Тахометр, check engine кто сталкивался?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Тахометр, check engine кто сталкивался?
Всем привет! Хотел спросить может кто сталкивался, а проблема следующая:
У меня Пажерик 1996 г., 2,8 турбодизель,4М40, ЭТНВД. Ехал я как-то и вдруг машина начинает ехать рывками, загорелась лампочка check engine, стрелка тахометра начинает прыгать - то нормально показывает, то на ноль падает. Когда на ноль упала, машина затупела, больше 40 км/ч не едит. Утром заводится только при нажатии до пола на газ и держа ключ в зажигании секунд 5, пока двигатель не пропердится (до проблемы с пульта заводился), потом во время езды нету тяги на ровной поверхности 40, вверх макс 35, а вниз разгоняется 60 км/ч. Когда ключ вырубаешь зажигание, а потом опять хочешь завести - в начале схватывает потом сразу глохнет. Завожу только при полном нажатии на педаль и держа ключ в зажигании секунд 5, как и при холодном движке. Стрелка тахометра как была на 0, так и осталась. Что делать уже не знаю, может посоветуте что-нибудь?
Заранее спасибо за ответы и советы.
У меня Пажерик 1996 г., 2,8 турбодизель,4М40, ЭТНВД. Ехал я как-то и вдруг машина начинает ехать рывками, загорелась лампочка check engine, стрелка тахометра начинает прыгать - то нормально показывает, то на ноль падает. Когда на ноль упала, машина затупела, больше 40 км/ч не едит. Утром заводится только при нажатии до пола на газ и держа ключ в зажигании секунд 5, пока двигатель не пропердится (до проблемы с пульта заводился), потом во время езды нету тяги на ровной поверхности 40, вверх макс 35, а вниз разгоняется 60 км/ч. Когда ключ вырубаешь зажигание, а потом опять хочешь завести - в начале схватывает потом сразу глохнет. Завожу только при полном нажатии на педаль и держа ключ в зажигании секунд 5, как и при холодном движке. Стрелка тахометра как была на 0, так и осталась. Что делать уже не знаю, может посоветуте что-нибудь?
Заранее спасибо за ответы и советы.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Посмотри ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
Там ссылка есть на датчик для тахометра, называется по экзисту - "датчик положения коленвала". Скорей всего от него и на ЭТНВД сигнал тоже поступает, для определения угла впрыска. Если он дохлый?
Но это только предположение.
Там ссылка есть на датчик для тахометра, называется по экзисту - "датчик положения коленвала". Скорей всего от него и на ЭТНВД сигнал тоже поступает, для определения угла впрыска. Если он дохлый?
Но это только предположение.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Заодно глянь под машину. Между раздаткой и задним карданом есть датчик (Скорости кажется), его ось перпендикулярнаоси машины. Когда у меня он отломился, машина тоже странно стала вести себя. Скорость только одна, круиз не работает, АКПП греется, спидометр не работает и что-то еще. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
откуда в 96 году check engine лампочка в машине?Maer писал(а):Всем привет! Хотел спросить может кто сталкивался, а проблема следующая:
У меня Пажерик 1996 г., 2,8 турбодизель,4М40, ЭТНВД. Ехал я как-то и вдруг машина начинает ехать рывками, загорелась лампочка check engine, стрелка тахометра начинает прыгать - то нормально показывает, то на ноль падает. Когда на ноль упала, машина затупела, больше 40 км/ч не едит. Утром заводится только при нажатии до пола на газ и держа ключ в зажигании секунд 5, пока двигатель не пропердится (до проблемы с пульта заводился), потом во время езды нету тяги на ровной поверхности 40, вверх макс 35, а вниз разгоняется 60 км/ч. Когда ключ вырубаешь зажигание, а потом опять хочешь завести - в начале схватывает потом сразу глохнет. Завожу только при полном нажатии на педаль и держа ключ в зажигании секунд 5, как и при холодном движке. Стрелка тахометра как была на 0, так и осталась. Что делать уже не знаю, может посоветуте что-нибудь?
Заранее спасибо за ответы и советы.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
Я эту лампочку встречал на машинах и 86-го года , правда не на дизельных Пыжах..::PILOT::.. писал(а):
откуда в 96 году check engine лампочка в машине?

-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
Электронный ТНВД пошел то с 96, но я не встречал его в 96 году на машинах, а вот с 97 без проблемSibo писал(а):Я эту лампочку встречал на машинах и 86-го года , правда не на дизельных Пыжах..::PILOT::.. писал(а):
откуда в 96 году check engine лампочка в машине?. А если серьёзно , то читай внимательней , у него ТНВД с электронным управлением , они как раз пошли с 96-го года , соответственно есть блок управления ТНВД и лампочка ЧЕК.

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
На машинах 96 г.в. стоят ЭТНВД и часто. У меня была похожая проблема, поменял блок спидометра (купил на разборке за 10$) и проблема пропала. Там в блоке спидометра стоит дополнительный датчик оборотов двигателя.
УДАЧИ!!!!
Разберешься с проблемой отпишись.
УДАЧИ!!!!
Разберешься с проблемой отпишись.
Pajero, 1996, 2.8 TD, 4M40(эл.тнвд), V26W, BFGoodrich 265/75-16
Сегодня ездил на диагностику компьютером и показала ошибку 11 и 21 TDC sensor, после перезагрузки осталась только 21 ошибка. Потом решили проверить отключением датчика положения ТНВД, проблема оставалась. Вообщем сказали его купить, потом поставят, вот только снятие и установка недешево стоит, по нашим меркам $70. Его же вроде не так трудоемко снимать, он же на двух болтах держится, кто-нить снимал или я не прав?Кубик писал(а):Посмотри ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
Там ссылка есть на датчик для тахометра, называется по экзисту - "датчик положения коленвала". Скорей всего от него и на ЭТНВД сигнал тоже поступает, для определения угла впрыска. Если он дохлый?
Но это только предположение.
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
У меня тоже Чек есть и год 96.
Нужно диагностику сделать, что вообщем-то и сделали.
У меня тож ситуевина была, после диагностики дизеля, а конкретно проверки давления наддува, на датчик-измеритель плохо одели трубку разрежения от коллектора и при сильном нажатии на газ датчик нифига не измерял и вешал ошибку и машина при этом сначала тупила а потом ехала чуть тупее обычного (комп включил безопасный режим - типа "без датчиков"). Трубку на место - клемму с акума и нет ошибкам.
Кста мне сказали что мой ТНВД - псевдо-электронный - т.к. есть трос газа до (или от) педали!?
Нужно диагностику сделать, что вообщем-то и сделали.
У меня тож ситуевина была, после диагностики дизеля, а конкретно проверки давления наддува, на датчик-измеритель плохо одели трубку разрежения от коллектора и при сильном нажатии на газ датчик нифига не измерял и вешал ошибку и машина при этом сначала тупила а потом ехала чуть тупее обычного (комп включил безопасный режим - типа "без датчиков"). Трубку на место - клемму с акума и нет ошибкам.
Кста мне сказали что мой ТНВД - псевдо-электронный - т.к. есть трос газа до (или от) педали!?
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 03:46
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Chellenger 1997
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
всем привет... вчера столкнулся в точности с такой же проблемой, описание совпадает на 100%... в чём причина? тут до конца не отписались, как я понял...( Потом решили проверить отключением датчика положения ТНВД, проблема оставалась. Вообщем сказали его купить, потом поставят), там что помогло?Maer писал(а): Всем привет! Хотел спросить может кто сталкивался, а проблема следующая:
У меня Пажерик 1996 г., 2,8 турбодизель,4М40, ЭТНВД. Ехал я как-то и вдруг машина начинает ехать рывками, загорелась лампочка check engine, стрелка тахометра начинает прыгать - то нормально показывает, то на ноль падает. Когда на ноль упала, машина затупела, больше 40 км/ч не едит. Утром заводится только при нажатии до пола на газ и держа ключ в зажигании секунд 5, пока двигатель не пропердится (до проблемы с пульта заводился), потом во время езды нету тяги на ровной поверхности 40, вверх макс 35, а вниз разгоняется 60 км/ч. Когда ключ вырубаешь зажигание, а потом опять хочешь завести - в начале схватывает потом сразу глохнет. Завожу только при полном нажатии на педаль и держа ключ в зажигании секунд 5, как и при холодном движке. Стрелка тахометра как была на 0, так и осталась. Что делать уже не знаю, может посоветуте что-нибудь?
Заранее спасибо за ответы и советы.
Добавлено: Вт янв 16, 2007 8:34 pm
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 03:46
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Chellenger 1997
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
провел диагностику... всё как и выше описано... ошибка 21 датчика положения коленвала... буду смотреть, надо его менять или тупо отошел провод отошел
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 03:46
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Chellenger 1997
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
полез сегодня к датчику коленвала и.... опа, обломало шкив коленвала.... не удивительно, что датчик выдает ошибку, читать-то не с чего... вспомнил про характерный звук, как будто что-то шаркает, всё собирался посмотреть.... вот и посмотрел
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 03:46
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Chellenger 1997
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
разобрал... диагноз таков, в шкиву высохла резинка, как следствие начались "танцы" срезало пластину с которой читает датчик положения коленвала и сам датчик порубило... пластина 1040 р., шкив 6750 р. датчик ??? р. завтра будет видно...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 03:46
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Chellenger 1997
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
датчик 3900 р. + работа 2000 р. (с выездом, прям на стоянке меняли). Итого около 14000 р. Детали все оригиналы, новые...