Страница 1 из 1
Проблема с запуском
Добавлено: 14 апр 2015, 22:45
VladNN
л.с.Запуск холодного(т.е. после ночи даже при плюсовой температуре) очень долгий, после запуска плавают обороты, но при нажатии на педаль газа и удержании оборотов около 1500 несколько секунд(5-8) мотор работает нормально, однако при последующем перезапуске двигла плавают обороты достаточно сильно, вплоть до остановки, опять же лечится путем нажатия на педаль газа(однократно). При движении нет провалов, машина едет отлично(в плане мощи). Появился еще звук пищащий с момента нажатия на педаль газа, при холостых такого нет. При диагностики нет никаких ошибок, чек не горит. Единственное что сказал диагност: при резком нажатии на педаль газа заданные обороты отличаются от исходных. Может у кого такое было? Прошу сразу не кидать камнями, т.к. форум читаю уже четвертый день с момента "поломки". Да, егр не глушен и как сказал диагност егр с обратной связью. Машина П4 дизель 4м41 190 л.с. выпуск 2008г. Всем заранее спасибо.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 01:19
Alex_IZA
А если на холодном двигателе сначала подкачать топливо насосом (на фильтре) а потом завести. Будет трястись?
Скажите, а давление в рампе сравнивали? В моменты когда обороты плавают и после нажатия на педаль газа (когда двигатель вернется на нормальные холостые).
ЕГР на холостом при запуске должен быть закрыт. При прогреве начнет открываться, на прогретом двигателе клапан ЕГР должен быть открыть на ~50%.
PS: Почитал мануал, процедура троблшутинга холостого хода весьма длинная, переводить долго.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 10:10
VladNN
Если даже подкачать топливо через лягушку, то все равно при запуске троит до нажатия на педаль газа.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 10:18
den1ska
VladNN писал(а):Если даже подкачать топливо через лягушку, то все равно при запуске троит до нажатия на педаль газа.
У меня, тоже хня какая-то началась! Завожу, 1-2минуты троит, потом выравнивается, грешу на свечу накала, ктонибудь напомните, у нас свечи отключаются при плюсовой температуре или постоянно греют?
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 11:56
Alex_IZA
VladNN писал(а):Если даже подкачать топливо через лягушку, то все равно при запуске троит до нажатия на педаль газа.
Дак это, если троит то начните со свечей накала.
den1ska писал(а): ктонибудь напомните, у нас свечи отключаются при плюсовой температуре или постоянно греют?
Конкретно для 4m41 common rail 163 лошадей. У меня такой, увы не P4, но думаю различия минимальны.
Посмотрел на P4 PAJERO (V8#,V9#) 2008 EUR и GE - то же самое (и в 4m4 до 15 года).
Engine-ECU turns ON the glow plug relay when the following conditions are met.
Before starting (pre-glow control)
Ignition switch is ON.
Engine coolant temperature is 60°C or less.
The maximum length of time during which the glow plug relay remains ON is 10 seconds.
While running a cold engine (after-glow control)
Ignition switch-IG signal is ON.
Engine coolant temperature is 60°C or less.
Engine speed is 350 r/min or more.
The maximum length of time during which the glow plug relay remains ON is 180 seconds.
Если температура двигателя меньше 60, вращается ниже 350 оборотов, то включаются.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 12:08
Aleks_I
den1ska писал(а):VladNN писал(а):Если даже подкачать топливо через лягушку, то все равно при запуске троит до нажатия на педаль газа.
У меня, тоже хня какая-то началась! Завожу, 1-2минуты троит, потом выравнивается, грешу на свечу накала, ктонибудь напомните, у нас свечи отключаются при плюсовой температуре или постоянно греют?
На моей после холодного запуска ещё минут пять свечи греются , далее , чем теплее двигатель - тем меньше время , на горячую , естественно , ни спиралька не загорается , ни на свечи плюс не идёт. Я вывел светодиодик на плюс свечей на панельку , для других своих экспериментов...Что самое смешное , так это то , что с потеплением и у меня иногда при холодном запуске ( утром в гараже ) слегка подтраивает двигатель , но свечи греются. Чуть газонёшь - троить перестаёт , но это редко - за весну было раза три... У меня вообще интересная картина - с потеплением стала хуже заводиться на холодную ( оборота два-три стартером , а затем резкий взрыв ) это при темп-ре в районе плюс десяти...если даже при такой температуре машину оставить на ночь на улице ( на работе на сутках ) заведётся прекрасно , хоть в гараж не ставь... Пока ничего не предпринимал , свечи не смотрел и форсунки не чистил. Надо попробовать залить Хай-Гир в топливо , говорят помогает...Единственно , что не нравится , так это при работающем двигателе лягушка ручной подкачки топлива качает до бесконечности и не накачивается , при выключенном зажигании - один качёк и колом становится.
Если была бы одна свеча не годная , то на холодную тем более заводилась бы хуже , а тут наоборот... Попробовать АКБ отсоединить , обнулить мозги...да лень настраивать потом всё и коробка уже красиво обкаталась - переключений не найти...
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 12:30
den1ska
Aleks-I, а может это "соляра" зимняя? Ща вроде потеплело,(у нас +10). Я разницу между зимней и летней соляркой, не знаю, так как машину купил зимой! + Это мой первый дизель! Вот.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 13:18
VladNN
А если лягушка не встает колом и при выключенном зажигании? Троит даже на прогретом моторе, т.е. катаешься, останавливаешься, глушишь, заводишь - троит.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 14:07
Aleks_I
den1ska писал(а):Aleks-I, а может это "соляра" зимняя? Ща вроде потеплело,(у нас +10). Я разницу между зимней и летней соляркой, не знаю, так как машину купил зимой! + Это мой первый дизель! Вот.
Солярка ещё зимняя , но она же не хуже летней

Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 14:15
Aleks_I
VladNN писал(а):А если лягушка не встает колом и при выключенном зажигании? Троит даже на прогретом моторе, т.е. катаешься, останавливаешься, глушишь, заводишь - троит.
Скорее всего , лягушка плохая - жидкость не сжимаема , накачала до закрытого клапана и колом , а тут где-то перепускает...
Если троит постоянно , значит один цилиндр не работает , надо искать причину ( давление в цилиндре или впрыск ) , но я не думаю , что Вы скачите на трёх постоянно , может так кажется ?
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 14:55
Vitalya-74
Aleks_I писал(а):den1ska писал(а):Aleks-I, а может это "соляра" зимняя? Ща вроде потеплело,(у нас +10). Я разницу между зимней и летней соляркой, не знаю, так как машину купил зимой! + Это мой первый дизель! Вот.
Солярка ещё зимняя , но она же не хуже летней

Не хуже, но по плотности ниже. От этого могут возникать задержки при запуске и во обще авто на зимней соляре имеет меньшую мощность.......... Физические законы не отменяли ещё.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 16:20
VladNN
Aleks_I писал(а):VladNN писал(а):А если лягушка не встает колом и при выключенном зажигании? Троит даже на прогретом моторе, т.е. катаешься, останавливаешься, глушишь, заводишь - троит.
Скорее всего , лягушка плохая - жидкость не сжимаема , накачала до закрытого клапана и колом , а тут где-то перепускает...
Если троит постоянно , значит один цилиндр не работает , надо искать причину ( давление в цилиндре или впрыск ) , но я не думаю , что Вы скачите на трёх постоянно , может так кажется ?
после прогазовки около полуминуты мотор работает отлично.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 16:45
Alex_IZA
VladNN писал(а):А если лягушка не встает колом и при выключенном зажигании? .
Открыл капот, заглушил. Лягушкой четыре-три качька делается. Мало того, жду секунд 30 и можно качнуть еще пару раз, еще 30 секунд и опять пару и.т.д.
VladNN писал(а):
после прогазовки около полуминуты мотор работает отлично.
Дак после перегазовки мотор нормально работает недолго или начинает нормально держать холостые?
Какое давление намерил диагност в рампе когда двигатель колбасит? Лучше конечно померить реальное и снять показания с датчика.
PS: Чем то похоже на Suction control valve - клапан в ТНВД который регулирует давление в рампе. Но без замеров давления ничего не скажешь, а оно денег стоит. Его запросто так не поменять, надо двигатель обучать после замены. Пишут что можно повернуть его на 90 градусов (куда и как непонятно), типа это помощь два прихлопа в три притопа - может помочь в краткосрочной перспективе.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 17:18
Alex_IZA
Мануал рекомендует для начала проверить работу клапана ЕГР(вместе с датчиком). По моему его проще заглушить чем проверять. Мне например непонятно как они технически проверяю что клапан открылся на 50% и датчик при этом тоже показывает 50%.
Затем проверить топливную с фильтром на предмет засоров и утечек. Прокачать после этого помпой (лягушкой).
Затем проверить клапан ТНВД Suction control valve. Кстати сопротивление клапана 2.1 Ома при температуре 20 градусов Цельсия (замерить сняв фишку разъема)
Если все еще не помогает то мерить давление в рампе. На прогретом двигателе в положении коробки P. Мерить давление по факту и снимать показание с датчика.
Дальше прямая дорога к хорошему диагносту на замер углов зажигания, давления в цилиндрах, более плотная проверка ЕГР, проверка форсунок.
Последним пунктом - поменять мозги (Replace the engine-ECU).
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 17:25
den1ska
" Пишут что можно повернуть его на 90 градусов (куда и как непонятно), типа это помощь два прихлопа в три притопа - может помочь в краткосрочной перспективе."-Аlex-IZA, Я не понял, "что" "куда" поворачивается? клапан? или ТНВД? и мы говорим про тнвд Pajero4(Sport)? или речь идёт про ТНВД Паджеро 3?
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 17:38
Alex_IZA
den1ska писал(а):" мы говорим про тнвд Pajero4(Sport)? или речь идёт про ТНВД Паджеро 3?
У автора темы pajero 4 - Машина П4 дизель 4м41 190 л.с. выпуск 2008г. Насколько хватает моих знаний это 4M41 Common Rail - про него и веду речь. Да у меня sport, двигатель почти такой же, лошадей поменьше.
Про П3 тут на форме много тем написано даже с FAQ.
den1ska писал(а):" Пишут что можно повернуть его на 90 градусов (куда и как непонятно), типа это помощь два прихлопа в три притопа - может помочь в краткосрочной перспективе."-Аlex-IZA, Я не понял, "что" "куда" поворачивается? клапан? или ТНВД?
Речь шла по контексту - конкретно про клапан, как он там поворачивается я невкурсе и насколько это возможно. Ибо фраза написана но сказано - если клапан проблемный то всеравно менять. Тут не еще непонятно в чем проблема, просто сказал что похоже на клапан.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 15 апр 2015, 21:27
VladNN
Вообщем проблема решилась заменой топливного фильтра, однако предыдущий фильтр отходил всего 3000км. Напрягает свист, думаю поменять воздушный фильтр. Да, машина заводится с полоборота и никаких троений.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 16 апр 2015, 08:09
Alex_IZA
VladNN писал(а):Вообщем проблема решилась заменой топливного фильтра, однако предыдущий фильтр отходил всего 3000км.
Да, машина заводится с полоборота и никаких троений.
Поздравляю, как все было просто.
VladNN писал(а): Напрягает свист, думаю поменять воздушный фильтр.
Свист дело индивидуальное - слушайте откуда свистит, или куда засасывает или где свистит.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 16 апр 2015, 12:29
den1ska
VladNN писал(а):Вообщем проблема решилась заменой топливного фильтра, однако предыдущий фильтр отходил всего 3000км. Напрягает свист, думаю поменять воздушный фильтр. Да, машина заводится с полоборота и никаких троений.
Влад, а фильтр был оригинал? Если нет, то укажите фирму, которая была и на какую поменяли? Спасбо.
Re: Проблема с запуском
Добавлено: 16 апр 2015, 18:20
VladNN
какой до этого стоял не помню, но сейчас взял bosch