Страница 1 из 1

рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 05 апр 2015, 16:05
vic-18
Стрелка никогда не доходит до середины шкалы показометра, смотрел сканером это 77-78 градусов, при этом начинает прогреваться радиатор, то есть как я понимаю при этой температуре начинает открываться термостат, нормально ли это ?

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 05 апр 2015, 18:56
den1ska
И вам "здравствуйте"=). У меня точно так же! Правда, не знаю, нормально "это" или нет?. Может, кто из "шарящих" людей, подскажет!?

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 05 апр 2015, 19:09
дед61
У меня ТС 750 кажет 78-80 при длительной езде. Сейчас ,когда на улке +11-:-12 град.Правда авто немного другое.

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 07 апр 2015, 09:09
Alex_IZA
4M41 Common Rail- на улице +5, стрелка посередине шкалы, по датчику +60 градусов (что по городу что по трассе). Патрубки на ощупь явно горячее 60-ти градусов, сам думаю может датчики такие...

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 08 апр 2015, 11:38
vic-18
Alex_IZA писал(а): стрелка посередине шкалы, по датчику +60 градусов (что по городу что по трассе).
Не понял, по какому датчику? Середина шкалы это около 85 должно быть.
Пытался сделать обучение малому впрыску, не смог прогреть до 80, 76-77 и все, хоть загазуйся.

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 08 апр 2015, 11:52
SmoAG
все зависит от калибровки датчика, который стоит на шкалу, и не факт что он будет 85, при использовании китайского аналога можно на максимальном вылете иметь 80 градусов, а нсли взять заменитель от другой машины, вообще не покажет что двигатель нагрелся. температура определить в принципе можно толькопо датчику ОЖ оригинал установленному на голове под патрубком у насоса и то с погрешностью.

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 09 апр 2015, 20:53
Jurik-11
По идее, если термостат на паджере на 76гр., то рабочая температура будет выходить около 80-85.

Кстати, чего 3.2 такой "холодный", чем руководствовались создатели? Во многих современных авто термостаты на 87, 92, а порой и на 100гр. Начало перегрева на совр. антифризах около 120гр.

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 10 апр 2015, 08:00
SmoAG
потому что степень форсации низкая, наш мотор очень легко поддается форсированию, его с большим натягом можно назвать "дефорсированный турбо дизель" исходя из показателей других двигателей)))) ИМХО, каждый для себя сам решает))))))))

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 10 апр 2015, 12:44
Alex_IZA
О, нашел с сервис манула проверку температурного датчика (вроде он стоит на выпускном коллекторе).

Датчик выкручивают и запихивают в воду с определенной температурой и измеряют сопротивление. Полярность подключения мультиметра не указана.
Можно попробовать сравнить с альтернативными (неоригинальными).

2.With temperature sensing portion of engine coolant temperature sensor immersed in hot water, check resistance.
Standard value:

14 - 17 kΩ (at -20°C)
5.1 - 6.5 kΩ (at 0°C)
2.1 - 2.7 kΩ (at 20°C)
0.9 - 1.3 kΩ (at 40°C)
0.48 - 0.68 kΩ (at 60°C)
0.26 - 0.36 kΩ (at 80°C)

Tightening torque: 30 ± 9 N·m

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 10 апр 2015, 12:49
SmoAG
Alex_IZA, не думаю что на выпускном коллекторе будут температуры 80 гр, там к 800 ближе))))
вероятно что вы описали датчик на впускном коллекторе? так он меряет температуру воздуха а не ОЖ
полярность не имеет значения если там не диод (его там точно нет)

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 10 апр 2015, 13:45
Alex_IZA
SmoAG писал(а):Alex_IZA, не думаю что на выпускном коллекторе будут температуры 80 гр, там к 800 ближе))))
вероятно что вы описали датчик на впускном коллекторе? так он меряет температуру воздуха а не ОЖ
полярность не имеет значения если там не диод (его там точно нет)
Эммм, ошибся да - "Патрубок водяного шланга" (FITTING,COOLING WATER OUTLET HOSE). Про диодам видимо я не в тренде, думал что уже давно везде применяются полупроводниковые датчики. Если вы посмотрите на калибровку датчика то его сопротивление нелинейно (скорее всего он полупроводниковый), а терморезисторы ставят почти с линейной характеристикой в рабочих диапазонах температуры.

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 11 апр 2015, 22:15
Aleks_I
Jurik-11 писал(а):По идее, если термостат на паджере на 76гр., то рабочая температура будет выходить около 80-85.

Кстати, чего 3.2 такой "холодный", чем руководствовались создатели? Во многих современных авто термостаты на 87, 92, а порой и на 100гр. Начало перегрева на совр. антифризах около 120гр.
Дело не в современном антифризе , а в гермитичности системы охлаждения , в таких системах при увеличении температуры подымается давление ( 0.5 - 1.0 кг/см ) и , как следствие , увеличивается температура закипания охлаждающей жидкости ( 110 - 120 градусов ). Снимите пробку на радиаторе , а где её нет на расширительном бачке , и закипит антифриз при 100 градусах , как и положено для наших климатических условий. Обычная вода в закрытой системе тоже закипит при 115 градусах примерно...
Я тоже считаю , что при высшей температуре процесс сгорания топливной смеси лучше , но , может быть , этот двигатель лучше приспособлен к холодной эксплуатации... Пусть подскажут местные специалисты-топливщики - стоит ли здесь подымать температуру заменой термостата ???

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 11 апр 2015, 22:58
Jurik-11
А зачем крышку снимать? Она везде есть и сдвигает температуру кипения. Термостат на 76 - это уж очень явно выделяется на фоне других современных авто. И смысл этого отличия не понятен.

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 13 апр 2015, 14:26
Aleks_I
Jurik-11 писал(а):А зачем крышку снимать? Она везде есть и сдвигает температуру кипения. Термостат на 76 - это уж очень явно выделяется на фоне других современных авто. И смысл этого отличия не понятен.
Получается , что не любит этот двигатель высокой температуры , а вот , как может сказаться повышенная температура для здоровья этого двигателя - это вопрос к специалистам или нужно читать " Маркса..." :*WRITE*:

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 16 апр 2015, 20:14
Aleks_I
Alex_IZA писал(а):О, нашел с сервис манула проверку температурного датчика (вроде он стоит на выпускном коллекторе).

Датчик выкручивают и запихивают в воду с определенной температурой и измеряют сопротивление. Полярность подключения мультиметра не указана.
Можно попробовать сравнить с альтернативными (неоригинальными).

2.With temperature sensing portion of engine coolant temperature sensor immersed in hot water, check resistance.
Standard value:

14 - 17 kΩ (at -20°C)
5.1 - 6.5 kΩ (at 0°C)
2.1 - 2.7 kΩ (at 20°C)
0.9 - 1.3 kΩ (at 40°C)
0.48 - 0.68 kΩ (at 60°C)
0.26 - 0.36 kΩ (at 80°C)

Tightening torque: 30 ± 9 N·m

А нет ли такого мануала для проверки температурного датчика на ЭБУ для П3 ?

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 16 апр 2015, 20:22
Alex_IZA
Тут mmc-manuals.ru, лежат некие сервис мануалыбна п3 2001-2003 годы (язык английский). Только убраны в архив в зип файле. Сам не качал, сижу на планшете - неудобно.

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 16 апр 2015, 22:30
саня22
Даааа. Любой дизель не любит температуру. Почитайте для чего интеркулер как минимум и все станет ясно.

Re: рабочая температура п4 какая?

Добавлено: 16 апр 2015, 23:47
Jurik-11
саня22 писал(а):Даааа. Любой дизель не любит температуру. Почитайте для чего интеркулер как минимум и все станет ясно.
Причем здесь интеркулер к дизелю?

Почему-то подавляющее большинство дизелей имеет температуру открытия термостата 85-100гр., а не 76 (как у Паджеро).
Простой пример: джип Audi Q7 3,0TDi 240л.с. - температура открытия термостата 95 гр.
В авто 80-х - 2000-х годов - в основном 87гр. термостаты дизелей.

Поэтому 76гр. Паджеры - это какой-то нонсенс.