Страница 1 из 1
Тахометр, check engine кто сталкивался?
Добавлено: 16 янв 2007, 13:34
Maer
Всем привет! Хотел спросить может кто сталкивался, а проблема следующая:
У меня Пажерик 1996 г., 2,8 турбодизель,4М40, ЭТНВД. Ехал я как-то и вдруг машина начинает ехать рывками, загорелась лампочка check engine, стрелка тахометра начинает прыгать - то нормально показывает, то на ноль падает. Когда на ноль упала, машина затупела, больше 40 км/ч не едит. Утром заводится только при нажатии до пола на газ и держа ключ в зажигании секунд 5, пока двигатель не пропердится (до проблемы с пульта заводился), потом во время езды нету тяги на ровной поверхности 40, вверх макс 35, а вниз разгоняется 60 км/ч. Когда ключ вырубаешь зажигание, а потом опять хочешь завести - в начале схватывает потом сразу глохнет. Завожу только при полном нажатии на педаль и держа ключ в зажигании секунд 5, как и при холодном движке. Стрелка тахометра как была на 0, так и осталась. Что делать уже не знаю, может посоветуте что-нибудь?
Заранее спасибо за ответы и советы.
Добавлено: 16 янв 2007, 14:09
Кубик
Посмотри ветку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
Там ссылка есть на датчик для тахометра, называется по экзисту - "датчик положения коленвала". Скорей всего от него и на ЭТНВД сигнал тоже поступает, для определения угла впрыска. Если он дохлый?
Но это только предположение.
Добавлено: 16 янв 2007, 18:44
Tara
Заодно глянь под машину. Между раздаткой и задним карданом есть датчик (Скорости кажется), его ось перпендикулярнаоси машины. Когда у меня он отломился, машина тоже странно стала вести себя. Скорость только одна, круиз не работает, АКПП греется, спидометр не работает и что-то еще. Успехов
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
Добавлено: 16 янв 2007, 18:45
..::PILOT::..
Maer писал(а):Всем привет! Хотел спросить может кто сталкивался, а проблема следующая:
У меня Пажерик 1996 г., 2,8 турбодизель,4М40, ЭТНВД. Ехал я как-то и вдруг машина начинает ехать рывками, загорелась лампочка check engine, стрелка тахометра начинает прыгать - то нормально показывает, то на ноль падает. Когда на ноль упала, машина затупела, больше 40 км/ч не едит. Утром заводится только при нажатии до пола на газ и держа ключ в зажигании секунд 5, пока двигатель не пропердится (до проблемы с пульта заводился), потом во время езды нету тяги на ровной поверхности 40, вверх макс 35, а вниз разгоняется 60 км/ч. Когда ключ вырубаешь зажигание, а потом опять хочешь завести - в начале схватывает потом сразу глохнет. Завожу только при полном нажатии на педаль и держа ключ в зажигании секунд 5, как и при холодном движке. Стрелка тахометра как была на 0, так и осталась. Что делать уже не знаю, может посоветуте что-нибудь?
Заранее спасибо за ответы и советы.
откуда в 96 году check engine лампочка в машине?
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
Добавлено: 16 янв 2007, 18:59
Sibo
..::PILOT::.. писал(а):
откуда в 96 году check engine лампочка в машине?
Я эту лампочку встречал на машинах и 86-го года , правда не на дизельных Пыжах

. А если серьёзно , то читай внимательней , у него ТНВД с электронным управлением , они как раз пошли с 96-го года , соответственно есть блок управления ТНВД и лампочка ЧЕК.
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
Добавлено: 17 янв 2007, 11:44
..::PILOT::..
Sibo писал(а):..::PILOT::.. писал(а):
откуда в 96 году check engine лампочка в машине?
Я эту лампочку встречал на машинах и 86-го года , правда не на дизельных Пыжах

. А если серьёзно , то читай внимательней , у него ТНВД с электронным управлением , они как раз пошли с 96-го года , соответственно есть блок управления ТНВД и лампочка ЧЕК.
Электронный ТНВД пошел то с 96, но я не встречал его в 96 году на машинах, а вот с 97 без проблем

Добавлено: 17 янв 2007, 14:32
PajeroVod
На машинах 96 г.в. стоят ЭТНВД и часто. У меня была похожая проблема, поменял блок спидометра (купил на разборке за 10$) и проблема пропала. Там в блоке спидометра стоит дополнительный датчик оборотов двигателя.
УДАЧИ!!!!
Разберешься с проблемой отпишись.
Добавлено: 20 янв 2007, 16:06
Maer
Кубик писал(а):Посмотри ветку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
Там ссылка есть на датчик для тахометра, называется по экзисту - "датчик положения коленвала". Скорей всего от него и на ЭТНВД сигнал тоже поступает, для определения угла впрыска. Если он дохлый?
Но это только предположение.
Сегодня ездил на диагностику компьютером и показала ошибку 11 и 21 TDC sensor, после перезагрузки осталась только 21 ошибка. Потом решили проверить отключением датчика положения ТНВД, проблема оставалась. Вообщем сказали его купить, потом поставят, вот только снятие и установка недешево стоит, по нашим меркам $70. Его же вроде не так трудоемко снимать, он же на двух болтах держится, кто-нить снимал или я не прав?
Добавлено: 24 янв 2007, 11:14
yurikm
У меня тоже Чек есть и год 96.
Нужно диагностику сделать, что вообщем-то и сделали.
У меня тож ситуевина была, после диагностики дизеля, а конкретно проверки давления наддува, на датчик-измеритель плохо одели трубку разрежения от коллектора и при сильном нажатии на газ датчик нифига не измерял и вешал ошибку и машина при этом сначала тупила а потом ехала чуть тупее обычного (комп включил безопасный режим - типа "без датчиков"). Трубку на место - клемму с акума и нет ошибкам.
Кста мне сказали что мой ТНВД - псевдо-электронный - т.к. есть трос газа до (или от) педали!?
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
Добавлено: 29 ноя 2010, 03:55
ilyavlad
Maer писал(а):
Всем привет! Хотел спросить может кто сталкивался, а проблема следующая:
У меня Пажерик 1996 г., 2,8 турбодизель,4М40, ЭТНВД. Ехал я как-то и вдруг машина начинает ехать рывками, загорелась лампочка check engine, стрелка тахометра начинает прыгать - то нормально показывает, то на ноль падает. Когда на ноль упала, машина затупела, больше 40 км/ч не едит. Утром заводится только при нажатии до пола на газ и держа ключ в зажигании секунд 5, пока двигатель не пропердится (до проблемы с пульта заводился), потом во время езды нету тяги на ровной поверхности 40, вверх макс 35, а вниз разгоняется 60 км/ч. Когда ключ вырубаешь зажигание, а потом опять хочешь завести - в начале схватывает потом сразу глохнет. Завожу только при полном нажатии на педаль и держа ключ в зажигании секунд 5, как и при холодном движке. Стрелка тахометра как была на 0, так и осталась. Что делать уже не знаю, может посоветуте что-нибудь?
Заранее спасибо за ответы и советы.
Добавлено: Вт янв 16, 2007 8:34 pm
всем привет... вчера столкнулся в точности с такой же проблемой, описание совпадает на 100%... в чём причина? тут до конца не отписались, как я понял...
( Потом решили проверить отключением датчика положения ТНВД, проблема оставалась. Вообщем сказали его купить, потом поставят), там что помогло?
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
Добавлено: 30 ноя 2010, 11:18
ilyavlad
провел диагностику... всё как и выше описано... ошибка 21 датчика положения коленвала... буду смотреть, надо его менять или тупо отошел провод отошел
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
Добавлено: 01 дек 2010, 17:29
ilyavlad
полез сегодня к датчику коленвала и.... опа, обломало шкив коленвала.... не удивительно, что датчик выдает ошибку, читать-то не с чего... вспомнил про характерный звук, как будто что-то шаркает, всё собирался посмотреть.... вот и посмотрел
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
Добавлено: 05 дек 2010, 07:22
ilyavlad
разобрал... диагноз таков, в шкиву высохла резинка, как следствие начались "танцы" срезало пластину с которой читает датчик положения коленвала и сам датчик порубило... пластина 1040 р., шкив 6750 р. датчик ??? р. завтра будет видно...
Re: Тахометр, check engine кто сталкивался?
Добавлено: 10 дек 2010, 12:46
ilyavlad
датчик 3900 р. + работа 2000 р. (с выездом, прям на стоянке меняли). Итого около 14000 р. Детали все оригиналы, новые...