Страница 1 из 1
Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 12 апр 2015, 07:46
Ёсик
Mitsubishi 2.8di 4m40 от
mitsubishi 2.8d 4m40 ?
нужна на 4М40 с механическим ТНВД
и вот эта гбц на какой двс?
Ats 908515
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 12 апр 2015, 09:57
Ёсик
никто не знает что ли? там по моему отличие только акпп и мкпп отверстие под датчик темпиратуры...и от кантера чугуная - а так должно подойти... однако разница в 2 тр ...
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 12 апр 2015, 10:28
Ёсик
похоже разобрался эта:
ATS 908515 PAJERO - Pajero 2.8 D Направляющие + форкамеры + крышки распредвала. Выпускные каналы 38 x 31 мм.
Диаметр цилиндра (мм) 95 Тип топлива Diesel Система охлаждения Водяное
Ход поршня (мм) 100 Тип расположения R4 Система питания Diesel direct injection
Количество цилиндров 4 Тип привода ГРМ SOHC/OHC Кол-во коренных опор 5
Объем двигателя (куб.см) 2835 Степень сжатия 21:1 Привод распредвала Цепной привод
Кол-во клапано на цил-р 2 Мощность 69 kW ( 94 HP) Период выпуска 4/1996 -
Клапан впускной Mitsubishi 4M40 8x41x108.6 (ME202687, ME200050) Rocky (ROCKY)
Клапан выпускной Mitsubishi 4M40 8x35x108.5 (ME202688, ME200051) Rocky (ROCKY)
а эта:
ATS 908514 CANTER - Canter 2.8 D Направляющие + форкамеры + крышки распредвала. Выпускные каналы 28 x 30 мм.
Диаметр цилиндра (мм) 95 Тип топлива Diesel Система охлаждения Водяное
Ход поршня (мм) 100 Тип расположения R4 Система питания Other gasoline injection
Количество цилиндров 4 Тип привода ГРМ SOHC/OHC Кол-во коренных опор 5
Объем двигателя (куб.см) 2835 Степень сжатия 21:1 Привод распредвала Цепной привод
Кол-во клапано на цил-р 2 Мощность 85 kW ( 116 HP) Период выпуска -
по экзисту нашел впускной
Диаметр головки клапана, мм41
Диаметр стержня клапана, мм8
Длина, мм108.7
выпускной
Диаметр головки клапана, мм35
Диаметр стержня клапана, мм8
Длина, мм108.5
-------------------------------------
интересно почему на кантере выпускные каналы меньшего диаметра...пойду клапана посмотрю...
добавил вверху...клапана одинаковые ... блин в чем разница то?
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 13 апр 2015, 11:20
MoVinG
На кантере турбины нет, поэтому и каналы на выпуске меньше сечением.
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 14 апр 2015, 07:52
Ёсик
заказал эту ATS 908515
18180 руб в экзисте- потом расскажу как она.
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 17 апр 2015, 07:57
Neo23
Ёсик
не много поправлю согласно каталога ATS
- 908515 ATS - MITSUBISHI 2.8DI 4M40 cylinder head o.e.: ME202621 amc: 908615
- 908514 ATS - MITSUBISHI 2.8TDI 4M40T cylinder head o.e.: ME202620 amc: 908514
походу ты заказал для 4м40 атмо

Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 17 апр 2015, 12:01
Ёсик
заказал по новому Autowelt ZK-32002 за 22 650 р а эту сдал у неё окна большие - а это атмосферный.
)) с Николаем все утро на связи.
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 17 апр 2015, 12:25
Neo23
И я пришел к мнению, что чугун ни есть гуд.
Кстати в среду блин привезли мне гбц оригинал

Кинул клич по твоей проблеме в выходные, теперь у меня 5 моторов

Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 17 апр 2015, 19:58
Ёсик
Ну )) теперь буду новую ставить. Заодно тему грамотную сделаем - я потом сюда фотов двух гбц накидаю - когда вторая приедет.(первую новую нафотал и сдал).
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 17 апр 2015, 21:12
МДМ
Ёсик писал(а):заказал эту ATS 908515
18180 руб в экзисте- потом расскажу как она.
Ёсик писал(а):
заказал по новому Autowelt ZK-32002 за 22 650 р а эту сдал у неё окна большие - а это атмосферный.
дорого.вато
оба варианта...
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 06 май 2015, 23:11
Ёсик
Итак купил поставил езжу. По гбц - в автовелде заглушки пробки на резьбе в родной шарики (фото ниже)
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 06 май 2015, 23:15
Ёсик
Маленькие выхлопные окна на ТУРБИРОВАННОМ 4М40 (первое фото)
Большие выхлопные окна это на АТМОСФЕРНОМ 4М40 (второе фото)
Re: Чем отличается ГБЦ 4m40 2.8di от 2.8d ?
Добавлено: 06 май 2015, 23:21
Ёсик
Если внимательно посмотреть то на фото видно что окно на прокладке больше чем само окно в ГБЦ (выхлопное по саже) так вот на атмосферном прокладка ложится точно по окну а в турбированном оно у прокладки больше - зачем почему не знаю.