Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Mitsubishi 2.8di 4m40 от
mitsubishi 2.8d 4m40 ?
нужна на 4М40 с механическим ТНВД
и вот эта гбц на какой двс?
Ats 908515
mitsubishi 2.8d 4m40 ?
нужна на 4М40 с механическим ТНВД
и вот эта гбц на какой двс?
Ats 908515
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
никто не знает что ли? там по моему отличие только акпп и мкпп отверстие под датчик темпиратуры...и от кантера чугуная - а так должно подойти... однако разница в 2 тр ...
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
похоже разобрался эта:
ATS 908515 PAJERO - Pajero 2.8 D Направляющие + форкамеры + крышки распредвала. Выпускные каналы 38 x 31 мм.
Диаметр цилиндра (мм) 95 Тип топлива Diesel Система охлаждения Водяное
Ход поршня (мм) 100 Тип расположения R4 Система питания Diesel direct injection
Количество цилиндров 4 Тип привода ГРМ SOHC/OHC Кол-во коренных опор 5
Объем двигателя (куб.см) 2835 Степень сжатия 21:1 Привод распредвала Цепной привод
Кол-во клапано на цил-р 2 Мощность 69 kW ( 94 HP) Период выпуска 4/1996 -
Клапан впускной Mitsubishi 4M40 8x41x108.6 (ME202687, ME200050) Rocky (ROCKY)
Клапан выпускной Mitsubishi 4M40 8x35x108.5 (ME202688, ME200051) Rocky (ROCKY)
а эта:
ATS 908514 CANTER - Canter 2.8 D Направляющие + форкамеры + крышки распредвала. Выпускные каналы 28 x 30 мм.
Диаметр цилиндра (мм) 95 Тип топлива Diesel Система охлаждения Водяное
Ход поршня (мм) 100 Тип расположения R4 Система питания Other gasoline injection
Количество цилиндров 4 Тип привода ГРМ SOHC/OHC Кол-во коренных опор 5
Объем двигателя (куб.см) 2835 Степень сжатия 21:1 Привод распредвала Цепной привод
Кол-во клапано на цил-р 2 Мощность 85 kW ( 116 HP) Период выпуска -
по экзисту нашел впускной
Диаметр головки клапана, мм41
Диаметр стержня клапана, мм8
Длина, мм108.7
выпускной
Диаметр головки клапана, мм35
Диаметр стержня клапана, мм8
Длина, мм108.5
-------------------------------------
интересно почему на кантере выпускные каналы меньшего диаметра...пойду клапана посмотрю...
добавил вверху...клапана одинаковые ... блин в чем разница то?
ATS 908515 PAJERO - Pajero 2.8 D Направляющие + форкамеры + крышки распредвала. Выпускные каналы 38 x 31 мм.
Диаметр цилиндра (мм) 95 Тип топлива Diesel Система охлаждения Водяное
Ход поршня (мм) 100 Тип расположения R4 Система питания Diesel direct injection
Количество цилиндров 4 Тип привода ГРМ SOHC/OHC Кол-во коренных опор 5
Объем двигателя (куб.см) 2835 Степень сжатия 21:1 Привод распредвала Цепной привод
Кол-во клапано на цил-р 2 Мощность 69 kW ( 94 HP) Период выпуска 4/1996 -
Клапан впускной Mitsubishi 4M40 8x41x108.6 (ME202687, ME200050) Rocky (ROCKY)
Клапан выпускной Mitsubishi 4M40 8x35x108.5 (ME202688, ME200051) Rocky (ROCKY)
а эта:
ATS 908514 CANTER - Canter 2.8 D Направляющие + форкамеры + крышки распредвала. Выпускные каналы 28 x 30 мм.
Диаметр цилиндра (мм) 95 Тип топлива Diesel Система охлаждения Водяное
Ход поршня (мм) 100 Тип расположения R4 Система питания Other gasoline injection
Количество цилиндров 4 Тип привода ГРМ SOHC/OHC Кол-во коренных опор 5
Объем двигателя (куб.см) 2835 Степень сжатия 21:1 Привод распредвала Цепной привод
Кол-во клапано на цил-р 2 Мощность 85 kW ( 116 HP) Период выпуска -
по экзисту нашел впускной
Диаметр головки клапана, мм41
Диаметр стержня клапана, мм8
Длина, мм108.7
выпускной
Диаметр головки клапана, мм35
Диаметр стержня клапана, мм8
Длина, мм108.5
-------------------------------------
интересно почему на кантере выпускные каналы меньшего диаметра...пойду клапана посмотрю...
добавил вверху...клапана одинаковые ... блин в чем разница то?
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
На кантере турбины нет, поэтому и каналы на выпуске меньше сечением.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
заказал эту ATS 908515
18180 руб в экзисте- потом расскажу как она.
18180 руб в экзисте- потом расскажу как она.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Ёсик
не много поправлю согласно каталога ATS
- 908515 ATS - MITSUBISHI 2.8DI 4M40 cylinder head o.e.: ME202621 amc: 908615
- 908514 ATS - MITSUBISHI 2.8TDI 4M40T cylinder head o.e.: ME202620 amc: 908514
походу ты заказал для 4м40 атмо
не много поправлю согласно каталога ATS
- 908515 ATS - MITSUBISHI 2.8DI 4M40 cylinder head o.e.: ME202621 amc: 908615
- 908514 ATS - MITSUBISHI 2.8TDI 4M40T cylinder head o.e.: ME202620 amc: 908514
походу ты заказал для 4м40 атмо

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
заказал по новому Autowelt ZK-32002 за 22 650 р а эту сдал у неё окна большие - а это атмосферный.
)) с Николаем все утро на связи.
)) с Николаем все утро на связи.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
И я пришел к мнению, что чугун ни есть гуд.
Кстати в среду блин привезли мне гбц оригинал
Кинул клич по твоей проблеме в выходные, теперь у меня 5 моторов 
Кстати в среду блин привезли мне гбц оригинал


П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Ну )) теперь буду новую ставить. Заодно тему грамотную сделаем - я потом сюда фотов двух гбц накидаю - когда вторая приедет.(первую новую нафотал и сдал).
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Ёсик писал(а):заказал эту ATS 908515
18180 руб в экзисте- потом расскажу как она.
дорого.ватоЁсик писал(а): заказал по новому Autowelt ZK-32002 за 22 650 р а эту сдал у неё окна большие - а это атмосферный.
оба варианта...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Итак купил поставил езжу. По гбц - в автовелде заглушки пробки на резьбе в родной шарики (фото ниже)
Последний раз редактировалось Ёсик 14 июл 2015, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Маленькие выхлопные окна на ТУРБИРОВАННОМ 4М40 (первое фото)
Большие выхлопные окна это на АТМОСФЕРНОМ 4М40 (второе фото)
Большие выхлопные окна это на АТМОСФЕРНОМ 4М40 (второе фото)
Последний раз редактировалось Ёсик 09 май 2015, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Если внимательно посмотреть то на фото видно что окно на прокладке больше чем само окно в ГБЦ (выхлопное по саже) так вот на атмосферном прокладка ложится точно по окну а в турбированном оно у прокладки больше - зачем почему не знаю.