Блокировка и Колеса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V21
- Откуда: Якутия
Блокировка и Колеса
День добрый! Стал счасливым обладателем паджеро 2 4g64. Нужен совет бывалых.
1.От какого паджерика подойдет родная пневмоблокировка и какие у нее должны быть параметры (количество зубьев и количество отверстий под ГП) и реально ли ее найти?
2.Какие колеса лучше на него поставить 33.*10.5, 33*12.5, 35*10.5 и хватит ли двигателю мошности?(покатушки лес охота рыбалка зима-лето)
Заранее спасибо!
1.От какого паджерика подойдет родная пневмоблокировка и какие у нее должны быть параметры (количество зубьев и количество отверстий под ГП) и реально ли ее найти?
2.Какие колеса лучше на него поставить 33.*10.5, 33*12.5, 35*10.5 и хватит ли двигателю мошности?(покатушки лес охота рыбалка зима-лето)
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Блокировка и Колеса
Вот изначально читаю твои вопросы и понимаю, что форум тебе листать лениво.
1. что значит - подойдет? смотришь, что стоит у тебя спереди и ищешь подобный мост с блоком назад..параллельно ищешь: компрессор..
2. 33" на 2,4 литра - эт перебор, ну если конечно мосты не поставишь на 5.285...
как то так
1. что значит - подойдет? смотришь, что стоит у тебя спереди и ищешь подобный мост с блоком назад..параллельно ищешь: компрессор..
2. 33" на 2,4 литра - эт перебор, ну если конечно мосты не поставишь на 5.285...
как то так
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Блокировка и Колеса
Золотая середина 32".
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V21
- Откуда: Якутия
Re: Блокировка и Колеса
Извините конечно но я не разу не сталкивался со свапом мостов и даже не имею предстовления где там и куда смотреть. А на форуме роюсь неделю уже толком разобратся не могу что и как. Все перерыл с чертежами бампера силового без результатно.
А 32 на сколько? не важно? Просто у нас тут уазики на 33*12.5 ездят без переделок и занижений на родном моторе 100 карбюраторной я думал 2.4 не слабее будет?
А 32 на сколько? не важно? Просто у нас тут уазики на 33*12.5 ездят без переделок и занижений на родном моторе 100 карбюраторной я думал 2.4 не слабее будет?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Блокировка и Колеса
уазка на 33? без переделок? плюнь тому в глаз, кто тебе это сказал..они (колесики) просто невлезут)))
Воткнуть можно все..вопрос целесообразности..если машина стоит во дворе дома на опушке леса..и ты доехал туда в пятницу на пузатерке..попарился в баньке и с утреца с винтовочкой в лес, то это одна подготовка машины.., а если ты 2000 км летишь по асфальту, потом делаешь 100 км-вую прогулку вокруг Онеги, то подготовка совсем другая..и это две разные машины.
Вот потому и прошу определится..
Изначально твоя машинка комплектовалась ГП 4,875.
а значит нет большого смысла ее уменьшать..а потому от рестайлогово с движком 4М40, там 4,9..или от 4д56 5,285..но эт достаточно дефицитные мосты..к томуж стОят как космический корабль..
как то так
Воткнуть можно все..вопрос целесообразности..если машина стоит во дворе дома на опушке леса..и ты доехал туда в пятницу на пузатерке..попарился в баньке и с утреца с винтовочкой в лес, то это одна подготовка машины.., а если ты 2000 км летишь по асфальту, потом делаешь 100 км-вую прогулку вокруг Онеги, то подготовка совсем другая..и это две разные машины.
Вот потому и прошу определится..
Изначально твоя машинка комплектовалась ГП 4,875.
а значит нет большого смысла ее уменьшать..а потому от рестайлогово с движком 4М40, там 4,9..или от 4д56 5,285..но эт достаточно дефицитные мосты..к томуж стОят как космический корабль..
как то так
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V21
- Откуда: Якутия
Re: Блокировка и Колеса
33 и лифт кузова но в грязи ездят только на пониженной а пары родные (езжу на нем регулярно в на охоту карефана машина все делали с ним вместе) а у другово 32*11.5 вообще на 76 моторе тоже только на пониженной а по трассе на заднем в гору на 3 идет. Так что я думаю что можно судить для каких условий езды машину надо. Просто хочется по комфортнее и надежнее машинку чем уаз в -45 не очень приятно ремонтироватся в лесу
. да и проходимость думаю получше будет.?

-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V21
- Откуда: Якутия
Re: Блокировка и Колеса
А ездим 30-40 км по асфальту и 100-200 по лесу если дождей не было то передок редко включаем а после дождя можно и не доехать без трактора и самая большая проблема по дорогам на беларусах ездят колея очень глубокая поэтому ищу максимальный клиренс.