Здравствуйте! Нужен совет
Около 2 мес назад появился стук слева. Именно стук. Сначала грешил на подвеску, но так как времени на ремонт не было, решил поездить так. Неделю назад съездил в сервис-гаражи. Машину подняли, посмотрели, поездили - говорят - рулевая рейка, почти 100%, но так как они ее не перебирают, посоветовали обратиться к спецам узкой направленности. Для страховки решил сделать диагностику подвески в ЕвроАвто (крупная сеть по ремонту авто в Питере, давно к ним обращаемся всей семьей). 3 дня назад был там - подвеска в норме (если не считать закисшие болты), диагноз - рулевая рейка. Сегодня машину забрал после переборки рейки. Отдал 11тыс - стук остался. Что это может быть??? Может у кого было что то похожее? Авто 07 года, 100тыс км
Стук в подвеске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Стук в подвеске
Ты в правильную тему напиши для начала. Тут про двигатели. А так - это развод на деньги. Требуй назад.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Стук в подвеске
Ага подтянули поди и все...так то втулку слева надо менять в корпусе рулевой рейки...но это столько не стоит, тут долдны были перебрать всю рейку с заменой всех резино изделий и втцлок