Категория G

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Категория G

Сообщение maxvid »

Все больше
классификация автомобилей в соответствии с техническим регламентом. Технический регламент -- свод требований к продуктам промышленного производства в рамках таможенного союза.

Например изменения в ПДД от января 2015 года напрямую ссылаются на категории транспортных средств описанные в техрегламенте.
5.1.Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
• для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
• для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
• для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
• для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
автомобили этой ветки удовлетворяют требованиям категории М1
Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
В тех.регламенте определена еще одна категория, категория G -- автомобили повышенной проходимости. Эта категория описана таким образом:
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
Таким образом, мы проходим в категорию M1G.
Обязательных требований регистрации категории G я не нашел.
Есть ли у кого-то опыт регистрации категории G? Какие документы, какие требования, какие особенности и преимущества дает эта категория?
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Категория G

Сообщение nosoff »

mishanja писал(а):Российская Газета от 22 сент. 2010 г. для скептиков пишет: «Никаких специальных акций по выявлению машин с кенгурятниками ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны».
Для информации приводим выдержки из текста закона (техрегламента) и Постановления по внесению в него изменений.
Итак, сначала в 2009 г. был Техрегламент, наделавший столько шума:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»,
«6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Потом в 2010 в него внесли изменения:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость о
Интересно, это только по Москве?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Категория G

Сообщение Luddit »

Раньше была тема регистрации в военкомате :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Категория G

Сообщение nosoff »

Luddit писал(а):Раньше была тема регистрации в военкомате :-)
А можно по подробнее?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Категория G

Сообщение SNOOPER »

А что подробнее?
При постановке на учет в ГАИ, требовали отметку военкомата что машина поставлена на воинский учёт.
Но это относилось только к отечественному автопрому.
По сабжу.
Сертифицируйте автомобиль под соответствие категории G и наслаждайтесь.
Дилер это делать под каким то предлогом отказался, ну а владельцам пруля не светит по определению.
Так что катайтесь на чем есть.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»