Страница 1 из 1
Есть ли такая такая Паджера?
Добавлено: 16 янв 2007, 22:51
Ведмедь
Помогите пожалуйста. Мне нужен полноценный внедорожник, не паркетник. Есть ли у Паджеро сочетание таких характеристик: мне нужен турбодизель, АКПП, левый руль и третий ряд сидений. Есть ли вообще такие Паджеры на свете? Заранее благодарен...
Добавлено: 16 янв 2007, 22:52
drcham
есть.
Добавлено: 16 янв 2007, 22:57
tolstyaksanya
Паджеро полноценный внедорожник. он обладает всеми отребутами настоящего внедорожнего:
1. Рама (Паджеро 1, Паджеро 2)
2. Полная трансмисия т.е. полный привод с понижающей передачей + блокировки.
среди двигателей устанавливаемых на Паджеро есть дизели которые устанавливались в сочетании с АКПП. ну а пассожировместимости - Паджерик он семиместный, правда сидушки боковые.
Добавлено: 16 янв 2007, 23:07
Ведмедь
На многих фотографиях я видел Паджерики где третий ряд сидений расположен лицом по направлению движения. Лазел на авто.ру и сочетания АВТОМАТ-ТУРБОДИЗЕЛЬ-ЛЕВЫЙ РУЛЬ НЕ НАШЁЛ Подскажите какие модели (год скорей всего) мне могут подойти. Плизз...
Добавлено: 16 янв 2007, 23:17
дядя Паша
все свои требования вы можете удовлетворить...только искать долго, от 3 месяцев и далее.
ПС. Я как на раз такой и езжу.
Добавлено: 16 янв 2007, 23:21
Ведмедь
А какие моделии года выпуска мне могут подойти?
Добавлено: 17 янв 2007, 00:17
Andrei V6 3.5
Если я не ошибаюсь, все дизели 4D56 (2,5л) - турбированные. Все 4М40 (2,8л) - турбированные точно.
Длиннобазные Паджеры с такими моторами выпускались с 1987 по 1990г (1е поколение) и с 1991 по 1999г (2-е поколение или Паджеро-2). У всех у них были 7-местные варианты.
С АКПП сложнее. На авто.ру нашел одно объявление
http://www.cars.auto.ru/sale/JP51187/ дизеля с левым рулем 2,5л и АКПП. Но по моей информации в Европу П-2 с дизелем 2,8л и АКПП поставлялись только в 1999г когда появилась т.н. "переходная модель" с дутыми крыльями. Могу ошибаться.
Японцы точно делали и 2,5 и 2,8 с АКПП с начала 90х годов. П-2 вышел впервые в 1990г.
Добавлено: 17 янв 2007, 01:36
VandySHEFF
Andrei V6 3.5 писал(а):Но по моей информации в Европу П-2 с дизелем 2,8л и АКПП поставлялись только в 1999г когда появилась т.н. "переходная модель" с дутыми крыльями. Могу ошибаться.
Можешь, но скорее всего не ошибаешься - у нас в Питере с месяц назад именно такой на авторынке стоял! Как раз увидев его, я засомневался в правильности выбора ММС, но уже одумался!

Добавлено: 17 янв 2007, 10:27
Biktor
Ошибочное мнение. Длинный П-2 97-го года , 4М40 с автоматом, покупал в Германии сам.
Добавлено: 17 янв 2007, 17:17
Pol@ATOM
Когда искал свой, много раз натыкался на 4М40 с автоматом (5 дверей). В принципе Рольфовские спецы говорят о возможности всех моторов, прилепленных к автомату.
Есть легенда об атмосферном 4М40. Типа для миссий ООН ограниченный тираж. Сам не видел, но слышал
