Проблема с запуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
VladNN
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:33
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Nizhnii Novgorod
Проблема с запуском
л.с.Запуск холодного(т.е. после ночи даже при плюсовой температуре) очень долгий, после запуска плавают обороты, но при нажатии на педаль газа и удержании оборотов около 1500 несколько секунд(5-8) мотор работает нормально, однако при последующем перезапуске двигла плавают обороты достаточно сильно, вплоть до остановки, опять же лечится путем нажатия на педаль газа(однократно). При движении нет провалов, машина едет отлично(в плане мощи). Появился еще звук пищащий с момента нажатия на педаль газа, при холостых такого нет. При диагностики нет никаких ошибок, чек не горит. Единственное что сказал диагност: при резком нажатии на педаль газа заданные обороты отличаются от исходных. Может у кого такое было? Прошу сразу не кидать камнями, т.к. форум читаю уже четвертый день с момента "поломки". Да, егр не глушен и как сказал диагност егр с обратной связью. Машина П4 дизель 4м41 190 л.с. выпуск 2008г. Всем заранее спасибо.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема с запуском
А если на холодном двигателе сначала подкачать топливо насосом (на фильтре) а потом завести. Будет трястись?
Скажите, а давление в рампе сравнивали? В моменты когда обороты плавают и после нажатия на педаль газа (когда двигатель вернется на нормальные холостые).
ЕГР на холостом при запуске должен быть закрыт. При прогреве начнет открываться, на прогретом двигателе клапан ЕГР должен быть открыть на ~50%.
PS: Почитал мануал, процедура троблшутинга холостого хода весьма длинная, переводить долго.
Скажите, а давление в рампе сравнивали? В моменты когда обороты плавают и после нажатия на педаль газа (когда двигатель вернется на нормальные холостые).
ЕГР на холостом при запуске должен быть закрыт. При прогреве начнет открываться, на прогретом двигателе клапан ЕГР должен быть открыть на ~50%.
PS: Почитал мануал, процедура троблшутинга холостого хода весьма длинная, переводить долго.
-
VladNN
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:33
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Nizhnii Novgorod
Re: Проблема с запуском
Если даже подкачать топливо через лягушку, то все равно при запуске троит до нажатия на педаль газа.
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблема с запуском
У меня, тоже хня какая-то началась! Завожу, 1-2минуты троит, потом выравнивается, грешу на свечу накала, ктонибудь напомните, у нас свечи отключаются при плюсовой температуре или постоянно греют?VladNN писал(а):Если даже подкачать топливо через лягушку, то все равно при запуске троит до нажатия на педаль газа.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема с запуском
Дак это, если троит то начните со свечей накала.VladNN писал(а):Если даже подкачать топливо через лягушку, то все равно при запуске троит до нажатия на педаль газа.
Конкретно для 4m41 common rail 163 лошадей. У меня такой, увы не P4, но думаю различия минимальны.den1ska писал(а): ктонибудь напомните, у нас свечи отключаются при плюсовой температуре или постоянно греют?
Посмотрел на P4 PAJERO (V8#,V9#) 2008 EUR и GE - то же самое (и в 4m4 до 15 года).
Engine-ECU turns ON the glow plug relay when the following conditions are met.
Before starting (pre-glow control)
Ignition switch is ON.
Engine coolant temperature is 60°C or less.
The maximum length of time during which the glow plug relay remains ON is 10 seconds.
While running a cold engine (after-glow control)
Ignition switch-IG signal is ON.
Engine coolant temperature is 60°C or less.
Engine speed is 350 r/min or more.
The maximum length of time during which the glow plug relay remains ON is 180 seconds.
Если температура двигателя меньше 60, вращается ниже 350 оборотов, то включаются.
Последний раз редактировалось Alex_IZA 15 апр 2015, 12:23, всего редактировалось 2 раза.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с запуском
На моей после холодного запуска ещё минут пять свечи греются , далее , чем теплее двигатель - тем меньше время , на горячую , естественно , ни спиралька не загорается , ни на свечи плюс не идёт. Я вывел светодиодик на плюс свечей на панельку , для других своих экспериментов...Что самое смешное , так это то , что с потеплением и у меня иногда при холодном запуске ( утром в гараже ) слегка подтраивает двигатель , но свечи греются. Чуть газонёшь - троить перестаёт , но это редко - за весну было раза три... У меня вообще интересная картина - с потеплением стала хуже заводиться на холодную ( оборота два-три стартером , а затем резкий взрыв ) это при темп-ре в районе плюс десяти...если даже при такой температуре машину оставить на ночь на улице ( на работе на сутках ) заведётся прекрасно , хоть в гараж не ставь... Пока ничего не предпринимал , свечи не смотрел и форсунки не чистил. Надо попробовать залить Хай-Гир в топливо , говорят помогает...Единственно , что не нравится , так это при работающем двигателе лягушка ручной подкачки топлива качает до бесконечности и не накачивается , при выключенном зажигании - один качёк и колом становится.den1ska писал(а):У меня, тоже хня какая-то началась! Завожу, 1-2минуты троит, потом выравнивается, грешу на свечу накала, ктонибудь напомните, у нас свечи отключаются при плюсовой температуре или постоянно греют?VladNN писал(а):Если даже подкачать топливо через лягушку, то все равно при запуске троит до нажатия на педаль газа.
Если была бы одна свеча не годная , то на холодную тем более заводилась бы хуже , а тут наоборот... Попробовать АКБ отсоединить , обнулить мозги...да лень настраивать потом всё и коробка уже красиво обкаталась - переключений не найти...
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблема с запуском
Aleks-I, а может это "соляра" зимняя? Ща вроде потеплело,(у нас +10). Я разницу между зимней и летней соляркой, не знаю, так как машину купил зимой! + Это мой первый дизель! Вот.
-
VladNN
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:33
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Nizhnii Novgorod
Re: Проблема с запуском
А если лягушка не встает колом и при выключенном зажигании? Троит даже на прогретом моторе, т.е. катаешься, останавливаешься, глушишь, заводишь - троит.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с запуском
Солярка ещё зимняя , но она же не хуже летнейden1ska писал(а):Aleks-I, а может это "соляра" зимняя? Ща вроде потеплело,(у нас +10). Я разницу между зимней и летней соляркой, не знаю, так как машину купил зимой! + Это мой первый дизель! Вот.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с запуском
Скорее всего , лягушка плохая - жидкость не сжимаема , накачала до закрытого клапана и колом , а тут где-то перепускает...VladNN писал(а):А если лягушка не встает колом и при выключенном зажигании? Троит даже на прогретом моторе, т.е. катаешься, останавливаешься, глушишь, заводишь - троит.
Если троит постоянно , значит один цилиндр не работает , надо искать причину ( давление в цилиндре или впрыск ) , но я не думаю , что Вы скачите на трёх постоянно , может так кажется ?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с запуском
Не хуже, но по плотности ниже. От этого могут возникать задержки при запуске и во обще авто на зимней соляре имеет меньшую мощность.......... Физические законы не отменяли ещё.Aleks_I писал(а):Солярка ещё зимняя , но она же не хуже летнейden1ska писал(а):Aleks-I, а может это "соляра" зимняя? Ща вроде потеплело,(у нас +10). Я разницу между зимней и летней соляркой, не знаю, так как машину купил зимой! + Это мой первый дизель! Вот.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
VladNN
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:33
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Nizhnii Novgorod
Re: Проблема с запуском
после прогазовки около полуминуты мотор работает отлично.Aleks_I писал(а):Скорее всего , лягушка плохая - жидкость не сжимаема , накачала до закрытого клапана и колом , а тут где-то перепускает...VladNN писал(а):А если лягушка не встает колом и при выключенном зажигании? Троит даже на прогретом моторе, т.е. катаешься, останавливаешься, глушишь, заводишь - троит.
Если троит постоянно , значит один цилиндр не работает , надо искать причину ( давление в цилиндре или впрыск ) , но я не думаю , что Вы скачите на трёх постоянно , может так кажется ?
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема с запуском
Открыл капот, заглушил. Лягушкой четыре-три качька делается. Мало того, жду секунд 30 и можно качнуть еще пару раз, еще 30 секунд и опять пару и.т.д.VladNN писал(а):А если лягушка не встает колом и при выключенном зажигании? .
Дак после перегазовки мотор нормально работает недолго или начинает нормально держать холостые?VladNN писал(а): после прогазовки около полуминуты мотор работает отлично.
Какое давление намерил диагност в рампе когда двигатель колбасит? Лучше конечно померить реальное и снять показания с датчика.
PS: Чем то похоже на Suction control valve - клапан в ТНВД который регулирует давление в рампе. Но без замеров давления ничего не скажешь, а оно денег стоит. Его запросто так не поменять, надо двигатель обучать после замены. Пишут что можно повернуть его на 90 градусов (куда и как непонятно), типа это помощь два прихлопа в три притопа - может помочь в краткосрочной перспективе.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема с запуском
Мануал рекомендует для начала проверить работу клапана ЕГР(вместе с датчиком). По моему его проще заглушить чем проверять. Мне например непонятно как они технически проверяю что клапан открылся на 50% и датчик при этом тоже показывает 50%.
Затем проверить топливную с фильтром на предмет засоров и утечек. Прокачать после этого помпой (лягушкой).
Затем проверить клапан ТНВД Suction control valve. Кстати сопротивление клапана 2.1 Ома при температуре 20 градусов Цельсия (замерить сняв фишку разъема)
Если все еще не помогает то мерить давление в рампе. На прогретом двигателе в положении коробки P. Мерить давление по факту и снимать показание с датчика.
Дальше прямая дорога к хорошему диагносту на замер углов зажигания, давления в цилиндрах, более плотная проверка ЕГР, проверка форсунок.
Последним пунктом - поменять мозги (Replace the engine-ECU).
Затем проверить топливную с фильтром на предмет засоров и утечек. Прокачать после этого помпой (лягушкой).
Затем проверить клапан ТНВД Suction control valve. Кстати сопротивление клапана 2.1 Ома при температуре 20 градусов Цельсия (замерить сняв фишку разъема)
Если все еще не помогает то мерить давление в рампе. На прогретом двигателе в положении коробки P. Мерить давление по факту и снимать показание с датчика.
Дальше прямая дорога к хорошему диагносту на замер углов зажигания, давления в цилиндрах, более плотная проверка ЕГР, проверка форсунок.
Последним пунктом - поменять мозги (Replace the engine-ECU).
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблема с запуском
" Пишут что можно повернуть его на 90 градусов (куда и как непонятно), типа это помощь два прихлопа в три притопа - может помочь в краткосрочной перспективе."-Аlex-IZA, Я не понял, "что" "куда" поворачивается? клапан? или ТНВД? и мы говорим про тнвд Pajero4(Sport)? или речь идёт про ТНВД Паджеро 3?
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема с запуском
У автора темы pajero 4 - Машина П4 дизель 4м41 190 л.с. выпуск 2008г. Насколько хватает моих знаний это 4M41 Common Rail - про него и веду речь. Да у меня sport, двигатель почти такой же, лошадей поменьше.den1ska писал(а):" мы говорим про тнвд Pajero4(Sport)? или речь идёт про ТНВД Паджеро 3?
Про П3 тут на форме много тем написано даже с FAQ.
Речь шла по контексту - конкретно про клапан, как он там поворачивается я невкурсе и насколько это возможно. Ибо фраза написана но сказано - если клапан проблемный то всеравно менять. Тут не еще непонятно в чем проблема, просто сказал что похоже на клапан.den1ska писал(а):" Пишут что можно повернуть его на 90 градусов (куда и как непонятно), типа это помощь два прихлопа в три притопа - может помочь в краткосрочной перспективе."-Аlex-IZA, Я не понял, "что" "куда" поворачивается? клапан? или ТНВД?
-
VladNN
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:33
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Nizhnii Novgorod
Re: Проблема с запуском
Вообщем проблема решилась заменой топливного фильтра, однако предыдущий фильтр отходил всего 3000км. Напрягает свист, думаю поменять воздушный фильтр. Да, машина заводится с полоборота и никаких троений.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема с запуском
Поздравляю, как все было просто.VladNN писал(а):Вообщем проблема решилась заменой топливного фильтра, однако предыдущий фильтр отходил всего 3000км.
Да, машина заводится с полоборота и никаких троений.
Свист дело индивидуальное - слушайте откуда свистит, или куда засасывает или где свистит.VladNN писал(а): Напрягает свист, думаю поменять воздушный фильтр.
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблема с запуском
Влад, а фильтр был оригинал? Если нет, то укажите фирму, которая была и на какую поменяли? Спасбо.VladNN писал(а):Вообщем проблема решилась заменой топливного фильтра, однако предыдущий фильтр отходил всего 3000км. Напрягает свист, думаю поменять воздушный фильтр. Да, машина заводится с полоборота и никаких троений.
