












Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить.Captain Sergio писал(а):Да все у Тебя нормально. Закусывает из-за отсутствия межосевого диффа. Это же парт-тайм. Вибрация у всех. Не ездят на наших машинах на полном на 70 ти. Только задний.
Уверен?pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить.![]()
Так а в чём противоречие? Откроем книжку издательства "Третий Рим" и увидим: А вообще-то тут на форуме это уже перетиралось неоднократно.Леонидыч 78 писал(а):Уверен?pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить.![]()
klinych писал(а):Так а в чём противоречие? Откроем книжку издательства "Третий Рим" и увидим: А вообще-то тут на форуме это уже перетиралось неоднократно.Леонидыч 78 писал(а):Уверен?pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить.![]()
Леонидыч 78 писал(а):Уверен?pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Шарик, ты балбес!!!Леонидыч 78 писал(а):Уверен?pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Тогда что это:
"Полный Привод Part-Time, Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.
У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.
При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке." http://www.offroadmaster.com/topic/3178 ... -time-4wd/
Да я еще с вчерашнего дня в курсе...Матроскин писал(а): Шарик, ты балбес!!!
Так у меня тоже... Хорошо добрые люди объяснили, а то так и прибывал бы а неведении.Pushkin писал(а):А я вообще ни с кем спорить не буду, у меня Супер Селект
У тебя штатно, а я сам внедрялЛеонидыч 78 писал(а):Так у меня тоже... Хорошо добрые люди объяснили, а то так и прибывал бы а неведении.Pushkin писал(а):А я вообще ни с кем спорить не буду, у меня Супер Селект
Сначала удивился, что на Монтеро SS, потом сообразил что внедренная. Как решил проблему включения принудительной?Pushkin писал(а):У тебя штатно, а я сам внедрял