классификация автомобилей в соответствии с техническим регламентом. Технический регламент -- свод требований к продуктам промышленного производства в рамках таможенного союза.
Например изменения в ПДД от января 2015 года напрямую ссылаются на категории транспортных средств описанные в техрегламенте.
автомобили этой ветки удовлетворяют требованиям категории М15.1.Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
• для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
• для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
• для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
• для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
В тех.регламенте определена еще одна категория, категория G -- автомобили повышенной проходимости. Эта категория описана таким образом:Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Таким образом, мы проходим в категорию M1G.1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
Обязательных требований регистрации категории G я не нашел.
Есть ли у кого-то опыт регистрации категории G? Какие документы, какие требования, какие особенности и преимущества дает эта категория?