Страница 1 из 1
Блокировка и Колеса
Добавлено: 12 апр 2015, 09:02
BARRON
День добрый! Стал счасливым обладателем паджеро 2 4g64. Нужен совет бывалых.
1.От какого паджерика подойдет родная пневмоблокировка и какие у нее должны быть параметры (количество зубьев и количество отверстий под ГП) и реально ли ее найти?
2.Какие колеса лучше на него поставить 33.*10.5, 33*12.5, 35*10.5 и хватит ли двигателю мошности?(покатушки лес охота рыбалка зима-лето)
Заранее спасибо!
Re: Блокировка и Колеса
Добавлено: 12 апр 2015, 09:32
Pteradaktel
Вот изначально читаю твои вопросы и понимаю, что форум тебе листать лениво.
1. что значит - подойдет? смотришь, что стоит у тебя спереди и ищешь подобный мост с блоком назад..параллельно ищешь: компрессор..
2. 33" на 2,4 литра - эт перебор, ну если конечно мосты не поставишь на 5.285...
как то так
Re: Блокировка и Колеса
Добавлено: 12 апр 2015, 09:34
Pushkin
Золотая середина 32".
Re: Блокировка и Колеса
Добавлено: 12 апр 2015, 09:48
BARRON
Извините конечно но я не разу не сталкивался со свапом мостов и даже не имею предстовления где там и куда смотреть. А на форуме роюсь неделю уже толком разобратся не могу что и как. Все перерыл с чертежами бампера силового без результатно.
А 32 на сколько? не важно? Просто у нас тут уазики на 33*12.5 ездят без переделок и занижений на родном моторе 100 карбюраторной я думал 2.4 не слабее будет?
Re: Блокировка и Колеса
Добавлено: 12 апр 2015, 10:09
Pteradaktel
уазка на 33? без переделок? плюнь тому в глаз, кто тебе это сказал..они (колесики) просто невлезут)))
Воткнуть можно все..вопрос целесообразности..если машина стоит во дворе дома на опушке леса..и ты доехал туда в пятницу на пузатерке..попарился в баньке и с утреца с винтовочкой в лес, то это одна подготовка машины.., а если ты 2000 км летишь по асфальту, потом делаешь 100 км-вую прогулку вокруг Онеги, то подготовка совсем другая..и это две разные машины.
Вот потому и прошу определится..
Изначально твоя машинка комплектовалась ГП 4,875.
а значит нет большого смысла ее уменьшать..а потому от рестайлогово с движком 4М40, там 4,9..или от 4д56 5,285..но эт достаточно дефицитные мосты..к томуж стОят как космический корабль..
как то так
Re: Блокировка и Колеса
Добавлено: 12 апр 2015, 10:25
BARRON
33 и лифт кузова но в грязи ездят только на пониженной а пары родные (езжу на нем регулярно в на охоту карефана машина все делали с ним вместе) а у другово 32*11.5 вообще на 76 моторе тоже только на пониженной а по трассе на заднем в гору на 3 идет. Так что я думаю что можно судить для каких условий езды машину надо. Просто хочется по комфортнее и надежнее машинку чем уаз в -45 не очень приятно ремонтироватся в лесу

. да и проходимость думаю получше будет.?
Re: Блокировка и Колеса
Добавлено: 12 апр 2015, 10:29
BARRON
А ездим 30-40 км по асфальту и 100-200 по лесу если дождей не было то передок редко включаем а после дождя можно и не доехать без трактора и самая большая проблема по дорогам на беларусах ездят колея очень глубокая поэтому ищу максимальный клиренс.