имею вопрос по сливно/заливным отверстиям мостов
Добавлено: 09 авг 2004, 10:10
Захотела я в выходные масло в мостах да раздатке поменять. Полезла под машину и ожидали меня там разочарования и открытия. Из открытий - так это размерность башки одной из пробок на заднем мосту 25!!! И ведь даже не дюйм, а ровно 25 и ключей таких не было у нас -(((
А еще одно открытие, перешедшее в разочарование - так это то, что все эти болты сидят на каком-то герметике. И отвинчивать их стало боязно: герметика нет, а ну как не заверну и будет подтекать?!
Вопрос - должно ли так быть, кто с этим сталкивался, что за герметик используется и почему в руководстве по ремонту в разделе "Проверка уровня масла в дифференциале" нет ни слова о герметике?!
ЗЫ: масло в мостах не менялось как минимум со времен Японии, а скорее всего - от рождества машины, т. к. на одной из пробок даже какая-то иппонская бумажка была приклеена с иероглифами...
А еще одно открытие, перешедшее в разочарование - так это то, что все эти болты сидят на каком-то герметике. И отвинчивать их стало боязно: герметика нет, а ну как не заверну и будет подтекать?!
Вопрос - должно ли так быть, кто с этим сталкивался, что за герметик используется и почему в руководстве по ремонту в разделе "Проверка уровня масла в дифференциале" нет ни слова о герметике?!
ЗЫ: масло в мостах не менялось как минимум со времен Японии, а скорее всего - от рождества машины, т. к. на одной из пробок даже какая-то иппонская бумажка была приклеена с иероглифами...