Блокировка и Колеса

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
BARRON
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V21
Откуда: Якутия

Блокировка и Колеса

Сообщение BARRON »

День добрый! Стал счасливым обладателем паджеро 2 4g64. Нужен совет бывалых.
1.От какого паджерика подойдет родная пневмоблокировка и какие у нее должны быть параметры (количество зубьев и количество отверстий под ГП) и реально ли ее найти?
2.Какие колеса лучше на него поставить 33.*10.5, 33*12.5, 35*10.5 и хватит ли двигателю мошности?(покатушки лес охота рыбалка зима-лето)
Заранее спасибо!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Блокировка и Колеса

Сообщение Pteradaktel »

Вот изначально читаю твои вопросы и понимаю, что форум тебе листать лениво.
1. что значит - подойдет? смотришь, что стоит у тебя спереди и ищешь подобный мост с блоком назад..параллельно ищешь: компрессор..
2. 33" на 2,4 литра - эт перебор, ну если конечно мосты не поставишь на 5.285...
как то так
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Блокировка и Колеса

Сообщение Pushkin »

Золотая середина 32".
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
BARRON
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V21
Откуда: Якутия

Re: Блокировка и Колеса

Сообщение BARRON »

Извините конечно но я не разу не сталкивался со свапом мостов и даже не имею предстовления где там и куда смотреть. А на форуме роюсь неделю уже толком разобратся не могу что и как. Все перерыл с чертежами бампера силового без результатно.

А 32 на сколько? не важно? Просто у нас тут уазики на 33*12.5 ездят без переделок и занижений на родном моторе 100 карбюраторной я думал 2.4 не слабее будет?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Блокировка и Колеса

Сообщение Pteradaktel »

уазка на 33? без переделок? плюнь тому в глаз, кто тебе это сказал..они (колесики) просто невлезут)))
Воткнуть можно все..вопрос целесообразности..если машина стоит во дворе дома на опушке леса..и ты доехал туда в пятницу на пузатерке..попарился в баньке и с утреца с винтовочкой в лес, то это одна подготовка машины.., а если ты 2000 км летишь по асфальту, потом делаешь 100 км-вую прогулку вокруг Онеги, то подготовка совсем другая..и это две разные машины.
Вот потому и прошу определится..
Изначально твоя машинка комплектовалась ГП 4,875.
а значит нет большого смысла ее уменьшать..а потому от рестайлогово с движком 4М40, там 4,9..или от 4д56 5,285..но эт достаточно дефицитные мосты..к томуж стОят как космический корабль..
как то так
BARRON
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V21
Откуда: Якутия

Re: Блокировка и Колеса

Сообщение BARRON »

33 и лифт кузова но в грязи ездят только на пониженной а пары родные (езжу на нем регулярно в на охоту карефана машина все делали с ним вместе) а у другово 32*11.5 вообще на 76 моторе тоже только на пониженной а по трассе на заднем в гору на 3 идет. Так что я думаю что можно судить для каких условий езды машину надо. Просто хочется по комфортнее и надежнее машинку чем уаз в -45 не очень приятно ремонтироватся в лесу :) . да и проходимость думаю получше будет.?
BARRON
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V21
Откуда: Якутия

Re: Блокировка и Колеса

Сообщение BARRON »

А ездим 30-40 км по асфальту и 100-200 по лесу если дождей не было то передок редко включаем а после дождя можно и не доехать без трактора и самая большая проблема по дорогам на беларусах ездят колея очень глубокая поэтому ищу максимальный клиренс.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»