Правильно ли вынесен вердикт!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Стаcон
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Саров
Откуда: г. Саров Нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Правильно ли вынесен вердикт!

Сообщение Стаcон »

Паджеро спорт 3.2DiD пробег 62 т.км.
Ситуация произошла следующая. Еду себе спокойно (температура двигателя около 60градусов) впереди светофор, остановился и тут не понятно откуда раздался скрежет как будто какую-то пружину оборвало! Заглушил пока одумался после того и полез с начала под нище смотреть не потекло ли что, а потом и под капот! Обсмотрев все не увидел не течей не вновь появившихся подтеков! Завел подошел и начал слушать скрежет шел от вентилятора охлаждения радиатора! После сел в машину и заглушил! Подумал немного, что деваться некуда и нечего стоять на светофоре с аварийкой поехал домой! По пути скрежет постепенно поутих!
Вопрос: правильно ли я вынес вердикт, что у меня накрылась муфта вентилятора?
Вопросы для знатоков:
-можно ли ездить дальше?
-сколько обычно ходит данная муфта?
-и вообще на сколько попал в финансовом вопросе???


Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Правильно ли вынесен вердикт!

Сообщение Серега66 »

А не проще снять и посмотреть.а то может и не она. и второй скрежет может дорого обойтись.в гидромуфте ничего вроде отлететь не может. они практически вечные .так что сними лучше.если все с ней в порядке то смотри нижний шкиф.да и еще можно проверить так несколько раз газануть если скрип идет то шкиф.
Последний раз редактировалось Серега66 06 апр 2015, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Правильно ли вынесен вердикт!

Сообщение SmoAG »

Как я понял, Стасон, не разбирался толком в природе скрежета.
1) если скрежет в вязкомуфте, то тут проще, скоро лето, сними ее, просверли, затяни болтами и катайся дальше, не забыв заказать новую (от 5 до 15 тр), но в ней особо нечему скрежетать
2) если скрежет идет из помпы, то ездить может вообще не получится, все закончится может эпично от замены помпы (6-15 тр) до замены радиатора и ремонта двигателя.
лучше уточнить до того как вал выскочит или перегреется двигатель.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Правильно ли вынесен вердикт!

Сообщение askor »

Еще шкив коленвала проверить нужно. Он составной с резиновой вставкой. Симптомы похожи.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»