепить крайне проблематично, замок ремня накрывается вторым креслом. Если оба кресла крепятся только к IsoFix'ам и имеют свои собственные, встроенные ремни - проблемы нет.
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 04 апр 2015, 13:29
lesnik5000
Вопрос-то в чем? Надо поставить три кресла? Или поставить 2 кресла рядом, что бы какой-нибудь край остался свободным?
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 04 апр 2015, 14:11
X-Ray
Да нет никакого вопроса, не волнуйтесь

. Всё написано, кому надо - примут к сведению.
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 04 апр 2015, 15:12
lesnik5000
А я и не волнуюсь, постоянно езжу с 2 креслами. 2 раза ездил с тремя. Дети тоже не волнуются, только спинки передних сидений пинают частенько, вот тогда я волнуюсь.
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 04 апр 2015, 16:17
X-Ray
А к чему вы крепили третье кресло, при наличии только 4 точек крепления - т.е. на два кресла максимум?
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 04 апр 2015, 16:43
lesnik5000
Кресла со своими пятиточечными ремнями (дети маленькие) крепятся к сиденьям штатными ремнями. Среднее тоже штатным ремнем, который в багажнике на потолке крепится. Три сиденья запихать сложно, бывают с широким основанием, они не влезают втроем.
Что бы не болтались спинки, ремни пропускаю через подголовники.
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 04 апр 2015, 17:49
softaa
lesnik5000 писал(а): только спинки передних сидений пинают частенько, вот тогда я волнуюсь.
Я, чтобы не волноваться по данному вопросу, купил целофановые накидки. Сейчас больше за двери переживаю

Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 04 апр 2015, 18:07
X-Ray
lesnik5000 писал(а):Кресла со своими пятиточечными ремнями (дети маленькие) крепятся к сиденьям штатными ремнями. Среднее тоже штатным ремнем, который в багажнике на потолке крепится. Три сиденья запихать сложно, бывают с широким основанием, они не влезают втроем.
Что бы не болтались спинки, ремни пропускаю через подголовники.
Теперь понял, о чём вы. Мы разный крепеж имели ввиду.
Штатно, кресло со своими пятиточечными ремнями крепится к двух металлическим скобам посредством спец. выдвижных рельс в базе кресла. Называется эта штука IsoFix. Пар скоб на заднем сиденье НПМС две, под два кресла. При наличии такой системы фиксации кресел использовать штатные ремни автомобиля смысла не вижу. Однако, как выяснилось, есть и минусы:
- при установке двух кресел на IsoFix третье туда никаким боком точно не влезет
- если одно кресло имеет рельсы под IsoFix и собственные ремни, а второе кресло имеет рельсы, но не имеет собственных ремней, т.е. предполагается использование штатного ремня для удержания ребенка в кресле (а не самого кресла), то закрепить их одновременно на заднем сиденье в НМПС не представляется возможным.
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 04 апр 2015, 18:49
lesnik5000
Про изофикс и ремни понял. А про количество я подумал и мерял еще при покупке первого кресла, а скоро уже третье на постоянку надо ставить. Но при использовании изофиксов есть и плюсы если стоит два кресла, то между ними теща уже не влезет.
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 05 апр 2015, 23:56
sn1
lesnik5000 писал(а):Про изофикс и ремни понял. А про количество я подумал и мерял еще при покупке первого кресла, а скоро уже третье на постоянку надо ставить. Но при использовании изофиксов есть и плюсы если стоит два кресла, то между ними теща уже не влезет.
Между ними даже пакет с тапочками не влезет т.к. Ставятся они рядом и место для худой тёщи останется возле задней двери с пассажирской стороны
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 07 апр 2015, 08:13
Fozzie
X-Ray писал(а): ......Штатно, кресло со своими пятиточечными ремнями крепится к двух металлическим скобам посредством спец. выдвижных рельс в базе кресла. Называется эта штука IsoFix. Пар скоб на заднем сиденье НПМС две, под два кресла. При наличии такой системы фиксации кресел использовать штатные ремни автомобиля смысла не вижу. ......
Система IsoFix удерживает только нижнюю часть кресла и обязательно требует пристегивать штатным ремнем спинку самого детского кресла, иначе при ударе ребенок просто сложится пополам вместе со спинкой кресла.
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 07 апр 2015, 09:05
sn1
Fozzie писал(а):X-Ray писал(а): ......Штатно, кресло со своими пятиточечными ремнями крепится к двух металлическим скобам посредством спец. выдвижных рельс в базе кресла. Называется эта штука IsoFix. Пар скоб на заднем сиденье НПМС две, под два кресла. При наличии такой системы фиксации кресел использовать штатные ремни автомобиля смысла не вижу. ......
Система IsoFix удерживает только нижнюю часть кресла и обязательно требует пристегивать штатным ремнем спинку самого детского кресла, иначе при ударе ребенок просто сложится пополам вместе со спинкой кресла.
Не пиши ерунду пожалуйста.
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 07 апр 2015, 12:50
Fozzie
Обоснуй.
У меня такое кресло установлено и в инструкции жирным выделено, что штатный ремень обязательно нужно пропустить через спинку кресла (не ребенка им удерживать, а спинку кресла).
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 07 апр 2015, 13:21
DenisR
зависит от кресла, иногда надо штатный ремень использовать иногда нет.
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 07 апр 2015, 17:29
sn1
Fozzie писал(а):Обоснуй.
У меня такое кресло установлено и в инструкции жирным выделено, что штатный ремень обязательно нужно пропустить через спинку кресла (не ребенка им удерживать, а спинку кресла).
Может у тебя "латч", а не isofix? Isofix проектировали для использования без штатного ремня, а то что кресла с isofix имеют возможность крепления штатным ремнём, так это для того, чтобы можно было его закрепить в машине без isofix
Всё давно обосновано
http://xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai/novost ... i-realnost
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 07 апр 2015, 18:02
sn1
DenisR писал(а):зависит от кресла, иногда надо штатный ремень использовать иногда нет.
Там где надо - это не isofix
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 08 апр 2015, 00:34
DenisR
sn1 писал(а):DenisR писал(а):зависит от кресла, иногда надо штатный ремень использовать иногда нет.
Там где надо - это не isofix
что такое Top Tether и для чего он нужен в креслах isofix? сам же ссылку дал там про это есть. Если его не предусмотренно креслом или конструкцией машины его заменяет штатный ремень. Суть одна это 3-я точка фиксации, как правильно написали выше она исключает кивок сиденья вперед при ударе и снижает нагрузку на основной крепеж.
Если у кресла есть возможность крепить и iosfix-ом + штатный ремень этим ИМХО надо пользоваться.
кстати Top Tether у нас есть штатно в машине.
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 08 апр 2015, 22:11
ravenclaw
У меня сзади стоят 2 детских кресла по краям.
Одно крепится 3 ремнями: 2 держат низ кресла и 1 - верх, держат крепко.
Второе просто на ремне.
Посередине места негусто, хотя и жена, и теща, и даже не самые маленькие мужики помещаются (последние кряхтя и на 5 минут

).
Впихнуть еще одно детское кресло сзади представляется затруднительным. Зато можно поставить его спереди (бустер, например).
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 10 апр 2015, 10:03
X-Ray
Fozzie писал(а):X-Ray писал(а): ......Штатно, кресло со своими пятиточечными ремнями крепится к двух металлическим скобам посредством спец. выдвижных рельс в базе кресла. Называется эта штука IsoFix. Пар скоб на заднем сиденье НПМС две, под два кресла. При наличии такой системы фиксации кресел использовать штатные ремни автомобиля смысла не вижу. ......
Система IsoFix удерживает только нижнюю часть кресла и обязательно требует пристегивать штатным ремнем спинку самого детского кресла, иначе при ударе ребенок просто сложится пополам вместе со спинкой кресла.
Совершенно верно. Кресла с IsoFix могут быть как с
собственными ремнями, так и без них. У меня так вышло, что одно - с ремнями, другое - без. Не уживается это сочетание сзади в "спорте".
Re: НМПС и детские кресла
Добавлено: 10 апр 2015, 13:01
sn1
X-Ray писал(а):Совершенно верно. Кресла с IsoFix могут быть как с собственными ремнями, так и без них. У меня так вышло, что одно - с ремнями, другое - без. Не уживается это сочетание сзади в "спорте".
Isofix – это крепление, применяемое в группах 0+ и 1, а также в детских автокреслах – комбинациях этих групп. Т.е. для детей весом до 18 кг (возраст примерно до 3-3,5 лет). И только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними ремешками.
ВСЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ и жестко стандартизованный.
Именно в этих группах мы встречаем нормальный,
настоящий, силовой изофикс, который держит и кресло и закрепленного в нем внутренними ремнями ребенка. Именно в автокреслах групп 1 и 0+ он принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП.
Что же тогда из себя представляет “Isofix” в детских автокреслах групп 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 лет) ?
Isofix в автокреслах гр. 2-3 (15-36 кг)Слово “изофикс” написано в кавычках, потому как настоящая система изофикс к такому весу ребенка вообще никак не относится. Вот здесь и появляются всевозможные обозначения “кидфикс”, “ситфикс”, “изофит” и т.д. и т.п., которыми производители подчеркивают, что никакой это не Isofix, а совместимый способ крепления!
В группах 2-3 (автокресла 15-36 кг) ребенок уже пристегивается штатным ремнем безопасности, проведенном через специальные направляющие в автокресле. Соответственно, вся нагрузка при ДТП приходится именно на штатный ремень.
При этом, кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. Т.е. если бы мы закрепили кресло группы 2-3 на полноценый изофикс, то он бы только вредил. И конечно же, никаких Top-tether или упоров в пол здесь быть не должно!
Поэтому все, что называют изофиксом в группе 2-3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.