Паджеро спорт 3.2DiD пробег 62 т.км.
Ситуация произошла следующая. Еду себе спокойно (температура двигателя около 60градусов) впереди светофор, остановился и тут не понятно откуда раздался скрежет как будто какую-то пружину оборвало! Заглушил пока одумался после того и полез с начала под нище смотреть не потекло ли что, а потом и под капот! Обсмотрев все не увидел не течей не вновь появившихся подтеков! Завел подошел и начал слушать скрежет шел от вентилятора охлаждения радиатора! После сел в машину и заглушил! Подумал немного, что деваться некуда и нечего стоять на светофоре с аварийкой поехал домой! По пути скрежет постепенно поутих!
Вопрос: правильно ли я вынес вердикт, что у меня накрылась муфта вентилятора?
Вопросы для знатоков:
-можно ли ездить дальше?
-сколько обычно ходит данная муфта?
-и вообще на сколько попал в финансовом вопросе???
Заранее всем спасибо!
Правильно ли вынесен вердикт!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Правильно ли вынесен вердикт!
А не проще снять и посмотреть.а то может и не она. и второй скрежет может дорого обойтись.в гидромуфте ничего вроде отлететь не может. они практически вечные .так что сними лучше.если все с ней в порядке то смотри нижний шкиф.да и еще можно проверить так несколько раз газануть если скрип идет то шкиф.
Последний раз редактировалось Серега66 06 апр 2015, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Правильно ли вынесен вердикт!
Как я понял, Стасон, не разбирался толком в природе скрежета.
1) если скрежет в вязкомуфте, то тут проще, скоро лето, сними ее, просверли, затяни болтами и катайся дальше, не забыв заказать новую (от 5 до 15 тр), но в ней особо нечему скрежетать
2) если скрежет идет из помпы, то ездить может вообще не получится, все закончится может эпично от замены помпы (6-15 тр) до замены радиатора и ремонта двигателя.
лучше уточнить до того как вал выскочит или перегреется двигатель.
1) если скрежет в вязкомуфте, то тут проще, скоро лето, сними ее, просверли, затяни болтами и катайся дальше, не забыв заказать новую (от 5 до 15 тр), но в ней особо нечему скрежетать
2) если скрежет идет из помпы, то ездить может вообще не получится, все закончится может эпично от замены помпы (6-15 тр) до замены радиатора и ремонта двигателя.
лучше уточнить до того как вал выскочит или перегреется двигатель.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Правильно ли вынесен вердикт!
Еще шкив коленвала проверить нужно. Он составной с резиновой вставкой. Симптомы похожи.
