Страница 1 из 2
Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 04 апр 2015, 18:58
Илья Андреевич
Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 04 апр 2015, 19:32
pajero696
Кнопку ПОИСК видишь?Забиваешь туда название своей темы и будет тебе щасся!

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 04 апр 2015, 19:52
Илья Андреевич
Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 04 апр 2015, 20:38
Captain Sergio
Да все у Тебя нормально. Закусывает из-за отсутствия межосевого диффа. Это же парт-тайм. Вибрация у всех. Не ездят на наших машинах на полном на 70 ти. Только задний.
Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 05 апр 2015, 00:43
pajero696
Captain Sergio писал(а):Да все у Тебя нормально. Закусывает из-за отсутствия межосевого диффа. Это же парт-тайм. Вибрация у всех. Не ездят на наших машинах на полном на 70 ти. Только задний.
Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить.

И про вибрацию нипанятна.
ТС:заголовок правильней будет (проблемы с полным приводом).Машинки у нас хоть и полноприводные,но передок то подключаемый(ежели не АWD).Купи "мурзилку" Легионовскую-полезная книжица.

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 05 апр 2015, 14:34
Илья Андреевич
Спасибо большое мужики! Успокоили, а то я уже думал все, хана!
Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 05 апр 2015, 17:05
Леонидыч 78
pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить.
Уверен?
Тогда что это:
"
Полный Привод Part-Time, Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.
У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.
При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке."
http://www.offroadmaster.com/topic/3178 ... -time-4wd/
Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 05 апр 2015, 19:08
klinych
Леонидыч 78 писал(а):pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить.
Уверен?
Так а в чём противоречие? Откроем книжку издательства "Третий Рим" и увидим:
А вообще-то тут на форуме это уже перетиралось неоднократно.
Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 06 апр 2015, 01:32
pajero696
klinych писал(а):Леонидыч 78 писал(а):pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить.
Уверен?
Так а в чём противоречие? Откроем книжку издательства "Третий Рим" и увидим:
Mitsubishi_Pajero_Sport_Montero_Sport_L200_rukovodstvo_po_ekspluatatsii_tehnicheskomu_obsluzhivaniyu_i_remontu .jpg
А вообще-то тут на форуме это уже перетиралось неоднократно.

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 06 апр 2015, 10:23
SNOOPER
Леонидыч действительно завязывай

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 06 апр 2015, 10:41
Никитин Н.Н.
Система полного привода Part-TimeСистема полного привода Part-TimePart-Time
Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.
Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.
Модель Модификации
Pajero III (V64W/V74W) 1999.06-...
(опц. - задний hybrid LSD / DiffLock)
Challenger/ PajeroSport / Montero Sport (K9xW) 1996.05-...
(опц. - задний hybrid LSD)
L200 / Strada (K7xT) 1996.12-...
(опц. - задний friction LSD / DiffLock)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994.03-...
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD)
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
L200/Strada (K3xT) 1991.03-1997.05
(опц. - задний friction LSD)
Delica Star Wagon/L300 1987.09-1999.06 (P2xW/P3xW/P4xW)
(опц. - задний friction LSD)
Pajero Mini (H56A/H58A) 1996.06-...
Pajero Junior (H57A) 1995.10-1998.04
Town Box (U62W/U62V/U62T/U64W) 1998.11-...
(опц. - задний friction LSD)
Town Box Wide (U66W) 1999.04-2001.06
(опц. - задний friction LSD)
Примечание. Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла. Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой. DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
Система полного привода FullTime-VFullTime-V
Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами - равномерное.
Плюсы - постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
Минусы - вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.
Модель: Pajero-Io/Pinin
Модификации: (H6xW/H7xW) 1998-...
Система полного привода Super SelectСистема полного привода Super SelectSuper Select
MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - непосредственно рычагом и электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.
Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
Модель Модификации
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11 (опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
Pajero III (V6xW/V7xW) 1999.06-... (опц. - задний hybrid LSD / DiffLock / MATC)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994-...
Pajero Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998.05-...
Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 06 апр 2015, 16:04
pajero696
Уверен.И эт-та,хамить не н-нада!

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 06 апр 2015, 20:32
Матроскин
Леонидыч 78 писал(а):pajero696 писал(а):Да лан те,на ПТ подключать передок мона до 100км/час,а не то что ездить.
Уверен?
Тогда что это:
"
Полный Привод Part-Time, Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.
У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.
При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке."
http://www.offroadmaster.com/topic/3178 ... -time-4wd/
Шарик, ты балбес!!!
Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 06 апр 2015, 22:13
Леонидыч 78
Матроскин писал(а):
Шарик, ты балбес!!!
Да я еще с вчерашнего дня в курсе...

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 07 апр 2015, 22:40
Pushkin
А я вообще ни с кем спорить не буду, у меня Супер Селект

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 07 апр 2015, 23:30
Леонидыч 78
Pushkin писал(а):А я вообще ни с кем спорить не буду, у меня Супер Селект

Так у меня тоже... Хорошо добрые люди объяснили, а то так и прибывал бы а неведении.
Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 08 апр 2015, 09:10
Pushkin
Леонидыч 78 писал(а):Pushkin писал(а):А я вообще ни с кем спорить не буду, у меня Супер Селект

Так у меня тоже... Хорошо добрые люди объяснили, а то так и прибывал бы а неведении.
У тебя штатно, а я сам внедрял

Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 08 апр 2015, 09:25
Леонидыч 78
Pushkin писал(а):У тебя штатно, а я сам внедрял

Сначала удивился, что на Монтеро SS, потом сообразил что внедренная. Как решил проблему включения принудительной?
Re: Проблемы с передним приводом!!!!!
Добавлено: 08 апр 2015, 10:09
SNOOPER
Леонидыч, я за тебя что то побаиваюсь
Какая проблема
