Страница 1 из 1
характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 10 апр 2015, 10:33
tigra-nsk
Доброго дня.
Раз уж загнал своего в гараж и перетряхиваю по тихой, хотелось бы сделать все недочеты, да вот беда, с Паджеро впервые (до этого ТАЗ-2104 (до сих пор имеется)
Так вот в чем проблема: Пыжик простоял всю зиму на улице, и соответственно примерз к грунту, когда его отрывал пару раз слышался какой-то хруст в задней части автомобиля, звук похожий на прокручивающиеся шестерни. Может кто сталкивался? Где вероятнее всего искать источник хруста?
Кстати после этого доехал до гаража без лишних звуков
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 10 апр 2015, 15:04
de
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 10 апр 2015, 15:09
Жипер
tigra-nsk писал(а):Доброго дня.
Раз уж загнал своего в гараж и перетряхиваю по тихой, хотелось бы сделать все недочеты, да вот беда, с Паджеро впервые (до этого ТАЗ-2104 (до сих пор имеется)
Так вот в чем проблема: Пыжик простоял всю зиму на улице, и соответственно примерз к грунту, когда его отрывал пару раз слышался какой-то хруст в задней части автомобиля, звук похожий на прокручивающиеся шестерни. Может кто сталкивался? Где вероятнее всего искать источник хруста?
Кстати после этого доехал до гаража без лишних звуков
Восхищен фееричностью аффтара.
А "разблокировать колеса" с помощью домкрата, буксира, компрессора - религия не позволила?
Так-то, с дури, можно и полуоси с приводами порвать.
При чем, к Паджеро это никакого отношения не имеет - такое может случиться с любым авто.
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 10 апр 2015, 15:14
Arbat
Жипер писал(а):
А "разблокировать колеса" с помощью ... компрессора
А это как?
Спрашиваю с целью повышения знаний.
спасибо
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 10 апр 2015, 15:17
Жипер
Arbat писал(а):Жипер писал(а):
А "разблокировать колеса" с помощью ... компрессора
А это как?
Спрашиваю с целью повышения знаний.
спасибо
Сдулся, потом накачал до 3.
Не помогло?
Еще раз.
Обычно помогает, если не глубоко примерз.
Если глубоко - сдулся и домкрат, лучше всего хайджек, по очереди, каждое колесо.
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 10 апр 2015, 16:16
Arbat
спасибо. допер
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 13 апр 2015, 23:59
МДМ
замечательная кнопочка блокировки заднего дифференциала тоже помогает выехать со стоянки после зимних командировок.
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 14 апр 2015, 10:04
tigra-nsk
МДМ писал(а):замечательная кнопочка блокировки заднего дифференциала тоже помогает выехать со стоянки после зимних командировок.
А нету у меня никаких блокировок..
Жипер писал(а):tigra-nsk писал(а):Доброго дня.
Раз уж загнал своего в гараж и перетряхиваю по тихой, хотелось бы сделать все недочеты, да вот беда, с Паджеро впервые (до этого ТАЗ-2104 (до сих пор имеется)
Так вот в чем проблема: Пыжик простоял всю зиму на улице, и соответственно примерз к грунту, когда его отрывал пару раз слышался какой-то хруст в задней части автомобиля, звук похожий на прокручивающиеся шестерни. Может кто сталкивался? Где вероятнее всего искать источник хруста?
Кстати после этого доехал до гаража без лишних звуков
Восхищен фееричностью аффтара.
А "разблокировать колеса" с помощью домкрата, буксира, компрессора - религия не позволила?
Так-то, с дури, можно и полуоси с приводами порвать.
При чем, к Паджеро это никакого отношения не имеет - такое может случиться с любым авто.
Хрус появился после того, как колеса от льда отврвали. И спускали, и накачивали, потом ломом отодрали. А как начал по сугробу карабкаться - так захрустел.
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 14 апр 2015, 10:41
Владимир Михайлович
Если на машине нажать на тормоз и в таком положении пытаться поехать, пусть даже сгорит сцепление, но тормоз не отпускать. Полуоси лопнут?
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 14 апр 2015, 11:36
tigra-nsk
владимир михайлович писал(а):Если на машине нажать на тормоз и в таком положении пытаться поехать, пусть даже сгорит сцепление, но тормоз не отпускать. Полуоси лопнут?
Думаю, что скорее всего трансмиссия накроется
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 14 апр 2015, 11:38
Жипер
владимир михайлович писал(а):Если на машине нажать на тормоз и в таком положении пытаться поехать, пусть даже сгорит сцепление, но тормоз не отпускать. Полуоси лопнут?
Если найдется 3 ноги, то запросто.
Знаю как минимум 2 случая, когда ломали полуоси на залоченных мостах, когда колеса попадали:
1. В ращелину между камнями.
2. Так же, тока между бревнами.
Колесо естественно зажимало, при попытке выскочить топнув газом это и происходило.
Один из них, наш форумчанин Миша-Reys.
Во 2-м случае на 71-й праде сломали обе полуоси.
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 14 апр 2015, 11:39
Жипер
tigra-nsk писал(а):МДМ писал(а):замечательная кнопочка блокировки заднего дифференциала тоже помогает выехать со стоянки после зимних командировок.
А нету у меня никаких блокировок..
Жипер писал(а):tigra-nsk писал(а):Доброго дня.
Раз уж загнал своего в гараж и перетряхиваю по тихой, хотелось бы сделать все недочеты, да вот беда, с Паджеро впервые (до этого ТАЗ-2104 (до сих пор имеется)
Так вот в чем проблема: Пыжик простоял всю зиму на улице, и соответственно примерз к грунту, когда его отрывал пару раз слышался какой-то хруст в задней части автомобиля, звук похожий на прокручивающиеся шестерни. Может кто сталкивался? Где вероятнее всего искать источник хруста?
Кстати после этого доехал до гаража без лишних звуков
Восхищен фееричностью аффтара.
А "разблокировать колеса" с помощью домкрата, буксира, компрессора - религия не позволила?
Так-то, с дури, можно и полуоси с приводами порвать.
При чем, к Паджеро это никакого отношения не имеет - такое может случиться с любым авто.
Хрус появился после того, как колеса от льда отврвали. И спускали, и накачивали, потом ломом отодрали. А как начал по сугробу карабкаться - так захрустел.
Ну тогда это не связано с примерзанием, а просто уставшая авта.
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 14 апр 2015, 11:49
Владимир Михайлович
"Три ноги" должно быть у каждого. Имеется ввиду навык одной ногой давить на тормоз и газ одновременно. А левой - сцепление.
Re: характерный хруст сзади P-II
Добавлено: 28 апр 2015, 09:57
Strannickxxx
владимир михайлович писал(а):"Три ноги" должно быть у каждого. Имеется ввиду навык одной ногой давить на тормоз и газ одновременно. А левой - сцепление.
офтоп, но не удержался:
на некоторых версиях Паджер есть ручной газ (у меня есть) - рукоятка с фиксацией, очень удобно при трогании в горку без ручника или при работе с лебёдкой.