Страница 1 из 1
Pajero
Добавлено: 09 авг 2004, 06:15
E
Здравствуйте,
помогите пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:
1. почему-то из под машины начало капать масло, при этом уровень масла практически не уменьшается. Капает в районе между картером и коробкой, точнее собирается на коробке и от туда потехоньку капает. Правда должен признаться, как-то не закрыл щуп(масло двиг) и много масло через него выплискалось, много чего залило. Может в этом проблема, не все еще ушло.
2. для амартизаторов, по городу, в каком лучше режиме ездить(h m s)
Спасибо,
С уважением,
Евгений.
Добавлено: 09 авг 2004, 09:40
Алекс
Знать бы нам, что за машина. А?
Вообще то может капать разное: масло из коробки, из мотора, масло из трубок кондея, тормозная жидкость по трубкам. Масло из двигателя может выдавливать через клапанную крышку и стекать оно будет по задней части двигателя и скапывать где-то в районе маховика. А не пробовал залезть под машину и локализовать течь.
По городу езди на том режиме аммов, который тебе больше комфортен.
Pajero
Добавлено: 09 авг 2004, 12:19
E
Машина MMC Pajero 92 4d56T 3х дверка(прав. руль)
Добавлено: 09 авг 2004, 13:20
Alex-6G72
По п.1 ничего сказать не смогу, т.к. машин другой

, да и течь может всё, что содержит в себе масло или какую-нибудь жижу- нужно только визуально определять

, а вот про рег. аммы- скажу.
Дело регулировки жёсткости - весьма субъективное ИМХО, да и по первому времени не особенно чувствуется разница в настройке

.
Лично я в городе езжу в основном на М - средний уровень жёсткости амов, по трассе, при скоростях выше 80 лучше на жёстком положении - Н ( лучше держит дорогу на скорости), но небольших скоростях на стыках долбит сильнее . чем в М или S, валкость вповоротах всё равно остаётся. В режиме мягкой подвески - S - большие раскачки кузова на пологих неровностях и полицеских

, поэтому лучше использовать на малых скоростях и на плохих дорогах. Но иногда в городе включаю как S так и Н.

Добавлено: 31 авг 2004, 18:39
Гость
помогите у меня моргает восклицательный знак на холоднюю машину я все смотрел все в норме с маслом
Добавлено: 31 авг 2004, 19:28
Николай
Это ручник!
Добавлено: 31 авг 2004, 19:57
gorynych
Николай писал(а):Это ручник!
Или уровень жидкости в бачке низкий из-за износа колодок
Добавлено: 31 авг 2004, 20:24
Николай
Вот и нашли, что капает с картера коробки 8)