Проблемы с передним приводом!!!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Илья Андреевич
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Мурманск

Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Илья Андреевич »

У меня МПС 2004 г.в. бензин. Во-первых при включении ПП на скорости от 40 до 70 слышен шум и мелкая вибрация идет от переднего моста, во-вторых при повороте руля в лево до отказа машина начинает клевать носом, такое ощущение что закусывает что-то, при этом всем проверил шрусы и даже привлек знакомых к этому процессу, проблем никаких не выявлено. Подскажите пожалуйста что делать??!!! И не значит ли это что конец переднему редуктору?? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение pajero696 »

Кнопку ПОИСК видишь?Забиваешь туда название своей темы и будет тебе щасся! :*JOKINGLY*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Илья Андреевич
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Илья Андреевич »

По поиску ничего похожего не нашел! :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Captain Sergio »

Да все у Тебя нормально. Закусывает из-за отсутствия межосевого диффа. Это же парт-тайм. Вибрация у всех. Не ездят на наших машинах на полном на 70 ти. Только задний.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение pajero696 »

Captain Sergio писал(а):Да все у Тебя нормально. Закусывает из-за отсутствия межосевого диффа. Это же парт-тайм. Вибрация у всех. Не ездят на наших машинах на полном на 70 ти. Только задний.
Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить. :*JOKINGLY*: И про вибрацию нипанятна.
ТС:заголовок правильней будет (проблемы с полным приводом).Машинки у нас хоть и полноприводные,но передок то подключаемый(ежели не АWD).Купи "мурзилку" Легионовскую-полезная книжица. :*YES*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Илья Андреевич
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Илья Андреевич »

Спасибо большое мужики! Успокоили, а то я уже думал все, хана!
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Леонидыч 78 »

pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить. :*JOKINGLY*:
Уверен? :*SCRATCH*: ::-|: ::-|: ::-|:
Тогда что это:
"Полный Привод Part-Time, Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.

При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке." http://www.offroadmaster.com/topic/3178 ... -time-4wd/
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение klinych »

Леонидыч 78 писал(а):
pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить. :*JOKINGLY*:
Уверен?
Так а в чём противоречие? Откроем книжку издательства "Третий Рим" и увидим:
Mitsubishi_Pajero_Sport_Montero_Sport_L200_rukovodstvo_po_ekspluatatsii_tehnicheskomu_obsluzhivaniyu_i_remontu .jpg
А вообще-то тут на форуме это уже перетиралось неоднократно.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение pajero696 »

klinych писал(а):
Леонидыч 78 писал(а):
pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить. :*JOKINGLY*:
Уверен?
Так а в чём противоречие? Откроем книжку издательства "Третий Рим" и увидим:
Mitsubishi_Pajero_Sport_Montero_Sport_L200_rukovodstvo_po_ekspluatatsii_tehnicheskomu_obsluzhivaniyu_i_remontu .jpg
А вообще-то тут на форуме это уже перетиралось неоднократно.
:*YES*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение SNOOPER »

Леонидыч действительно завязывай :)
Аватара пользователя
Никитин Н.Н.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мирный
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Никитин Н.Н. »

Система полного привода Part-TimeСистема полного привода Part-TimePart-Time

Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.

Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.

Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.

Модель Модификации
Pajero III (V64W/V74W) 1999.06-...
(опц. - задний hybrid LSD / DiffLock)
Challenger/ PajeroSport / Montero Sport (K9xW) 1996.05-...
(опц. - задний hybrid LSD)
L200 / Strada (K7xT) 1996.12-...
(опц. - задний friction LSD / DiffLock)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994.03-...
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD)
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
L200/Strada (K3xT) 1991.03-1997.05
(опц. - задний friction LSD)
Delica Star Wagon/L300 1987.09-1999.06 (P2xW/P3xW/P4xW)
(опц. - задний friction LSD)
Pajero Mini (H56A/H58A) 1996.06-...
Pajero Junior (H57A) 1995.10-1998.04
Town Box (U62W/U62V/U62T/U64W) 1998.11-...
(опц. - задний friction LSD)
Town Box Wide (U66W) 1999.04-2001.06
(опц. - задний friction LSD)
Примечание. Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла. Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой. DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
Система полного привода FullTime-VFullTime-V

Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами - равномерное.

Плюсы - постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
Минусы - вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.

Модель: Pajero-Io/Pinin
Модификации: (H6xW/H7xW) 1998-...

Система полного привода Super SelectСистема полного привода Super SelectSuper Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.

В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - непосредственно рычагом и электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.

В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

Модель Модификации
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11 (опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
Pajero III (V6xW/V7xW) 1999.06-... (опц. - задний hybrid LSD / DiffLock / MATC)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994-...
Pajero Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998.05-...
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение pajero696 »

Леонидыч 78 писал(а):
pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить. :*JOKINGLY*:
Уверен? :*SCRATCH*: ::-|: ::-|: ::-|:

Уверен.И эт-та,хамить не н-нада! :m/:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Матроскин »

Леонидыч 78 писал(а):
pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить. :*JOKINGLY*:
Уверен? :*SCRATCH*: ::-|: ::-|: ::-|:
Тогда что это:
"Полный Привод Part-Time, Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.

При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке." http://www.offroadmaster.com/topic/3178 ... -time-4wd/
Шарик, ты балбес!!!
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Леонидыч 78 »

Матроскин писал(а): Шарик, ты балбес!!!
Да я еще с вчерашнего дня в курсе... ::-D:
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение SNOOPER »

Леонидыч 78 писал(а): Уверен? :*SCRATCH*: ::-|: ::-|: ::-|:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Pushkin »

А я вообще ни с кем спорить не буду, у меня Супер Селект ::-[:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Леонидыч 78 »

Pushkin писал(а):А я вообще ни с кем спорить не буду, у меня Супер Селект ::-[:
Так у меня тоже... Хорошо добрые люди объяснили, а то так и прибывал бы а неведении.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Pushkin »

Леонидыч 78 писал(а):
Pushkin писал(а):А я вообще ни с кем спорить не буду, у меня Супер Селект ::-[:
Так у меня тоже... Хорошо добрые люди объяснили, а то так и прибывал бы а неведении.
У тебя штатно, а я сам внедрял :)
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение Леонидыч 78 »

Pushkin писал(а):У тебя штатно, а я сам внедрял :)
Сначала удивился, что на Монтеро SS, потом сообразил что внедренная. Как решил проблему включения принудительной?
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!

Сообщение SNOOPER »

Леонидыч, я за тебя что то побаиваюсь ::-[:
Какая проблема :=-O:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»