Снял головки, ремонтирую. Увидел, что патрубки, которые сзади мотора все самодельные и на десяти соединениях уголках и тройниках. Хочу сделать нормально, но не могу понять куда должна гнать помпа и в какой последовательности подключать печки. И есть ли разница где вход, а где выход на заслонке.
Просто есть подозрениу, что где-то напутано, т.к. моя схема логике не поддается.
Спасибо!
нужна схема подключения патрубков ОЖ 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: нужна схема подключения патрубков ОЖ 6g72
Печки подключены в параллель, а на заслонке- не принципиально.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: нужна схема подключения патрубков ОЖ 6g72
О какой заслонки речь? У меня вроде-бы нету ни какой.Max174 писал(а):Печки подключены в параллель, а на заслонке- не принципиально.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5