Страница 1 из 1
6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 06 апр 2015, 08:40
дядя Джека
Всем привет! Кто нибудь, объясните несведущему, какие различия между 6Г74 ГДИ на втором и третьем Пыже. ГБЦ, ТНВД, поддон, поршневая, коллектора?
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 06 апр 2015, 10:17
Зырян
разное практически всё
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 07 апр 2015, 02:20
дядя Джека
спс, поточней бы. Мало, мало информации

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 08 апр 2015, 07:35
дядя Джека
ау!!!, мы ищем таланты!

Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 08 апр 2015, 13:28
Зырян
лучше напиши что тебя интересует .
а чем отличается это можно роман написать
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 09 апр 2015, 02:07
дядя Джека
Чел хочет забрать мой 6г74 с п2 на свой п3. Про корпус масл.фильтра говорит, что не подходит и все. Имеет желание примастырить мой коленвал, поршневую, головы, тнвд на свой блок
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 09 апр 2015, 10:36
Зырян
, головы, тнвд на свой блок-не подойдет
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 10 апр 2015, 06:15
moonbeast
поршни то же разные, юбки другие, литье блоков разное, не подойдет масляный насос с фильтром и помпа другая, ТНВД немного другой, датчик давления на старом отсутствует
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 10 апр 2015, 07:13
дядя Джека
спс, а коленвал?
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 10 апр 2015, 09:46
moonbeast
За коленвал не скажу, чисто визуально похож, но диаметр шеек не промерял, распредвалы точно разные, а вот сами головки от старого блока на новый блок встанут механически ( прокладки под головки одинаковые)
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 17 апр 2015, 15:11
GrifonII
А если целиком перекинуть. Не заведется?
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 17 апр 2015, 15:59
moonbeast
GrifonII писал(а):А если целиком перекинуть. Не заведется?
Насколько помню устройство GDI в отсутствии напряжения на датчике давления в топливной рейке ~ 3.0V ехать машина не сможет нормально, а на старом моторе такого датчика в принципе нет. Опять же можно переставить ТНВД с трёшечного мотора вместе с рейкой, но там еще будет много механических нестыковок, которые были описаны в предыдущих постах...
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 17 апр 2015, 17:57
GrifonII
moonbeast писал(а):Насколько помню устройство GDI в отсутствии напряжения на датчике давления в топливной рейке ~ 3.0V ехать машина не сможет нормально, а на старом моторе такого датчика в принципе нет. Опять же можно переставить ТНВД с трёшечного мотора вместе с рейкой, но там еще будет много механических нестыковок, которые были описаны в предыдущих постах...
Все понятно, спасибо.
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 17 апр 2015, 19:33
Ewgenii
у П-2 редуктор,у П-3 рулевая рейка,имеем в итоге другой отлив блока цилиндров,то есть фильтр
масляный будет в рулевую рейку упираться,можно заколхозить наверно каким нибудь тюнинг комплектом,
без шаманства не обойтись
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 22 апр 2015, 02:45
moonbeast
Ewgenii писал(а):у П-2 редуктор,у П-3 рулевая рейка,имеем в итоге другой отлив блока цилиндров,то есть фильтр
масляный будет в рулевую рейку упираться,можно заколхозить наверно каким нибудь тюнинг комплектом,
шаманства не обойтись
Вообще то у П-3 тоже редуктор. И вариантов поставить мотор от П-2 в П-3 хватает, просто не каждый захочет переваривать поддон двигателя, делать выносной масляный фильтр, переваривать опоры на подрамнике под подушки двигателя, и заморачиваться с топливной системой. На Итого цена переделок становиться сопоставимой с разницей в стоимости между старым поколением 6g74 и новым.
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 22 апр 2015, 11:36
NICOLES
moonbeast писал(а):Ewgenii писал(а):у П-2 редуктор,у П-3 рулевая рейка,имеем в итоге другой отлив блока цилиндров,то есть фильтр
масляный будет в рулевую рейку упираться,можно заколхозить наверно каким нибудь тюнинг комплектом,
шаманства не обойтись
Вообще то у П-3 тоже редуктор. И вариантов поставить мотор от П-2 в П-3 хватает, просто не каждый захочет переваривать поддон двигателя, делать выносной масляный фильтр, переваривать опоры на подрамнике под подушки двигателя, и заморачиваться с топливной системой. На Итого цена переделок становиться сопоставимой с разницей в стоимости между старым поколением 6g74 и новым.
Неее дружище, в П-3 стоит рулевая рейка!!! 10500%.
рулевая рейка MR554233 MR374892 паджеро 3
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 22 апр 2015, 15:27
moonbeast
NICOLES писал(а): Неее дружище, в П-3 стоит рулевая рейка!!! 10500%.
А я то наивный всегда полагал что редуктор это та часть автомобиля из которой привода торчат, а та часть которая сошку рулевую поворачивает на Pajero 2 обзывается червячным рулевым механизмом. Век живи век учись....
Re: 6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 23 апр 2015, 06:26
Алексей Че
Можно поставить с П2 нп П3. Была уже тема. У меня стоит с П2. Переделки есть: П2 должен быть рестайл; свой впуск ставим; выпускные коллектора свои; фильтр масляный маленький нужен - он встает над рейкой (в идеале нужно сделать вынос фильтра ойл кит комплектом или каждый раз при замене фильтра, откручивать крепление рулевой рейки для доступа); подушки двигателя переставлять свои; ТНВД и рейкой свои; датчик положения распредвала сращивать по проводке(у П2 он спереди, у П3 ссзади -проводка подходит по цвету это не сложно); бачок ГУРа от П2 с установкой на правую сторону; переворот отвода над термостатом на 180 град. с перетрассировкой патрубков радиатора либо внедрение радиатора от П2; подгибание (у меня) или переварка передней части поддона;отглушение трубок охлаждения масла (если есть). Может что-то забыл, но вцелом перенос возможен.
6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 29 май 2023, 05:12
Mendorl2
Простите за некропостинг, но возможна ли обратная ситуация - поставить мотор от П3 на Терминатора?

Из предыдущего поста понял, что тот же гемор, только в профиль или всё-таки нет?
6G74 GDI П2 и П3 - в чем разница?
Добавлено: 29 май 2023, 11:52
Blackbeard
Да, тот же только в профиль. Поставить вместо GDI или MPI? Коробка какая?
Тут заморочка такая, у меня P2 GDI, в нём мозги мотора и коробки отдельными блоками + блок управления дросселем + драйвер форсунок.
Схему на всё это в электронном виде найти не удалось, только в японии покупать бумажную книжку антикварную.
Сможет ли эта электроника управлять P3 GDI мотором хз. Как минимум ТНВД с датчиком давления, экорежим там какой то есть, в общем они немного разные в плане управления.
У P2 педаль с троссиком, APPS под капотом. у P3 педаль с встроенными датчиками. Не факт что они одинаковые.
В P3 GDI один блок управления для двигателя и АКПП V5A51, и он поддаётся какой никакой прошивке умельцами и схема есть в общем доступе.
Так что если ставить двигатель, я бы заморочился сразу переносом ЭБУ. Может оказаться проще чем жить потом на старых.