Страница 1 из 1

имею вопрос по сливно/заливным отверстиям мостов

Добавлено: 09 авг 2004, 10:10
Ginger
Захотела я в выходные масло в мостах да раздатке поменять. Полезла под машину и ожидали меня там разочарования и открытия. Из открытий - так это размерность башки одной из пробок на заднем мосту 25!!! И ведь даже не дюйм, а ровно 25 и ключей таких не было у нас -(((
А еще одно открытие, перешедшее в разочарование - так это то, что все эти болты сидят на каком-то герметике. И отвинчивать их стало боязно: герметика нет, а ну как не заверну и будет подтекать?!
Вопрос - должно ли так быть, кто с этим сталкивался, что за герметик используется и почему в руководстве по ремонту в разделе "Проверка уровня масла в дифференциале" нет ни слова о герметике?!

ЗЫ: масло в мостах не менялось как минимум со времен Японии, а скорее всего - от рождества машины, т. к. на одной из пробок даже какая-то иппонская бумажка была приклеена с иероглифами...

Добавлено: 09 авг 2004, 10:55
AnDy__
Врядли с японцы пробки на герметик ставили. Скорее наши резьбы посрывали, да на герметик приклеили. У меня такая фигня со сливной пробкой раздатки. А на заднем мосту, который заказывал из японии, обе пробки без герметика. Используй для откручивания большой разводной ключ, или головку на 25, сечас на авторынках в развалах найти можно, вроде на москвиче что-то на 25 было. Но не рекомендую пользоваться газовым ключем - лучший способ распрощаться и с пробкой, и с резьбой.

Добавлено: 09 авг 2004, 11:17
Алекс
Вообщето, пробки в мостах, в раздатке, в коробке закручиваются через медную шайбочку. Никакого герметика там и не должно быть.
Масло в мостах нада просто проверить. Если оно не грязное то и менять не стоит. Я бы все равно окрутил - проверил масло, я потом закрутил другой болт, который на 24 и через медную шайбочку. Но то что ты описываешь действительно похоже на то что кто-то очень баааааальшой "специалист" туда уже слазил.

Добавлено: 09 авг 2004, 13:34
Tramp
А вот у меня на раздатке заливная пробка была почти круглая... Смог открутить именно газовым ключом! Потом на пробку приварил высокую головку от болта( 17 или 19 - не помню). Теперь "сыт и доволен"! А вот заливная пробка на коробке большими мастерами была именно вклеена на герметик, поскольку сорванная резьба практически уже не цеплялась. И в итоге таки где-то в Карелии вывалилась... Сейчас там временно болт, обмотанный изолентой :oops:

М-да, утешили -)))

Добавлено: 09 авг 2004, 14:19
Ginger
Спасибо, коллеги.
Для начала позвоню прежнему хозяину, спрошу у него про мосты, может помнит чего, а потом тогда вооружусь запасными болтами, шайбами и ключом на 25!

Добавлено: 02 апр 2007, 14:09
Димас
Если масло в мосту чистое менять его не надо, это тебе правильно посоветовали, а болты там без герметика, если только после смены масло подтекало, а может для перестраховки посадили на обычный герметик в любом автомагазине продаётся.

Добавлено: 02 апр 2007, 14:59
Ermakoff
Димас, прежде чем ответить - посмотри на дату последнего сообщения :)