характерный хруст сзади P-II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
tigra-nsk
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

характерный хруст сзади P-II

Сообщение tigra-nsk »

Доброго дня.
Раз уж загнал своего в гараж и перетряхиваю по тихой, хотелось бы сделать все недочеты, да вот беда, с Паджеро впервые (до этого ТАЗ-2104 (до сих пор имеется) ::-D:
Так вот в чем проблема: Пыжик простоял всю зиму на улице, и соответственно примерз к грунту, когда его отрывал пару раз слышался какой-то хруст в задней части автомобиля, звук похожий на прокручивающиеся шестерни. Может кто сталкивался? Где вероятнее всего искать источник хруста?
Кстати после этого доехал до гаража без лишних звуков
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение de »

Тебе сюда.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение Жипер »

tigra-nsk писал(а):Доброго дня.
Раз уж загнал своего в гараж и перетряхиваю по тихой, хотелось бы сделать все недочеты, да вот беда, с Паджеро впервые (до этого ТАЗ-2104 (до сих пор имеется) ::-D:
Так вот в чем проблема: Пыжик простоял всю зиму на улице, и соответственно примерз к грунту, когда его отрывал пару раз слышался какой-то хруст в задней части автомобиля, звук похожий на прокручивающиеся шестерни. Может кто сталкивался? Где вероятнее всего искать источник хруста?
Кстати после этого доехал до гаража без лишних звуков
Восхищен фееричностью аффтара.
А "разблокировать колеса" с помощью домкрата, буксира, компрессора - религия не позволила?
Так-то, с дури, можно и полуоси с приводами порвать.
При чем, к Паджеро это никакого отношения не имеет - такое может случиться с любым авто.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение Arbat »

Жипер писал(а): А "разблокировать колеса" с помощью ... компрессора
А это как?
Спрашиваю с целью повышения знаний.
спасибо
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение Жипер »

Arbat писал(а):
Жипер писал(а): А "разблокировать колеса" с помощью ... компрессора
А это как?
Спрашиваю с целью повышения знаний.
спасибо
Сдулся, потом накачал до 3.
Не помогло?
Еще раз.
Обычно помогает, если не глубоко примерз.
Если глубоко - сдулся и домкрат, лучше всего хайджек, по очереди, каждое колесо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение Arbat »

спасибо. допер
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение МДМ »

замечательная кнопочка блокировки заднего дифференциала тоже помогает выехать со стоянки после зимних командировок.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
tigra-nsk
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение tigra-nsk »

МДМ писал(а):замечательная кнопочка блокировки заднего дифференциала тоже помогает выехать со стоянки после зимних командировок.
А нету у меня никаких блокировок..
Жипер писал(а):
tigra-nsk писал(а):Доброго дня.
Раз уж загнал своего в гараж и перетряхиваю по тихой, хотелось бы сделать все недочеты, да вот беда, с Паджеро впервые (до этого ТАЗ-2104 (до сих пор имеется) ::-D:
Так вот в чем проблема: Пыжик простоял всю зиму на улице, и соответственно примерз к грунту, когда его отрывал пару раз слышался какой-то хруст в задней части автомобиля, звук похожий на прокручивающиеся шестерни. Может кто сталкивался? Где вероятнее всего искать источник хруста?
Кстати после этого доехал до гаража без лишних звуков
Восхищен фееричностью аффтара.
А "разблокировать колеса" с помощью домкрата, буксира, компрессора - религия не позволила?
Так-то, с дури, можно и полуоси с приводами порвать.
При чем, к Паджеро это никакого отношения не имеет - такое может случиться с любым авто.
Хрус появился после того, как колеса от льда отврвали. И спускали, и накачивали, потом ломом отодрали. А как начал по сугробу карабкаться - так захрустел.
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение Владимир Михайлович »

Если на машине нажать на тормоз и в таком положении пытаться поехать, пусть даже сгорит сцепление, но тормоз не отпускать. Полуоси лопнут?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
tigra-nsk
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение tigra-nsk »

владимир михайлович писал(а):Если на машине нажать на тормоз и в таком положении пытаться поехать, пусть даже сгорит сцепление, но тормоз не отпускать. Полуоси лопнут?
Думаю, что скорее всего трансмиссия накроется
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):Если на машине нажать на тормоз и в таком положении пытаться поехать, пусть даже сгорит сцепление, но тормоз не отпускать. Полуоси лопнут?
Если найдется 3 ноги, то запросто.
Знаю как минимум 2 случая, когда ломали полуоси на залоченных мостах, когда колеса попадали:
1. В ращелину между камнями.
2. Так же, тока между бревнами.
Колесо естественно зажимало, при попытке выскочить топнув газом это и происходило.
Один из них, наш форумчанин Миша-Reys.
Во 2-м случае на 71-й праде сломали обе полуоси.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение Жипер »

tigra-nsk писал(а):
МДМ писал(а):замечательная кнопочка блокировки заднего дифференциала тоже помогает выехать со стоянки после зимних командировок.
А нету у меня никаких блокировок..
Жипер писал(а):
tigra-nsk писал(а):Доброго дня.
Раз уж загнал своего в гараж и перетряхиваю по тихой, хотелось бы сделать все недочеты, да вот беда, с Паджеро впервые (до этого ТАЗ-2104 (до сих пор имеется) ::-D:
Так вот в чем проблема: Пыжик простоял всю зиму на улице, и соответственно примерз к грунту, когда его отрывал пару раз слышался какой-то хруст в задней части автомобиля, звук похожий на прокручивающиеся шестерни. Может кто сталкивался? Где вероятнее всего искать источник хруста?
Кстати после этого доехал до гаража без лишних звуков
Восхищен фееричностью аффтара.
А "разблокировать колеса" с помощью домкрата, буксира, компрессора - религия не позволила?
Так-то, с дури, можно и полуоси с приводами порвать.
При чем, к Паджеро это никакого отношения не имеет - такое может случиться с любым авто.
Хрус появился после того, как колеса от льда отврвали. И спускали, и накачивали, потом ломом отодрали. А как начал по сугробу карабкаться - так захрустел.
Ну тогда это не связано с примерзанием, а просто уставшая авта.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение Владимир Михайлович »

"Три ноги" должно быть у каждого. Имеется ввиду навык одной ногой давить на тормоз и газ одновременно. А левой - сцепление.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: характерный хруст сзади P-II

Сообщение Strannickxxx »

владимир михайлович писал(а):"Три ноги" должно быть у каждого. Имеется ввиду навык одной ногой давить на тормоз и газ одновременно. А левой - сцепление.
офтоп, но не удержался:
на некоторых версиях Паджер есть ручной газ (у меня есть) - рукоятка с фиксацией, очень удобно при трогании в горку без ручника или при работе с лебёдкой.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»